Всё про форсунки

Статьи на тему диагностики, интересные случаи, примеры работы с различным оборудованием
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Всё про форсунки

Сообщение Sergey »

Решил тут сосредоточить информацию по работе с форсунками. Пример самодельного стенда.

ЗЫ Статью писал уже давно, сейчас переработал немного и добавил, в том числе о конструкции бачка, архив перезалит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 01.10.2010, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Подборка статей по работе с форсунками. Диагностика и замена бензонасоса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Sergey, спасибо! Кое чего у меня не было.... Есть еще прожки типа для проверки баланса. Тут ребята и свои выкладывали. Вот нашел еще одну.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Принцип проведения теста на баланс форсунок не снимая с двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Этот тест не дает однозначного повода для замены форсунок, т.к. это довольно приблизительный тест. Конечно когда разница в падении существенна при нескольких проверках, то есть повод для снятия форсунок. И как правило разница в падении давления зависит от степени чистоты сетки(где они есть). А при не герметичности обратного клапана, регулятора давления и самих форсунок этот тест бесполезен. Но при исправных элементах помогает.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Этот тест проводится не для замены форсунок, а как предварительный для определения их баланса и дальнейшего принятия решения, снимать их на стенд или оставить в покое и рыть дальше. Много лет пользуюсь и ни разу еще не повел тест.
Для неисправных элементов есть зажимные - фиксируемые клещи, которыми пережимаем подачу. Тест довольно информативен, в зависимости от качества манометра, показывает разницу до 0.05 бар. Движек еще на холостых может довольно ровно работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Такими зажимами у нас пользуются жестянщики,а вот применить для пережима обратки или подачи ума не хватило. Изголялся, делал специально зажим из тракторных плоскогубцев, вваривая трубки на губки и хомутом винтовым стягивал.
Сергей +100!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Sergey писал(а):Этот тест проводится не для замены форсунок, а как предварительный для определения их баланса и дальнейшего принятия решения, снимать их на стенд или оставить в покое и рыть дальше. Много лет пользуюсь и ни разу еще не повел тест.
Для неисправных элементов есть зажимные - фиксируемые клещи, которыми пережимаем подачу. Тест довольно информативен, в зависимости от качества манометра, показывает разницу до 0.05 бар. Движек еще на холостых может довольно ровно работать.
Я также пользуюсь этим тестом, но как Вы правильно заметили, для предварительного определения баланса. Пережатие обратки дает информацию о давлении насоса на пробку и исправность регулятора давления. Аналогичный тест провожу путем отключения форсунки по контролю падения оборотов, только перед этим компресию необходимо проверить.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Это уже не тест на баланс форсунок, а тест на баланс цилиндров на результаты которого влияют кроме разбаланса форсунок и компрессии еще множество факторов - не держащие клапана, вид впрыска, подсосы, некачественное смесеобразование, неполадки системы зажигания и тд и тп.
Вообще-то эта тема про форсунки и давайте её не размазывать флудом.
_________________
Motor-Master Chip

artmel

Сообщение artmel »

флуд вытер

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Сергей какое критичное максимальное напряжение можно давать при работе с диско и именно при тесте форсунок.
Как то писал что заметил момент что на некоторых режимах игла форсунки без давления открывается , а под давлением нет ( это не те режимы которые даны по умолчанию вами).
А в целом баланс удобен и часто спасает от рутины по напрасному демонтажу , особенно на монстрах где снять форсы головная боль.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Не совсем понял как это без давления открывается?
На стенде пробовал под давлением 6-7 бар, форсунки срабатывают нормально.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Столкнулся с таким моментом .
Подключил форсы на стенде - но упровлением не от стенда а от диско .
Вытаскиваю с ванны форсу жидкость уходит с канала форсунки и снизу распыл виден.
Продуваю воздухом ( давление 6кг ) увы не могу выдуть остатки жидкости игла не открывается.
Запитка от свеже заряженого АКБ у диско.
Почему режим не помню - просто загонял форсу в режим кавитации и потому не зацикливался что стоит.
Вот и возникло подозрение может напряжения не хватает ?
была правдо ситуация что стенд , комп не заземлены и провода питания диско падали на пол а там лист железа ( масса, земля) и можит подпалил
ключь адаптера , по причине что между компом и этим листом 120 вольт по причине отсутвия заземления ( хорошо это чувствуется когда ноги мокрые - потряхивает чуток).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

А скажите пожалуйста, при проведении теста , как я понял, топливо попадает во впускной коллектор неработающего двигателя, а при запуске не происходят какие-нибудь казусы, типа выстрела в кат (ДМРВ) или еще чего? Или нужно все- таки продуть каким-нибудь известным способом цилиндры.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Известным способом... обычно у впрысковых систем он предусмотрен производителем, давим газ в пол и крутим стартером, постепенно отпускаем газ и машина заводится. Так же продуваются цилиндры если залиты свечи.
Ответить

Вернуться в «Диагностика»