Проблема с переключением прошивок для ГБО

Статьи на тему диагностики, интересные случаи, примеры работы с различным оборудованием
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение мотя »

Для начала .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение шаман7 »

Шаман 7 прочитав сопровождение адактовских двухрежимок Микас 7 под ГБО , что изменяют только УОЗ и ПХХ:
это не означает, что это хорошо. это создано в коммерческих целях, по нашему "на продажу"
когда ставлю на иномарки газ, на многих даже не знаю где эбу бензиновый находится, не говоря о считывании и редактировании калибровок. зачастую одинаковых моделей не попадается. по этому затариваться на весь мировой автопром оборудованием для перечиповки бессмысленно. турбированные моторы прекрасно работают, на автомат-коробках тоже.

в нашем понимании, хорошо и дёшево не всегда обосновываются СМЫСЛОМ. поэтому бессмыслица и получается. зато "авторитетных мнений" блуждает немеряно. мол "все так".
все, да не все.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

Ребята! Ну слишком много эмоций! Давайте расставим точки над i:учить газовиков не будем принудительно_настоящий мастер сам увидит необх. учится.Тема переключения прошивок относится к старым системам гбо.Здесь всё верно_эбу в осн. работает на зажигание. ДК откл. ну и работают др. функции контроля и управления.Самая простая система_но при грам. настройке и соотв. прошивке работает на хорошо(сам пользуюсь).Вариант впр.гбо более сложен в плане установки и калибровки газ.мозга.Шаман7 прав _прошивка не нужна но :pivo:

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

настройка всё равно д.быть иначе и здесь будут проблемы. Тут свои заморочки _также адаптер нужен, свои проги, газик нужен и тд. Т.е. глядеть нужно "ширше".Вместо правки проши эбу(и соотв. репрога) люди применяют вариаторы уоз_такая же микроконтроллерная штука (почти эбу) которую прошивают своим шнурком и правят таблицы уз по всем режимам. Считаю более правильным подходом так как эбу остаётся со своей родной бенз прошей.Ино вёдра можно и поломать влив ПО с газовыми углами и заводя и прогревая на них мотор.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.12.2012, 10:04
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Arhimed »

Сорри_пишу с тлф_лимит 512 знаков. Заканчиваю:тема со прыск. гбо на примере на шевроле лачетти клубе в разделе доп. оборуд.Темка довольно интересная думаю не представит сложности в освоении всем присутствующим на конференции. Единственный вопрос в колличестве впр. гбо в парке машин.Стоимость допа достаточно высока, спецов мало,ещё и негатив по примен. пропана для 16 кл.двс и потеря гарантии на авто, задашься такими вопросами и не захочешь связываться с установкой оборудования, его обслуживанием и ремонтом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение шаман7 »

негатив по примен. пропана для 16 кл.двс и потеря гарантии на авто,
ничё не понял. какая разница для смесеобразования между 8-клап. и 16-клап моторами ?
я именно о смесеобразовании, а не о чём-то другом. о дозировании топлива. хоть газа, хоть бензина, та и солярки тоже.

количество клапанов добавляется для более лучшего наполнения цилиндров, для продувки и очистки от остатков горения. причём на высоких оборотах и нагрузках.

этот негатив ничем не обоснован толком. только слухами и примерами из жизни. если в этих примерах начать разбираться, окажется всё нормально. непонимание.(жадность и тупость)

у меня сейчас паджерик стоит на ремонте (возле правого заднего амортизатора замкнул и сгорел пучёк проводки). пробег 200 000. на газе около 90 000(за полтора года) прекрасно работает.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение putnik51 »

Свежий вопрос .У сына эжекторное ГБО на карбовой 9-ке. Не давно менял в редукторе мембрану и чистил его. Пришел ко мне с вопросом - В редукторе очень мелкий желтоватый песок , в тоже время войлочный фильтр чист. Что за песок и откуда берется . Я ответить не смог .Предпологаю , что образуется в редукторе при переходе газа из высокого давления в низкое. С ГБО не работал, подскажите. Или я ошибаюсь.Причем его там достаточно много.
Последний раз редактировалось putnik51 12.02.2013, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение S_H_E_F »

как это инжекторное гбо на карбе?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение putnik51 »

S_H_E_F писал(а):как это инжекторное гбо на карбе?
А вот так - эжекторное ГБО на карбовой 9-ке. Читать с открытыми глазами надо.Наверное после :pivo: , бывает..... :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Sergey »

Эжекторное и инжекторное (впрысковое) несколько разные системы, вернее совсем разные.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение vorden71 »

:D :D :D
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение putnik51 »

Sergey писал(а):Эжекторное и инжекторное (впрысковое) несколько разные системы, вернее совсем разные.
Да это и козе понятно. Но S_H_E_F задал вопрос ,неверно прочитав мое сообщение. Я ему это и объяснил .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение Sergey »

А я подтвердил, на всякий случай, для закрепления знаний
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение putnik51 »

А если бы коньячком приправить , никогда бы не забылось.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Сообщение шаман7 »

или вискарём...
чисто в прфилактических целях.!!!
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Диагностика»