Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
Проблема диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ заключается в сильной их экранировке. Поэтому снять красивый сигнал вторички довольно сложно.
С ИКЗ применяемых на иномарках обычно проблем нет, сигнал довольно мощный и часто его можно снять обычным емкостным датчиком.
Когда-то попытался провести некоторое исследование, выкладываю его результаты: Несколько видеороликов. Они в формате .ехе то есть самозапускающиеся, поэтому заархивированы.
Сбой в ИКЗ второго цилиндра: Норма ИКЗ: Пример тестирования ИКЗ на разряднике (в архиве файл .AVI):
С ИКЗ применяемых на иномарках обычно проблем нет, сигнал довольно мощный и часто его можно снять обычным емкостным датчиком.
Когда-то попытался провести некоторое исследование, выкладываю его результаты: Несколько видеороликов. Они в формате .ехе то есть самозапускающиеся, поэтому заархивированы.
Сбой в ИКЗ второго цилиндра: Норма ИКЗ: Пример тестирования ИКЗ на разряднике (в архиве файл .AVI):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Некоторые методы диагностики ИКЗ применяемых на автомоби
Архиватор видимо старый сильно.
Кстати, в продаже появился автономный тестер всех видов катушек ВАЗ. Отличается от аналогов возможностью регулировать время накопления, наличием разрядника в комплектации и лояльной ценой http://motor-master.ru/products/product/view/6/1494
Кстати, в продаже появился автономный тестер всех видов катушек ВАЗ. Отличается от аналогов возможностью регулировать время накопления, наличием разрядника в комплектации и лояльной ценой http://motor-master.ru/products/product/view/6/1494
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Некоторые методы диагностики ИКЗ применяемых на автомоби
Где раньше этот прибор был... давно собрал себе такой автономный.Под Трейдовские шнурки.И тест форсунок заодно туда же уместил на плату.Очень удобно.Sergey писал(а):Архиватор видимо старый сильно.
Кстати, в продаже появился автономный тестер всех видов катушек ВАЗ. Отличается от аналогов возможностью регулировать время накопления, наличием разрядника в комплектации и лояльной ценой http://motor-master.ru/products/product/view/6/1494
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
смотрите какая новая линейка с усилителем. от автоасс экспр. продаётся свободно.
в принципе и к диско должна подойти.
линейка видит первичку с проводов не подсоединяясь.
в принципе и к диско должна подойти.
линейка видит первичку с проводов не подсоединяясь.
у меня открываетсяSerg57i писал(а):Извините, exe не могу открыть.
Последний раз редактировалось rins 19.01.2014, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
не так.При резкой перегазовке, в начале набора оборотов,
смесь в цилиндрах переобедняется и для пробоя искрового промежутка, катушка должна отдать намного
большую энергию, в этот момент и проявляются все её недостатки
при открытии дросселя - воздуха в цилиндр залетает больше. отсюда наполнение близко к максимальному.
соотв. и давление_сжатия практически максимум.
отсюда и сопротивление в искровом промежутке, которое прострелить сложно.
а состав смеси (небольшое отклонение) на это практически не влияет.. ну если зальёт свечку...(или на газе кран жадности закрутить... не едет, топчим пидальку, убиваем систему зажигания.)
(ради эксперимента, отключить форсунку на цилиндре с дохлой катушкой, и погазовать....)
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
всё правильно. выше давление, тяжелей пробить.
поэтому не желательно. одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.
поэтому не желательно. одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
Иногда обращаются с незаводкой такой техники, как пила, мотоцикл, косилка. Искра и бензин мол есть, а не заводится. Проверить зажигание осциллографом на них у меня что-то не получается - картинка часто выглядит на исправной системе как при обрыве провода, а специально подстраивать под них датчики неохота и в этом случае я поступаю так: свечу от косилки вкручиваю в мое приспособление для проверки свечей под давлением - герметичную коробочку с окошком. Массу соединяем с массой двигателя, накачиваем воздух 4-5 атм и дергаем кикстартер. Неисправный модуль зажигания легко обнаруживается по отсутствию искры.Очень редко при наличии хорошей искры причиной неисправности бывает беспорядочное смещение угла опережения зажигания - одна из причуд электроники.шаман7 писал(а):соотв. и давление_сжатия практически максимум. отсюда и сопротивление в искровом промежутке, которое прострелить сложно.
Может, пригодится кому, как один из методов.
Serg57i писал(а):
Извините, exe не могу открыть. Открыл!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
моторы из неавтомобильной тематики , по своему смыслу дефорсированые, и по большушему счёту не настроены.
по первичке там есть возможность зацепится ?
такое впечатление, что сигнал как-бы уже после трамблёра... ?? не !?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
то же самое, что и выкрученная свечка в бронепроводе на массе. или нет ?
разрядником эмитируется большее сопротивление, ну типа как при давлении_сжатия. за одно видать, искрит - не искрит.
так ?
по первичке там есть возможность зацепится ?
такое впечатление, что сигнал как-бы уже после трамблёра... ?? не !?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
почему ...? на дис одна искра холостая.одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.
то же самое, что и выкрученная свечка в бронепроводе на массе. или нет ?
разрядником эмитируется большее сопротивление, ну типа как при давлении_сжатия. за одно видать, искрит - не искрит.
так ?
Последний раз редактировалось шаман7 22.01.2014, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
Полностью Вы правы ШАМАН7! Свеча это тот же разрядник, только с зазором 1мм. Для сохранения элементов ВВ части авто, обязательно надо обеспечить стекания тока на массу, для этого всего лучше ВВ провод закоротить на массу, или поставить свечку соеденённой с массой.шаман7 писал(а):почему ...? на дис одна искра холостая.одевать на ВВ провод свечку и кидать ёё на массу. лучше разрядник.
то же самое, что и выкрученная свечка в бронепроводе на массе. или нет ?
разрядником эмитируется большее сопротивление, ну типа как при давлении_сжатия. за одновидать, искрит - не искрит.
так ?
Для проверки исправности элементов ВВ части, надо создать условия близкие к реальности - для этого и нужен разрядник, который имитирует свечу с зазором в 1мм., под давлением в цилиндре, более 10Кг\см2.
А когда искра холостая, в цилиндре нет давления и это равносильно свече лежащей на воздухе!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Методы диагностики ИКЗ применяемых на автомобилях ВАЗ
В принципе, по первичке можно - из модуля обычно выводят конец для глушения... Не пробовал. С разрядником мне например там трудно определиться, нет опыта, как бы не спалить, а под давлением - верный способ и испытанный не раз. Сегодня,кстати, на снегоходе Буран так определил неисправную катушку - искра на свече только при 2 атм и ниже,цилиндр не работает.шаман7 писал(а):по первичке там есть возможность зацепится ?такое впечатление, что сигнал как-бы уже после трамблёра... ?? не !?