О вентиляторах Калины

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1686 раз

О вентиляторах Калины

#1 Сообщение Sergey » 04.07.2012, 13:56

"Алгоритм работы вентиляторов в комплектации с климатической системой удивляет, при включении первой скорости штатного вентилятора по команде ЭБУ, зачем-то, включается и вентилятор кондиционера (зачем тогда его вообще делали двухскоростным?). А при включении муфты кондиционера, одновременно с компрессором, включаются штатный вентилятор (на 1-й скорости) и вентилятор кондиционера. Такая резкая нагрузка приводит к сильной вибрации двигателя, плаванию холостых оборотов, частому заглыханию при переключении передач. В езде, момент включения всей этой кухни ощущается так, как будто машина ткнулась в невидимую стену."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

snn
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: О вентиляторах Калины

#2 Сообщение snn » 04.07.2012, 17:31

Доработал вентиляторы своей Калины (11194-30-016) по методике автора.
Не могу понять, для чего ВАЗ устроил такую засаду. Логистических ошибок опасались, чтоли?
В любом случае, нельзя оставлять штатный вариант, рекомендую всем калиноводам переделать управление вентиляторами по методике Сергея Васильевича. Результат порадует, поверьте.
Сергей Васильевич, огромное Вам спасибо за методику доработки. Я буквально свет увидел.

Василий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14.04.2010, 18:44
Откуда: г. Красноармейск Саратовская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О вентиляторах Калины

#3 Сообщение Василий » 05.07.2012, 23:38

Спасибо за проделанную работу.Как только на всё времени хватает.

Иоанн
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: О вентиляторах Калины

#4 Сообщение Иоанн » 07.07.2012, 12:33

Спасибо за статью! :pivo:

У меня вопрос. С какого года стали ставить 40А реле?

Ну т.е. приехала Калина такого -то года, и я заранее знаю, что у него надо менять реле?

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: О вентиляторах Калины

#5 Сообщение Sergey » 09.07.2012, 02:58

А кто их знает, у меня 2009 г. уже стояли 40А

Иоанн
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: О вентиляторах Калины

#6 Сообщение Иоанн » 09.07.2012, 08:36

Понятно, буду ориентироваться на этот год, спасибо!

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1686 раз

Re: О вентиляторах Калины

#7 Сообщение Sergey » 09.07.2012, 16:30

На первых Калинах, года 2005-2007 мне встречались проблемы с залипающими реле вентилятора, в инете видел отзыв по Калине-Спорт - залипало реле.

SergA
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: О вентиляторах Калины

#8 Сообщение SergA » 24.07.2013, 12:43

Cергей спасибо за статью.Очень нужная тема.

duskam29
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.09.2013, 13:33
Откуда: Махачкала

Re: О вентиляторах Калины

#9 Сообщение duskam29 » 10.09.2013, 21:06

у себя в машине нашел, помимо четырех проводов в стыке, еще два тонких красных провода. для чего они? калина 1.4 16v

Ответить

Вернуться в «Информационные материалы»