О вентиляторах Калины
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
О вентиляторах Калины
"Алгоритм работы вентиляторов в комплектации с климатической системой удивляет, при включении первой скорости штатного вентилятора по команде ЭБУ, зачем-то, включается и вентилятор кондиционера (зачем тогда его вообще делали двухскоростным?). А при включении муфты кондиционера, одновременно с компрессором, включаются штатный вентилятор (на 1-й скорости) и вентилятор кондиционера. Такая резкая нагрузка приводит к сильной вибрации двигателя, плаванию холостых оборотов, частому заглыханию при переключении передач. В езде, момент включения всей этой кухни ощущается так, как будто машина ткнулась в невидимую стену."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О вентиляторах Калины
Доработал вентиляторы своей Калины (11194-30-016) по методике автора.
Не могу понять, для чего ВАЗ устроил такую засаду. Логистических ошибок опасались, чтоли?
В любом случае, нельзя оставлять штатный вариант, рекомендую всем калиноводам переделать управление вентиляторами по методике Сергея Васильевича. Результат порадует, поверьте.
Сергей Васильевич, огромное Вам спасибо за методику доработки. Я буквально свет увидел.
Не могу понять, для чего ВАЗ устроил такую засаду. Логистических ошибок опасались, чтоли?
В любом случае, нельзя оставлять штатный вариант, рекомендую всем калиноводам переделать управление вентиляторами по методике Сергея Васильевича. Результат порадует, поверьте.
Сергей Васильевич, огромное Вам спасибо за методику доработки. Я буквально свет увидел.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: О вентиляторах Калины
Спасибо за статью! :pivo:
У меня вопрос. С какого года стали ставить 40А реле?
Ну т.е. приехала Калина такого -то года, и я заранее знаю, что у него надо менять реле?
У меня вопрос. С какого года стали ставить 40А реле?
Ну т.е. приехала Калина такого -то года, и я заранее знаю, что у него надо менять реле?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: О вентиляторах Калины
А кто их знает, у меня 2009 г. уже стояли 40А
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: О вентиляторах Калины
На первых Калинах, года 2005-2007 мне встречались проблемы с залипающими реле вентилятора, в инете видел отзыв по Калине-Спорт - залипало реле.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.09.2013, 13:33
- Откуда: Махачкала
Re: О вентиляторах Калины
у себя в машине нашел, помимо четырех проводов в стыке, еще два тонких красных провода. для чего они? калина 1.4 16v