Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн июл 23, 2018 2:51 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3406
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Подтверждаю :wink:

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 8:04 pm
Сообщения: 6
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей спасибо, ждал именно вашего ответа, договорились на завтра надеюсь мои мучения кончились, подход конечно жесткий без диагностики не шьет, может и правильно и цена заоблачная в 4х местах шил цена колебалась от 1300 до 1500 а туууут ............ ну да ладно деваться некуда, может и это правильно хороший продукт копейки не должен стоит да и знания то же не купить .Эх знал бы раньше а так столько денег в пустую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3406
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Ну так бесплатный (дешевый) сыр он в мышеловке обычно, думаю вы убедились уже.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2506
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Володя ну во первых цена вам была обозначена вместе с диагностикой ! на мой вопрос была ли раньше детонация вы ответили что изредка, но была и это на стоке, это косвенно показывает что у вас не все в порядке и есть какие то проблемы ........... ! соответственно надо для начала сделать а потом уже шить иначе может получиться так что прошив толком никаких изменений !!!!! не будет !!! а значит, зная клиентов вы побежите сюда и начнете строчить как же так и почему, при том что все жду от прошивки порш кайен и не меньше. Поэтому для начала диагностика потом устранение неисправностей а потом шитье, очень не хочется напрягать автора Сергей возможными вашими претензиями, а почему, а что, а как !!!!!!!! которые обязательно возникнут из за того что есть проблемы с мотором и к которым он не имеет никакого отношения. Почитайте внимательно его разделы видно что вы в этом вопросе имеете понимание и посмотрите что советует автор почти в каждой теме и вопросы отпадут !!!!!!

_________________
шашлык поел отлегло ! теперь ждем 10 июня, лодка на стреме, мотор дрожит, спиннинги трясутся в ожидании !!!!!!!!
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 8:04 pm
Сообщения: 6
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да неее мужики ваааще никаких претензий, просто наверно вы не так меня поняли я без претензий я только лишь хотел обозначит подход который так то мне по нраву !!! Александр Сергей все отлично мне главное результат !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 8:04 pm
Сообщения: 6
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну в общем Сергей пока с прошивкой подожду, теперь не до нее, теперь искать такого же лузера как я и продавать ее либо делать ремонт. на спидометре 67000 а тама :shock: . Ну вот как так ну никто нигде, как купил и куда либо заезжал да же не засомневался, что могут быть какие то проблемы !!! На холостых неплохо работает не тянет ну вроде шита была, прошивка виновата прошиваешь и с каждым разом все хуже и хуже, а тут .............оказывается столько проблем....! Приехал, Санек посмотрел и с ходу попал ты парень ну заезжай бум разбираться. Низкая компрессия в цилиндрах, клапана зажаты щуп 0.1 не лез отрегулировали, в 2х цилиндрах компрессия приподнялась до 10.5 в остальных стала почти 13, опять какой то датчик и по нему смотреть Санек говорит, что подгорели клапана, воздух в цилиндры через какую то фигню в глушаке свистит чуть слышно пропускают. Датчик кислорода стоит левый не оригинальный, отрезанный разъем и провода спаяны, свечи чернющие очень богатая смесь от сюда и шла детонация, подсос воздуха через тормоза ну эту большую приблуду на них забыл как называется, 2 форсунки текут, на стенде капали очень быстро в секнуду около 2-3 капли, по каким то датчикам была определена что виновата катушка зажигания там что то с импульсами, поставил свою и показал разницу да картинка стала другая. ну и так еще по мелочи всякой. В общем влип я так ................Санек посмотрел говорит спидометр наверно скручен безбожно . Ну теперь знаю куда ездить, что и как скомандуют, что делать, вытянулся каблучками щелкнул и сгорбившись побежал выполнять. Вот такие горелые пироги .............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3406
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Ну вот пожалуйста, очередной показательный пример, что наши парни не шиночиповщики!
Как можно было шить эту машину за копейки - не глядя и заткнув уши?
А шьют же, совести ни в одном глазу, главное деньги...

P.S. хозяину - вот вы теперь знаете, что знаменитый "чиповщик" и нормальный диагност это сильно разные понятия

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2506
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
ну да ............. машина действительно мягко говоря подубита ................ и к тому же была в организации, намотчик просто так стоять не будет )))!!! но да же при всем при этом хозяин до последнего сопротивлялся спрашивая может прошивка в чем то и поможет ?! на мой резонный вопрос а как вы думаете прошив машину поднимется компрессия !? клапана восстановится !? или восстановятся форсунки с диафрагмой в вакуумном усилителе !? или датчик кислорода прилетит к вам из магазина и сам вкрутится !? все после этого аопросов больше не было )). Как сильно конечно в умах автомобилистов сидит, что прошивка это какое то универсальное чудо которое решит все проблемы !!!!.

_________________
шашлык поел отлегло ! теперь ждем 10 июня, лодка на стреме, мотор дрожит, спиннинги трясутся в ожидании !!!!!!!!
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 8:04 pm
Сообщения: 6
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну семейный совет порешил восстанавливать ......... ! отремонтирую и сразу к вам сначала диагностика малоли что там напортачать во время ремонта, а потом шить ! и больше не единого возражения только каблучками буду щелкать. У меня до этой машинки было еще 4 это 5-тая. Так вот из 5-ти машин только 2 ездили нормально всегда возникал вопрос почему вот у соседа и едет и заводится в любой мороз и расход в норме, а у меня чипована перечипована и ни как а все дело при чиповке если в моторе все нормально то и работает нормально !! последняя пятнашка ну всем устраивала, но жрала безбожно хоть в церковь иди свечку ставь, а всего лишь надо было попасть к нормальному диагносту как мне теперь кажется когда все исправно и на стоке будет сосно !! Все спасибо за науку .............хоть и горестную :( и опустошающую, особенно кошелек )) :? !


Последний раз редактировалось Вовка Сб ноя 25, 2017 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 10:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2506
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
:) сделаете милости просим ...............

_________________
шашлык поел отлегло ! теперь ждем 10 июня, лодка на стреме, мотор дрожит, спиннинги трясутся в ожидании !!!!!!!!
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3406
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Вовка, вот так мы все опыт приобретаем - через свои шишки

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2017 8:04 pm
Сообщения: 6
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Васильевич сегодня с утра забрал машину после обеда Александр проверил и прошил ...............ну что можно сказать теперь и я стал обладателем того самого выражения "ссу кипятком" !!! видит бог я долго шел к этому. Дааа что бы машина работала теперь понимаю, что предварительная работа к этому просто огромна. Кстати по поводу ремонта и тут бы комичный момент и после этого я уверовал в ваши слова, что диагност и чиптюнер это да же не синонимы )) да собственно и диагност диагносту рознь то же. А комичность выражается в следующем приехал к слесарю ну поговорили так мол и так говорит к понедельнику будет готово заберешь ну и в продолжении разговора, как то всплыло что был у Александра он делал диагностику, слесарь вдруг говорит стоп сроки увеличиваются до четверга, если от Александра то придется все вылизывать от и до, а иначе он если что то не так всю душу вымет и замучает возвратами, лучше сразу от и до. Вот и получается, что волшебное слово Александр снова сыграло для меня службу )) в итоге что имеем, что да же ремонты разные и зависит от, того диагноста от которого приехал и к которому поедишь ...............вот такая суровая правда. Теперь по поводу прошивки Сергей не знаю возможно ли что то создать лучше, но поверьте что за все время что имею машины я перепробовал .................. ! столько прошив ...........))). Невероятно удивил мягкий, ровный холостой ход, двигатель просто шепчет на ухо ну что рванем !?!? Очень мощный хороший подхват с начала трогания, очень сильно понравилось отсутствия звона пальцев и абсолютно никакой детонации. Очень, просто оченьЮ удивило что нет рывков абсолютно никаких рывков при движении когда педаль слегка выжата, вот всегда на любых машинах какие бы то ни были всегда приходилось подигорывать сцеплением, да же полностью отпустив педаль газа, машина просто ровно катится не дергается и да же да же сама без газа преодолевает небольшие неровности и то же без рывков. Очень понравилась тяга не только на разгоне, но и довольно далеко во всем диапазоне. На верхах конечно подхват тот что в начале пропадает, но это и не 16 кл движок 8-ми клапанники всегда на верхах умирают, тут я понимаю что каков бы вы не были волшебник с этим ничего не поделаешь. Кстати сказать, уже успел прокатится от Александра сразу покатил в деревню а это 80 км очень порадовал расход, щел по трассе бодро и немного загружен, бортовик + датчик топлива пересчитав на сотню получилось примерно 6.7 л а ведь сейчас зима колеса шипованные итд и тп значит летом будет еще меньше. Сергей громаднейшее вам спасибо !! теперь и я подтверждаю что ваш продукт самый лучший. Единственно что где бы я не читал про вас все сетуют, что список автомобилей пополняется крайне медленно ......... но думаю что и это объяснимо !!! если бы настройка была только в программе без машины, то штамповать можно было бы каждый день. А тут видно что каждая прошивка на машинке. Еще раз вам грамаднейшее спасибо !! вот от души. И за науку спасибо ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3406
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Рад за вас, главное чтобы вам нравилось.
По поводу списка машин - так и есть, делаю только то на чем могу поездит сам и в основном это "бюджетный" сектор, массовые машины. Сейчас уже и сам себе как-то не доверяю, поэтому прошу потестировать прошивки коллег. Ведь подсознательно настраиваю прошивки как нравится мне, но молодежи нравится драйв, приходится и это учитывать.
Всякие Крузаки, Q7 и им подобные не интересуют, как они не интересуют и 90% нашего населения.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 292
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Давно для себя сделал вывод: если человек поездил на прошивке Сергея Васильевича, то на стоке он ездить не захочет. Да и на прошивке другого автора, скорее всего, тоже. Сегодня получил очередное подтверждение этого вывода.
Есть у меня знакомый, который много лет назад, когда ещё Сергей Васильевич не был столь широко, как сейчас, известен как автор тюнинговых прошивок, попал ко мне на ремонт. Ездил он тогда на восьмиклапанной Калине с только появившимся тогда контроллером М73. Не помню уже, каким образом зашла речь о перепрошивке, но в итоге прошил я его Калину прошивкой нашего Сергея Васильевича, которого большинство из нас знало как Кубань. Человек поездил с неделю,потестировал, и заехал ко мне, поделиться впечатлениями. Основной вывод был такой: на стоке его Калина не ехала вообще.
Время шло, и Калина сменилась на восьмиклапанный Renault Logan I с контроллером EMS3132.Поездив немного, Николай (тёзка мой) заехал ко мне, со словами: надо шить. Мне нечем было тогда,посему попросили тогда Валерия Дмитриевича Valnatic сделать тот Логан. Дмитрич, конечно, сделал, и реакция владельца была примерно такая же, как с Калиной.
Со временем человек тот приобрёл Renault Sandero II HW4319R_4234R_SW6213R.Заезжал ко мне по поводу калибровки ГБО, и я спросил про то, как едет. Ответ удивил: "После Логана не едет, надо шить. Прошьёшь?" Мало того, что мне нечем было делать EMS3120, так ещё и Сергей Васильевич свои наработки по этому блоку "в народ" не пускал. Прошивку другого автора Николай не хотел, а я - тем более. Наступил момент, Сергей Васильевич свои наработки по EMS3120 обнародовал, и мне пришлось взять загрузчик для этих блоков. Считал сток, отправил Сергею Васильевичу. Через некоторое время СВ прислал мне тюн, который сегодня был записан в блок. Иденты тюна HW4319R_SW4234R 6213R_Е-2.
Сразу после репрога владелец отметил "фирменный" холостой ход. Ну очень мягкий и ровный, как на всех прошивках Сергея Васильевича. Поехали прокатиться. Уже при троганье с места Николай отметил, что появились низы, которых, по его словам, до репрога не было: мотор тянул только после трёх тысяч.
Отмечена была очень адекватная реакция на педаль, как на тросиковом Логане. "Теперь поехала" - резюмировал сандеровладелец.
В-общем, ожидания оправданы, результат, как всегда, положительный. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за столь замечательный результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 292
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Час назад позвонил сандеровладелец. После репрога проехал примерно 400 км, после которых можно делать определённые выводы. Выводы почти совпадают с первоначальными, полученными в тестовом заезде, только положительные впечатления теперь более яркие. Николай опять отметил реакцию на педаль, которая его на стоке категорически не устраивала. Теперь же реакция очень адекватна, "как нажимаешь, так и едет, с самых низов до верха", по словам владельца.
"Теперь машиной доволен. Нравится больше Логана." - слова Николая.
Отмечено также снижение расхода топлива. В цифрах Николай его выразить пока не смог, он сделает это позже.

Ожидания не обмануты, владелец доволен. Я же ещё больше утверждаюсь в мысли, что для нашего Сергея Васильевича нет ничего невозможного: заставит ездить любой контроллер с любым ПО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB