Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 11:48 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 7:31 pm
Сообщения: 76
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель 16 клап 1.6, К4М 842 ,коробка 5 ступенчатая механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 5:56 pm
Сообщения: 116
Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Здравствуйте ,коллеги.Приехал авто.Рено Логан 2 .1.6 16v. ems3120 HW4319R_SW4234R 4929R. В магазине такого софта нет. Прочитал ветку,предполагаю,что можно заменить последней версией HW4319R_SW4234R 8642R.Поправьте,если не прав.Спасибо.

_________________
Мозгов бы по-больше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 7:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
himalay писал(а):
Здравствуйте ,коллеги.Приехал авто.Рено Логан 2 .1.6 16v. ems3120 HW4319R_SW4234R 4929R. В магазине такого софта нет. Прочитал ветку,предполагаю,что можно заменить последней версией HW4319R_SW4234R 8642R.Поправьте,если не прав.Спасибо.

поправляю ………..пишите в личку Сергей Васильевичу и отправляете ему софт ! и никаких проблем.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 8:08 pm
Сообщения: 342
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Здравствуйте, коллеги! Слышал такую байку, что у EMS3120 количество репрогов ограниченно, отсюда вопрос, каким количеством ограничен репрог данного блока и каковы последствия его превышения. Спасибо.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 12:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
orca174 писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Слышал такую байку, что у EMS3120 количество репрогов ограниченно, отсюда вопрос, каким количеством ограничен репрог данного блока и каковы последствия его превышения. Спасибо.

- ограничено если не ошибаюсь 10 репрегов
- никаких, просто во время репрогра будет выскакивать ошибка по записи, но сама запись будет проходить успешно и на функциональности никак не сказывается, и в сканере при диагностике ничего не отображается по этой проблеме. Уже такие блоки встречались. Кстати если открыть справку к этим блокам в МЛ2, там все расписано !!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 8:08 pm
Сообщения: 342
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Спасибо, но я работаю с тестовым автомобилем другим загрузчиком и репрогов сделано штук 40, ни каких предупреждений пока не выскакивало. Так вот, всякий раз теперь как репрог так нервяк.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 311
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Намедни приехал почти новый Nissan Almera, с АКПП и EMS3120 на борту. Иденты стока HW7908R_SW7909R 7911R. Приехал не на репрог, по другим мелочам, но с владельцем знакомы давно, и, пока я делал эти мелочи, была возможность поговорить об автомобиле. В целом автомобиль нравился, но не устраивала динамика. Пример для сравнения был интересный, SsangYong Kyron, с большеобъёмным дизелем. Это прежний его автомобиль, и Almera теперь неизбежно воспринимается сквозь его призму. Действительно, трудно сравнить 1.6 литра бензинового мотора с 2.7 литра дизеля.
Алмеровладелец был начитан о чип - тюниге,и на вещи смотрел довольно трезво, не ожидая чудес от реношного мотора K4M под капотом довольно тяжёлого автомобиля. Но, тем не менее, поинтересовался возможностью репрога у меня. Вычитал сток, пошёл в магазин Сергея Васильевича, и оказалось, что тюна на базе считанного стока в магазине нет, т. к. сток довольно свежий. Обратился к Сергею Васильевичу, и он сделал на базе присланного мною стока свой фирменный тюн.
Сегодня владелец Алмеры приехал на репрог. Залил HW7908R_SW7909R 7911R_Е-2 работы Сергея Васильевича. Поехали кататься. Буквально с момента троганья с места владелец почувствовал изменения. Отзыв на педаль газа очень своевременный, разгон напористый, переключения АКПП более адекватны, чем на стоке. Было отмечено отсутствие лагов и тупняка, отмечен прирост момента во всём диапазоне оборотов, а на "низах" - особенно. И при этом не забываем про дизельные стереотипы владельца. Всё понравилось, владелец доволен. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за работу, сделанную с душой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 11:12 pm
Сообщения: 173
Откуда: Казань
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Лада Ларгус кросс, ЭБУ EMS3120, прошивка HW7908_SW9350_90047.
В магазине прикупил под нормы Е-2.
Залил, всё штатно, отзыв у клиента только положительный. После небольшого пробега по городу, рванул чел на юга, очень остался доволен расходом, который снизился довольно ощутимо, динамикой и тяговитостью, там где приходилось на стоке переключаться на пониженную передачу, на тюненной прошивке залетал не переключаясь. Короче говоря, только благодарные отзывы, всё как всегда, в стиле Сергея Васильевича. :ura:
Однако, есть небольшой косячок и выражается он в том, что чел пожаловался, что перестал отображаться на панели приборов, бортовой компьютер, расход топлива, сколько машинка может пробежать км до следующей заправки и тому подобное.
Не могу утверждать, что это как то связано с данной прошивкой, но такое имеет место быть. На стоке всё работало.
Может было у кого нибудь, что либо похожее? :( ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3460
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
В прошивке таких калибровок даже не видим, следовательно нагадить там невозможно.
А вообще впервые о таком слышу, все работает нормально.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB