Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс июл 21, 2019 8:11 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 7:31 pm
Сообщения: 79
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель 16 клап 1.6, К4М 842 ,коробка 5 ступенчатая механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 5:56 pm
Сообщения: 119
Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Здравствуйте ,коллеги.Приехал авто.Рено Логан 2 .1.6 16v. ems3120 HW4319R_SW4234R 4929R. В магазине такого софта нет. Прочитал ветку,предполагаю,что можно заменить последней версией HW4319R_SW4234R 8642R.Поправьте,если не прав.Спасибо.

_________________
Мозгов бы по-больше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 7:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
himalay писал(а):
Здравствуйте ,коллеги.Приехал авто.Рено Логан 2 .1.6 16v. ems3120 HW4319R_SW4234R 4929R. В магазине такого софта нет. Прочитал ветку,предполагаю,что можно заменить последней версией HW4319R_SW4234R 8642R.Поправьте,если не прав.Спасибо.

поправляю ………..пишите в личку Сергей Васильевичу и отправляете ему софт ! и никаких проблем.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 8:08 pm
Сообщения: 379
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Здравствуйте, коллеги! Слышал такую байку, что у EMS3120 количество репрогов ограниченно, отсюда вопрос, каким количеством ограничен репрог данного блока и каковы последствия его превышения. Спасибо.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 12:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
orca174 писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Слышал такую байку, что у EMS3120 количество репрогов ограниченно, отсюда вопрос, каким количеством ограничен репрог данного блока и каковы последствия его превышения. Спасибо.

- ограничено если не ошибаюсь 10 репрегов
- никаких, просто во время репрогра будет выскакивать ошибка по записи, но сама запись будет проходить успешно и на функциональности никак не сказывается, и в сканере при диагностике ничего не отображается по этой проблеме. Уже такие блоки встречались. Кстати если открыть справку к этим блокам в МЛ2, там все расписано !!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 8:08 pm
Сообщения: 379
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Спасибо, но я работаю с тестовым автомобилем другим загрузчиком и репрогов сделано штук 40, ни каких предупреждений пока не выскакивало. Так вот, всякий раз теперь как репрог так нервяк.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 336
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Намедни приехал почти новый Nissan Almera, с АКПП и EMS3120 на борту. Иденты стока HW7908R_SW7909R 7911R. Приехал не на репрог, по другим мелочам, но с владельцем знакомы давно, и, пока я делал эти мелочи, была возможность поговорить об автомобиле. В целом автомобиль нравился, но не устраивала динамика. Пример для сравнения был интересный, SsangYong Kyron, с большеобъёмным дизелем. Это прежний его автомобиль, и Almera теперь неизбежно воспринимается сквозь его призму. Действительно, трудно сравнить 1.6 литра бензинового мотора с 2.7 литра дизеля.
Алмеровладелец был начитан о чип - тюниге,и на вещи смотрел довольно трезво, не ожидая чудес от реношного мотора K4M под капотом довольно тяжёлого автомобиля. Но, тем не менее, поинтересовался возможностью репрога у меня. Вычитал сток, пошёл в магазин Сергея Васильевича, и оказалось, что тюна на базе считанного стока в магазине нет, т. к. сток довольно свежий. Обратился к Сергею Васильевичу, и он сделал на базе присланного мною стока свой фирменный тюн.
Сегодня владелец Алмеры приехал на репрог. Залил HW7908R_SW7909R 7911R_Е-2 работы Сергея Васильевича. Поехали кататься. Буквально с момента троганья с места владелец почувствовал изменения. Отзыв на педаль газа очень своевременный, разгон напористый, переключения АКПП более адекватны, чем на стоке. Было отмечено отсутствие лагов и тупняка, отмечен прирост момента во всём диапазоне оборотов, а на "низах" - особенно. И при этом не забываем про дизельные стереотипы владельца. Всё понравилось, владелец доволен. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за работу, сделанную с душой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 11:12 pm
Сообщения: 175
Откуда: Казань
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Лада Ларгус кросс, ЭБУ EMS3120, прошивка HW7908_SW9350_90047.
В магазине прикупил под нормы Е-2.
Залил, всё штатно, отзыв у клиента только положительный. После небольшого пробега по городу, рванул чел на юга, очень остался доволен расходом, который снизился довольно ощутимо, динамикой и тяговитостью, там где приходилось на стоке переключаться на пониженную передачу, на тюненной прошивке залетал не переключаясь. Короче говоря, только благодарные отзывы, всё как всегда, в стиле Сергея Васильевича. :ura:
Однако, есть небольшой косячок и выражается он в том, что чел пожаловался, что перестал отображаться на панели приборов, бортовой компьютер, расход топлива, сколько машинка может пробежать км до следующей заправки и тому подобное.
Не могу утверждать, что это как то связано с данной прошивкой, но такое имеет место быть. На стоке всё работало.
Может было у кого нибудь, что либо похожее? :( ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3520
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1815 раз.
В прошивке таких калибровок даже не видим, следовательно нагадить там невозможно.
А вообще впервые о таком слышу, все работает нормально.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 6:01 am
Сообщения: 173
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вчера первый раз шил EMS3120 через PCMflash.
Приехал LOGAN 1,6L 8V МКПП, Е-5 со впрысковым ГБО и выпотрошенным нейтролизатором, ДК-2 остался в проводке.
PCM считал прошивку как HW4319R_4779R_SW0722S. Аналогичной в магазине не нашлось, так что купил HW4319R_SW4779R 0723S_Е-2.
Размер считанной прошивки 2МБ, как я понял это фулл. Программируется примерно 5 минут. Запись идёт, на сколько я понимаю, по CAN шине через диагностический разъём. Для подстраховки от просадки напряжения во время записи подключал зарядное устройство.
Запись прошла спокойно, лишь чуть-чуть побелели виски)).
Сам я не водитель, но с первого же МОМЕНТАЛЬНОГО запуска определяется мягкий, ровный ХХ и на бензине и на газу.

Сергею Васильевичу поклоны.

_________________
http://86-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 10:46 am
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Logan 2 с блоком EMS3120 иденты HW6622R_SW9054R 2108S, но в магазине такой нет, могу ли заменить на HW6622R_SW9054R 2109S???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сергей здравствуйте !! очередной отзыв о проделанной вами работы от меня. Поменял машинку на рено сандеро, что то как показала практика, великовата была прежняя машинка для меня. И как всегда снова наступил на те же грабли ))). Теперь о сути взяв машинку и поездив некоторое время понял что меня в корне не устраивает ее езда ............помимо этого были клевки, рывки,неожиданный полный затуп, куда ехать на диагностику я знал, да и прошить то же, но как то далековато, лениво, жара в итоге для начала решил устранить неисправности о которых писал выше в другом месте почти под боком, приехал в одно место, подключились все хорошо ошибок нет надо шить, но шить уже в любом случае у Александра, но надежда сьэкономить хотя бы на диагностике оставалась, поехал в другое место подключаются и по той же схеме, опять зря отслюнявил. Ну ладно, что ж теперь поехали к Саньке, третий раз на грабли наступать уже не хотелось да и помня что было на предыдущей машине. Приехал говорю прошить надо, он как всегда задал кучу наводящих вопросов и после ответил шить не будем сначала диагностируем ищем а потом шьем. Мелочей много нашли, но вот основной дефект почему идут клевки, рывки, жуткие провалы найти не удавалось, в итоге был приговорен дроссель, после нескольких заездов с подключенным компьютером к автомобилю, его замена решила все проблемы, хотя по нему не было никаких ошибок, осталось решить вялость моего нового коня сменой программного обеспечения. Заказал вашу прошивку приехал на следующий день, и вуаля мой конь ожил, годков так этак много скинул, стал резв, появились низы, стал резвым разгон, все как на том автомобиле. За что вам премного благодарен, ваша работа как всегда на высоте !! вот только я не понял последних манипуляций Александра, мы 5 часов катались в общей сложности, периодически, перебрасывая дроссель меня старый на новый и обратно, уж не знаю в чем он хотел убедится, ведь и так было понятно что старый дроссель не работает. На новом отсутствовали все проблемы которые были и на заводской прошивке и на вашей, а на старом на более мощной прошивке машина вообще периодически отказывалась ехать, просто переставала слушаться педали газа Но видать было сильно нужно, так как денег за прошивку он не взял, а мне по приколу было, да ж несколько раз сам вызывался гайки крутить !))) Еще раз вам громаднейшее спасибо, доволен всем и абсолютно ! Сергей а почему удалены мои прежние сообщения, или слишком много и нуторно пишу ? :? вы уж простите старика, но хочется максимально подробно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2019 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3520
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1815 раз.
При проблемах с дросселем, на стоке, появляются такие артефакты упомянутые вами, но система не пишет ошибки Р061А, видимо реновцы это предусмотрели и загрубили диагностику.
На тюнинговой прошивке выдача крутящего момента настроена по другому и система может прописывать ошибку Р061А с уходом дросселя в аварию.
Из этого делаем вывод - дроссель дешёвка и дерьмо, как помните такое дерьмо производства Делфай ставили на наши восьмиклапанные моторы с 2011 года, нахлебались с ним горя и потом заменили на другого поставщика.
Рено следует всем мировым тенденциям - сокращение ресурса автомобиля!
Логаны 2005-2009 годов были неубиваемы с большим запасом прочности, после рестайлинга 2009 (кажется) года логаны лишились толстых приводных валов и шрусов, стабилизатора поперечной устойчивости и тд и тп. За Логан 2 и говорить не стоит, это продукт с ограниченным сроком службы и максимальным удешевлением конструкции, со всеми вытекающими последствиями...
Из всего вышесказанного - вывод, не хотим менять дроссель - ездим на стоке, будет дергаться, проваливаться, но ошибки не будет пока он не заклинит окончательно.
Конечно, для наших парней, эту ошибку можно пофиксить и опять ездить пока дроссель не умрет окончательно. Но как он будет работать это неведомо....

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB