Страница 2 из 8

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 11.10.2017, 16:52
paster
Подскажите коллеги по взаимозаменяемости софтов, HW4319R_SW4779R 5538 встанет вместо HW4319R_SW4779R 5535?(Logan2 EMS-3120)

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 11.10.2017, 20:00
жека_102
Эка вы с первого поста да во все тяжкие... А к прошивкам почитать хелп если?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 14:51
Sanches
жека_102 писал(а):Эка вы с первого поста да во все тяжкие... А к прошивкам почитать хелп если?
А где почитать хелп?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 18:23
хаким
Сергей сделай пожалуйста на весту 1.8 механика прошивку, машина моя я готов тестировать I785VMI7

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 19:18
Иоанн
paster писал(а):Подскажите коллеги по взаимозаменяемости софтов, HW4319R_SW4779R 5538 встанет вместо HW4319R_SW4779R 5535?(Logan2 EMS-3120)
Блок опасный для экспериментов. Это не ЕМС-3132, который легко восстановить. С ЕМС-3120 лучше работать со считанным фуллом, т.е. полностью родным.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 20:22
Sanches
Иоанн писал(а):
paster писал(а):Подскажите коллеги по взаимозаменяемости софтов, HW4319R_SW4779R 5538 встанет вместо HW4319R_SW4779R 5535?(Logan2 EMS-3120)
Блок опасный для экспериментов. Это не ЕМС-3132, который легко восстановить. С ЕМС-3120 лучше работать со считанным фуллом, т.е. полностью родным.
Есть прецеденты?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 20:33
Иоанн
Я пока точно даже не знаю, чем их восстановить. К-таг вроде с ними не работает. Мне мой коллега говорил, что ЕМС-3120 и ЕМС-3125 восстанавливать нечем. Сам поэтому всегда считываю и работаю со считанным.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 20:43
Sanches
Иоанн писал(а):Я пока точно даже не знаю, чем их восстановить. К-таг вроде с ними не работает. Мне мой коллега говорил, что ЕМС-3120 и ЕМС-3125 восстанавливать нечем. Сам поэтому всегда считываю и работаю со считанным.
Напрягает...

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 20:57
Иоанн
Сейчас посмотрел в хелпе РСМфлеш, софт через колодку диагностики меняется:
"Поддерживается чтение и запись полных прошивок(фулл) за исключением boot-сектора, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Имеется возможность произвести замену софта ЭБУ."
Так что, если фуллом и у вас РСМ то получается, возможно записать другой софт. И вспомнил что говорил коллега - валятся эти блоки с картой, когда зажигание отключается в ходе репрога.
Так что насчет софта, главное, не ошибиться какой писать. Иденты и у Валео и ЕМС-3120, и ЕМС-3125 схожие. Различаются размерами. Но чтобы не перепутать (а это легко в запарке), лучше на считанном.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 21:10
Sanches
Так и комбик пишет калибры и флешь. Ну, если хелп не врет.
А в магазине, к слову, фулл?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 21:21
Sanches
А у 3125 какой размер флешь?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 10.11.2017, 21:28
Иоанн
У ЕМС-3125 размер 2,5Мб.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 30.11.2017, 21:32
Sergey
Рад за вас, главное чтобы вам нравилось.
По поводу списка машин - так и есть, делаю только то на чем могу поездит сам и в основном это "бюджетный" сектор, массовые машины. Сейчас уже и сам себе как-то не доверяю, поэтому прошу потестировать прошивки коллег. Ведь подсознательно настраиваю прошивки как нравится мне, но молодежи нравится драйв, приходится и это учитывать.
Всякие Крузаки, Q7 и им подобные не интересуют, как они не интересуют и 90% нашего населения.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 03.12.2017, 18:17
snn
Давно для себя сделал вывод: если человек поездил на прошивке Сергея Васильевича, то на стоке он ездить не захочет. Да и на прошивке другого автора, скорее всего, тоже. Сегодня получил очередное подтверждение этого вывода.
Есть у меня знакомый, который много лет назад, когда ещё Сергей Васильевич не был столь широко, как сейчас, известен как автор тюнинговых прошивок, попал ко мне на ремонт. Ездил он тогда на восьмиклапанной Калине с только появившимся тогда контроллером М73. Не помню уже, каким образом зашла речь о перепрошивке, но в итоге прошил я его Калину прошивкой нашего Сергея Васильевича, которого большинство из нас знало как Кубань. Человек поездил с неделю,потестировал, и заехал ко мне, поделиться впечатлениями. Основной вывод был такой: на стоке его Калина не ехала вообще.
Время шло, и Калина сменилась на восьмиклапанный Renault Logan I с контроллером EMS3132.Поездив немного, Николай (тёзка мой) заехал ко мне, со словами: надо шить. Мне нечем было тогда,посему попросили тогда Валерия Дмитриевича Valnatic сделать тот Логан. Дмитрич, конечно, сделал, и реакция владельца была примерно такая же, как с Калиной.
Со временем человек тот приобрёл Renault Sandero II HW4319R_4234R_SW6213R.Заезжал ко мне по поводу калибровки ГБО, и я спросил про то, как едет. Ответ удивил: "После Логана не едет, надо шить. Прошьёшь?" Мало того, что мне нечем было делать EMS3120, так ещё и Сергей Васильевич свои наработки по этому блоку "в народ" не пускал. Прошивку другого автора Николай не хотел, а я - тем более. Наступил момент, Сергей Васильевич свои наработки по EMS3120 обнародовал, и мне пришлось взять загрузчик для этих блоков. Считал сток, отправил Сергею Васильевичу. Через некоторое время СВ прислал мне тюн, который сегодня был записан в блок. Иденты тюна HW4319R_SW4234R 6213R_Е-2.
Сразу после репрога владелец отметил "фирменный" холостой ход. Ну очень мягкий и ровный, как на всех прошивках Сергея Васильевича. Поехали прокатиться. Уже при троганье с места Николай отметил, что появились низы, которых, по его словам, до репрога не было: мотор тянул только после трёх тысяч.
Отмечена была очень адекватная реакция на педаль, как на тросиковом Логане. "Теперь поехала" - резюмировал сандеровладелец.
В-общем, ожидания оправданы, результат, как всегда, положительный. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за столь замечательный результат.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 05.12.2017, 10:25
snn
Час назад позвонил сандеровладелец. После репрога проехал примерно 400 км, после которых можно делать определённые выводы. Выводы почти совпадают с первоначальными, полученными в тестовом заезде, только положительные впечатления теперь более яркие. Николай опять отметил реакцию на педаль, которая его на стоке категорически не устраивала. Теперь же реакция очень адекватна, "как нажимаешь, так и едет, с самых низов до верха", по словам владельца.
"Теперь машиной доволен. Нравится больше Логана." - слова Николая.
Отмечено также снижение расхода топлива. В цифрах Николай его выразить пока не смог, он сделает это позже.

Ожидания не обмануты, владелец доволен. Я же ещё больше утверждаюсь в мысли, что для нашего Сергея Васильевича нет ничего невозможного: заставит ездить любой контроллер с любым ПО.