Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт дек 14, 2018 11:16 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 311
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Три недели назад друг приобрёл Renault Duster c EMS3125, мотором 2.0, АКПП, климатом и прочими вкусностями. Иденты, которые блок отдал загрузчику, выглядят так: HW4953R_9323R_SW1213S-20171209-191316.bin. В переводе на людской это HW4953R_SW9323R 1213S.
После Renault Scenic, который был у друга ранее, Duster восхитил всем, а прежде всего низовым моментом. Буксовать на Сценике, даже с учётом неплохой тюнинговой прошивки, которая была в блоке Sagem3000, было категорически невозможно: либо букс, либо глохнет. А тут Duster, с мотором 2.0 л.
Обратился к нашему уважаемому Сергею Васильевичу за прошивкой, получил её, но шить не спешил. Надо было дать привыкнуть к автомобилю на стоке, чтобы сравнение было. Итак, три недели на стоке прошли, друг в восторге: едет! И расход топлива не напрягает, типа, есть, за что кормить, едешь - то, как человек! Кстати, по данному времени расход составил 14 литров, по маршрутнику.
Итак, наступили праздники. Время выкроили, и Дастер прошит. Сразу отмечен "фирменный" холостой ход: на стоке этого не было, отметил Алексей. Поехали кататься. Друг мой программист, а автомобилист только как водитель - любитель. Стало быть, "вкататься" полностью в автомобиль на стоке он не смог, но основные нюансы поведения прочувствовал. А тут не сток, а отличный тюн. Катаемся, я наблюдаю за мимикой и жестами молча. Мимика удивлённо - довольная, однако с комментариями не спешит. Проехали по деревне нашей, выехали на трассу. Первый комментарий: нравится! Далее вопросы: а почему завод так не делает? А переключаться АКПП стала более своевременно почему? А почему едет так плавно? А почему разгоняется строго по педали? Куда задумчивость ушла?
Насколько мог, объяснил.
Алексей очень доволен, поехал тестировать дальше. Мне прокатиться не предложил, видимо, сам никак не накатается. :-) Очень надеюсь на отчёт по расходу топлива, хотя бы по маршрутнику. Возможно, будут дополнения по нюансам поведения.
Я в очередной раз убедился, что для нашего СВ невозможного нет, он заставит и научит ездить любой блок. Вот и с EMS3125 результаты замечательные. Все фирменные черты прошивок Сергея Васильевича в полной мере реализовались и в HW4953R_SW9323R 1213S. Новый блок, новый софт, а СВ уже и его успешно калибрует, причём на очень высоком уровне, как будто это не новый блок, а старый добрый Bosch M7.9.7+, который СВ знает очень хорошо, в мельчайших деталях.
В - общем, у Сергея Васильевича получился очередной шедевр. Спасибо огромное, Сергей Васильевич! Дай Бог здоровья и творческих успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:04 pm
Сообщения: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.

Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.


Последний раз редактировалось Oleg63 Ср июн 27, 2018 3:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 1:22 pm 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
неплохо было бы указать тип ЭБУ какая машинка и какой двигатель …………………..

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:04 pm
Сообщения: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Oleg63 писал(а):
Здравствуйте.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.

Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.

Так делают или нет?
Или в отпуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 12:11 pm 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
обратитесь напрямую в личку автору !! возможно ваше сообщение просто не увидели ……………!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3460
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Делают, нужен сток в личку.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 3:38 pm
Сообщения: 273
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Теперь несколько важных моментов для коллег
после прошивки обязательно надо сделать сброс, иначе машина очень долго набирает новые адаптации и то что может машина после репрога может начать проявляться только на третий-четвертый день !!! а после полного переобучения наступает долгожданные момент под словом "валит", но в сбросе есть один ньюанс коллеги делайте его крайне осторожно !!! если у вас нет в наличии кан-клипа, или сканера умеющего делать адаптацию на ЭБУ 3125, иначе столкнетесь с проблемой переобучения ДПКВ и горящего чека.
Подскажите пожалуйста, а скандок сможет сделать адаптацию. Клипа нет и не намечается.
Спасибо.

_________________
Дорогу осилит идущий. Работаю и понемногу учусь. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно.
891286509 семьдесят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1794
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
liros, ты прям как начитанный шиночип, нас учишь или сам боишься ?

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 6:41 am
Сообщения: 66
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Скандок по 3125 делает практически все,что и klip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 311
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Sergey писал(а):
Там же, позже, выложу статью о идентификации прошивок и идентификации трансмиссии автомобиля к которой принадлежит данная прошивка.


Сергей Васильевич, думаю, что статья давно уже где - то лежит, вот только я не могу её найти. Не дадите ссылку на неё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и тестирование
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2018 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:46 am
Сообщения: 311
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Обратился за репрогом один недоверчивый товарищ. Автомобиль Renaul Duster, если не ошибаюсь, сего года выпуска, с МКПП-6, двухлитровым мотором, полным приводом. Версия ПО в блоке HW4953R_SW9323R 0275S.
Недоволен владелец тем, как едет автомобиль на стоке. Тот факт, что недоволен, удивителен, т. к. предыдущий автомобиль у него был ВАЗ 21074, с заведомо худшими динамическими характеристиками, с реликтовым, хоть и впрысковым, мотором 1,6. Могу ошибиться, но ездила та "Семёрка" на М73, с его родовыми болячками и тупизной.
Но тут Дастер, двухлитровый. Должен же он ехать, на фоне классических "Жигулей"! Если подойти объективно, то Дастер, пусть и на стоке, куда динамичнее вазовской "классики", но ощущения владельца говорят о том, что "не едет" Дастер.
В таких ситуациях одна надежда - наш Сергей Васильевич. Обратился к нему, получил HW4953R_SW9323R 0275S_Е-2. Позвал недоверчивого на репрог.
Приехал, и тут началось самое противное в нашем деле: пока товарищ раскачивался на поездку ко мне, он успел пообщаться со "специалистами", которые его убедили, что чип - тюнинг - это плохо! Такое бывало и ранее, я не сильно удивлён. Никогда в таких случаях никого ни в чём не убеждаю, просто не делаю, и всё. Без объяснения причин. Ибо последующий вынос мозга не нужен. А тут недоверчивый колеблется, вопросы задаёт, сомневается в советах "спецов"...
В - общем, после не шибко долгой беседы о чип - тюнинге и разъяснений того, что возможен возврат стока, товарищ тот настоял на репроге. Прошил, поехали в тест - драйв.
Недоверчивый товарищ протестировал своё авто во всех режимах, особо въедливо тестировал езду "внатяг". Крайне удивился, что мотор вытягивает с 20 км/ч на четвёртой (!) передаче. Говорит, на стоке не вытягивал, была дерготня. А тут - ровный, хоть и тяжёлый, разгон. Троганье с места на второй передаче (говорит, так в руководстве по эксплуатации разрешено) тоже порадовало.
Попробовали движение в горку, на которорую ранее Дастер поднимался с переходом с 6-й на пятую передачу. На тюне Сергея Васильевича переход не потребовался, и стал возможен даже разгон на 6-й.
Порадовала абсолютно адекватная реакция на педаль газа. Нажал - поехал, без намёков на раздумье и задержки. Впечатление, будто тросиковый привод дросселя установили. Как нажал, так и едет.
От себя добавлю, что "золотое правило чип - тюнинга" соблюдено в полном объёме: автомобиль почти новый, в полностью исправном состоянии. Можно было залить версию без снижения евронорм, и автомобиль ехал бы ничуть не хуже. Но залил Е-2, пусть хозяину будет задел на будущее.
Огромное спасибо нашему СВ. Всё просто супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB