Страница 2 из 4

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 27.06.2018, 10:22
Oleg63
Здравствуйте.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.

Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 27.06.2018, 11:22
MegavoltAM
неплохо было бы указать тип ЭБУ какая машинка и какой двигатель …………………..

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 19.07.2018, 09:47
Oleg63
Oleg63 писал(а):Здравствуйте.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.

Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.
Так делают или нет?
Или в отпуске?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 19.07.2018, 10:11
MegavoltAM
обратитесь напрямую в личку автору !! возможно ваше сообщение просто не увидели ……………!

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 19.07.2018, 15:39
Sergey
Делают, нужен сток в личку.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 20.07.2018, 00:27
liros
Теперь несколько важных моментов для коллег
после прошивки обязательно надо сделать сброс, иначе машина очень долго набирает новые адаптации и то что может машина после репрога может начать проявляться только на третий-четвертый день !!! а после полного переобучения наступает долгожданные момент под словом "валит", но в сбросе есть один ньюанс коллеги делайте его крайне осторожно !!! если у вас нет в наличии кан-клипа, или сканера умеющего делать адаптацию на ЭБУ 3125, иначе столкнетесь с проблемой переобучения ДПКВ и горящего чека.
Подскажите пожалуйста, а скандок сможет сделать адаптацию. Клипа нет и не намечается.
Спасибо.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 20.07.2018, 08:31
Широкий
liros, ты прям как начитанный шиночип, нас учишь или сам боишься ?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 20.07.2018, 12:30
listopad979
Скандок по 3125 делает практически все,что и klip.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 26.11.2018, 16:47
snn
Sergey писал(а):Там же, позже, выложу статью о идентификации прошивок и идентификации трансмиссии автомобиля к которой принадлежит данная прошивка.
Сергей Васильевич, думаю, что статья давно уже где - то лежит, вот только я не могу её найти. Не дадите ссылку на неё?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 01.12.2018, 13:48
snn
Обратился за репрогом один недоверчивый товарищ. Автомобиль Renaul Duster, если не ошибаюсь, сего года выпуска, с МКПП-6, двухлитровым мотором, полным приводом. Версия ПО в блоке HW4953R_SW9323R 0275S.
Недоволен владелец тем, как едет автомобиль на стоке. Тот факт, что недоволен, удивителен, т. к. предыдущий автомобиль у него был ВАЗ 21074, с заведомо худшими динамическими характеристиками, с реликтовым, хоть и впрысковым, мотором 1,6. Могу ошибиться, но ездила та "Семёрка" на М73, с его родовыми болячками и тупизной.
Но тут Дастер, двухлитровый. Должен же он ехать, на фоне классических "Жигулей"! Если подойти объективно, то Дастер, пусть и на стоке, куда динамичнее вазовской "классики", но ощущения владельца говорят о том, что "не едет" Дастер.
В таких ситуациях одна надежда - наш Сергей Васильевич. Обратился к нему, получил HW4953R_SW9323R 0275S_Е-2. Позвал недоверчивого на репрог.
Приехал, и тут началось самое противное в нашем деле: пока товарищ раскачивался на поездку ко мне, он успел пообщаться со "специалистами", которые его убедили, что чип - тюнинг - это плохо! Такое бывало и ранее, я не сильно удивлён. Никогда в таких случаях никого ни в чём не убеждаю, просто не делаю, и всё. Без объяснения причин. Ибо последующий вынос мозга не нужен. А тут недоверчивый колеблется, вопросы задаёт, сомневается в советах "спецов"...
В - общем, после не шибко долгой беседы о чип - тюнинге и разъяснений того, что возможен возврат стока, товарищ тот настоял на репроге. Прошил, поехали в тест - драйв.
Недоверчивый товарищ протестировал своё авто во всех режимах, особо въедливо тестировал езду "внатяг". Крайне удивился, что мотор вытягивает с 20 км/ч на четвёртой (!) передаче. Говорит, на стоке не вытягивал, была дерготня. А тут - ровный, хоть и тяжёлый, разгон. Троганье с места на второй передаче (говорит, так в руководстве по эксплуатации разрешено) тоже порадовало.
Попробовали движение в горку, на которорую ранее Дастер поднимался с переходом с 6-й на пятую передачу. На тюне Сергея Васильевича переход не потребовался, и стал возможен даже разгон на 6-й.
Порадовала абсолютно адекватная реакция на педаль газа. Нажал - поехал, без намёков на раздумье и задержки. Впечатление, будто тросиковый привод дросселя установили. Как нажал, так и едет.
От себя добавлю, что "золотое правило чип - тюнинга" соблюдено в полном объёме: автомобиль почти новый, в полностью исправном состоянии. Можно было залить версию без снижения евронорм, и автомобиль ехал бы ничуть не хуже. Но залил Е-2, пусть хозяину будет задел на будущее.
Огромное спасибо нашему СВ. Всё просто супер.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 23.03.2019, 21:53
yasha352
Здравствуйте .Сергей Васильевич .Подскажите ,по Рено Каптюр,блок ems3125.Считал прошивку сток HW4953R,SW9323R,1212S. Есть ваша прошивка HW4953R.SW9323R.0278S.В стоке очень мало данных прошивки ,в вашей много . Вопрос можно ли лить вашу ? Читал мотор мастером ,30 минут примерно. |0

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 24.03.2019, 23:21
Sergey
yasha352 писал(а):Здравствуйте .Сергей Васильевич .Подскажите ,по Рено Каптюр,блок ems3125.Считал прошивку сток HW4953R,SW9323R,1212S. Есть ваша прошивка HW4953R.SW9323R.0278S.В стоке очень мало данных прошивки ,в вашей много . Вопрос можно ли лить вашу ? Читал мотор мастером ,30 минут примерно. |0
Я ничего не понял. Сам-то понял что написал?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 25.04.2019, 10:38
tj
Сергей день добрый. Приехал дастер 2л 4вд. В магазине такого софта нет

HW4953R_7313R_SW1214S-20190425-112205

хотелось бы купить

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 25.04.2019, 11:50
golem68

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 25.04.2019, 12:24
tj
W4953R_7313R_SW1214S