Sanya31 писал(а): ↑31.05.2022, 04:50
Ставил 1,25/1, 00 ХХ нет, сейчас стоит 1,25 и примерно
0,6 есть ХХ с легким " тыр сыром" Тема не про это наругают...
1) Нельзя просто так менять конфигурацию на автомобилях с системой по ДАД, от слова совсем, вплоть до банального выброса катализатора! Толчки и рывки, без индивидуального подхода неизбежны и на то есть свои причины. которые описывать не буду, специалисты должны знать!
2) Для полноценной настройки нестандартной конфигурации (правильной настройки) ЭБУ М74,5 не особо хорош, есть очень и очень много нюансов... Фактически VE на нем не поставить, соответственно со всеми вытекающими (хотя и можно по извращаться, но полноценной отдачи не будет). Рекомендую замену ЭБУ на 21127-1411020-46 (М74 САN) - там чего угодно практически можно сделать!
3) Откатка в индивидуальном порядке проходит не в онлайн, ибо онлайн закончился на январях, а проходит в откатке по логам различными программами (логерами) с дальнейшей обработкой и пересчётом всех необходимых таблиц, кроме этого, без наличия авто, не стандарт сделать невозможно по двум причинам: а) не видится и не чувствуется машины калибровщиком, чтобы в случае чего (а случаев бывает сотни) принять необходимые меры; б) квалификация и способность водителя сидящего за рулём. Если человек не имеет никакого отношения к калибровкам, то правильно снять логи не сможет и подавно, + фактическое отсутствие необходимого оборудования у соискателя правильных калибровок!
4) Как и сказали выше, дешевле сразу найти того, кто умеет настраивать непосредственно на автомобиле со снятием всех необходимых параметров (логов)!
5) Да и фазы (перекрытия) я бы выставил газодинамические при помощи осциллографа, нежели рекомендованные и на то тоже есть свои причины, на истину не претендую, говорю что знаю!