Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 3:17 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 7:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А по коленвалу 18-1 и 18-2 с привязкой ДПРВ возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
sergeyelektri писал(а):
А по коленвалу 18-1 и 18-2 с привязкой ДПРВ возможно?

Это как, на шкиву два выреза.
Пример можете показать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 1:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну как пример
Вложение:
NISSAN QR20DD ДПКВ+ДФ цепь норма и работа VTI 2000 об мин .GIF.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
sergeyelektri писал(а):
Ну как пример
Вложение:
NISSAN QR20DD ДПКВ+ДФ цепь норма и работа VTI 2000 об мин .GIF.jpg

Что-то не пойму. Как правило два оборота коленвала, происходит один оборот распредвала.
А здесь три оборота коленвала, происходит один оборот распредвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 6:41 am
Сообщения: 66
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
На ниссанчике ентом на распреде метки через четверть оборота,зубчиков по номеру цилиндра,на
колене через полоборота,так что здесь все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 958
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Если сделать чтобы:
1. ДПКВ тоже можно было составлять самому, как сейчас сделан ДПРВ;
2. Выбор сигналов ДПКВ и ДПРВ (индуктивный/Холл) с возможностью инверсии;
3. Хотя бы два ДПРВ;
4. Регулировку уровня выходного сигнала.
Это сильно усложнит проект?

Смещение зачем нужно? Если оно смещает с шагом на 1 зуб. Можно задать сразу в настройках. Вот если бы смещало в пределах одного зуба по ДПКВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
coon писал(а):
Если сделать чтобы:
1. ДПКВ тоже можно было составлять самому, как сейчас сделан ДПРВ;
2. Выбор сигналов ДПКВ и ДПРВ (индуктивный/Холл) с возможностью инверсии;
3. Хотя бы два ДПРВ;
4. Регулировку уровня выходного сигнала.
Это сильно усложнит проект?

Смещение зачем нужно? Если оно смещает с шагом на 1 зуб. Можно задать сразу в настройках. Вот если бы смещало в пределах одного зуба по ДПКВ...

По первому пункту сейчас так и есть.
2 нужно только выходной каскад нужно продумать.
3 возможно
4 тоже схему надо продумовать, т.к. нужна обратная связь,

Память сейчас занята на 30 процентов , ног у проца хватает.
По повода смещения. Ось ДПРВ смещается полностью относительно ДПКВ.
Ребята без вас, развития проекта не-будет. Т.К. я односторонней стороной не-смогу выявить все косяки.


Последний раз редактировалось shiliaev Вт июл 17, 2018 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
sergeyelektri писал(а):
Ну как пример
Вложение:
NISSAN QR20DD ДПКВ+ДФ цепь норма и работа VTI 2000 об мин .GIF.jpg


Возможно. Нужно написать другую функцию для вывода, Скорей-всего нужно буде задействовать другой вывод мк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 958
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
shiliaev писал(а):
Ребята без вас, развития проекта не-будет. Т.К. я односторонней стороной не-смогу выявить все косяки.

Я бы с удовольствием. Тем более, что давно были мысли что то подобное делать. Но дома буду только к сентябрю. И первое время после отпуска, вряд ли будет свободное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2018 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Очередная бета версия прибора. Подружил прибор с картой памяти, теперь все настройки генерации сигнала на карте.
Итак,что он умеет:

Основное меню,регулировка в онлайн режиме
1- настройка частоты оборотов.
2-смещение впускного распредвала.
3-смещение выпускного распредвала.
4-настройка выходного напряжения ДПКВ и ДПРВ "пока в разработке".

Меню настроек ДПКВ по умолчании.
1-частота оборотов.
2-выходное напряжения " пока в разработке".
3-кол. пропущенных зубьев.
4- вид сигнала.
5-настройка до четырёх вырезов на шкиве, с различными данными. Примерно как у ДПРВ.
6-сохранение изменённых данных на карте.

Меню настроек ДПРВ по умолчании.
1-положительный или отрицательный сигнал на выходе
2-выходное напряжения " пока в разработке".
3-индуктивный или холла датчик.
4- восемь настроек впускного и выпускного распредвала.
5-сохранение изменённых данных на карте.

При отсутствии карты, возможна работа в аварийном режиме. Т.Е. без установленных настроек. Все настройки необходимо будет вводить вручную.
Обновление программы через карту памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=rP0f1_OvvlI&t=2s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 958
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Тяжело будет ориентироваться в цифрах, особенно если не часто пользоваться. Лучше буквами обозвать. Я про кол-во зубьев и доп. пропусков ДПКВ.
В чём измеряется (задаётся) начало и окончание импульса ДПРВ?
8 импульсов - мало. К примеру Nissan - 1+2+3+4=10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 3:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
coon писал(а):
Тяжело будет ориентироваться в цифрах, особенно если не часто пользоваться. Лучше буквами обозвать. Я про кол-во зубьев и доп. пропусков ДПКВ.


Не совсем понял вопроса.

coon писал(а):
В чём измеряется (задаётся) начало и окончание импульса ДПРВ?


Начало отсчета начинается после первого пропуска. Идет генерация "1-ДПКВ" потом пропуск, затем генерация "2-ДПКВ" если "2-ДПКВ" больше нуля . Иначе будет генерация "1-ДПКВ" потом пропуск и опять отсчёт сначала.
Т.Е. если;
1-ДПКВ =58
пропуск =2
то отсчет будет 58+2+58+2=120 и затем снова с нуля

если
1-ДПКВ =58
2-ДПКВ =13
пропуск =2
то отсчет будет 58+2+13+2 + 58+2+13+2=150 и затем снова с нуля

coon писал(а):
8 импульсов - мало. К примеру Nissan - 1+2+3+4=10.


Тут Вы неправильно поняли я думаю. Вкл. затем откл. производится по отсчета ДПКВ.

Таких импульсов в данной версии может быть до восьми. Данные вводятся произвольные.
Т.Е. если;
1- ДПРВ =58 ДПРВ =63
2- ДПРВ =100 ДПРВ =110
будет включение с 58 зуба ДПКВ до 63 зуба ДПКВ , затем с 100 зуба ДПКВ до 110 зуба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 958
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Долго доходило.
С ДПКВ понял.
Т.е. цифры с 1 по 4 - это пачки импульсов. В которых задаётся количество импульсов в каждой пачке. Так?
Может между них сделать количество пропусков? Если вдруг понадобится воспроизвести сигнал с разным количеством пропусков между пачками.

С ДПРВ, пока не очень понятно.
Я правильно понял, что для задания импульсов ДПРВ, импульсы ДПКВ суммируются за 2 оборота (т.е. при ЗД 60-2, их номера будут до 120)?
Начало и окончание каждого импульса ДПРВ привязаны к импульсам ДПКВ (по №)?
А если импульс ДПРВ по длительности соизмерим с импульсом ДПКВ, или меньше его? Или начало/окончание импульса попадает на пропуск, или на середину импульса ДПКВ?
На 2 оборота КВ, можно задать до 8-ми импульсов ДПРВ? У Nissan очень распространена такая осцилка. С 10-ю импульсами ДПРВ, на 2 оборота КВ.
Вложение:
QG15.png

Вот ещё одна интересная осцилка, тоже ниссановская. Получится такую смоделировать при таких настройках?
Вложение:
QX_3,0.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:20 pm
Сообщения: 133
Откуда: Россия. Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мда :shock: засыпали вопросами.

coon писал(а):
Долго доходило.
С ДПКВ понял.
Т.е. цифры с 1 по 4 - это пачки импульсов. В которых задаётся количество импульсов в каждой пачке. Так?


да

coon писал(а):
Может между них сделать количество пропусков? Если вдруг понадобится воспроизвести сигнал с разным количеством пропусков между пачками.

Можно.
Нужно дописывать функцию.

coon писал(а):

С ДПРВ, пока не очень понятно.
Я правильно понял, что для задания импульсов ДПРВ, импульсы ДПКВ суммируются за 2 оборота (т.е. при ЗД 60-2, их номера будут до 120)?

Да .

coon писал(а):
Начало и окончание каждого импульса ДПРВ привязаны к импульсам ДПКВ (по №)?
А если импульс ДПРВ по длительности соизмерим с импульсом ДПКВ, или меньше его? Или начало/окончание импульса попадает на пропуск, или на середину импульса ДПКВ?


если импульс ДПРВ по длительности соизмерим с импульсом ДПКВ, или меньше его
Программа считает от первого импульса ДПКВ.
Тут нужно немного думать.
Если импульс ДПРВ попадает на пропуск до первого зуба ДПКВ . То сдвигаемся вправо на 360гр.. где импульс ДПРВ не-попадает на пропуск до первого зуба ДПКВ

И первый импульс начинаем отсчитывать оттуда.

coon писал(а):

На 2 оборота КВ, можно задать до 8-ми импульсов ДПРВ? У Nissan очень распространена такая осцилка. С 10-ю импульсами ДПРВ, на 2 оборота КВ.
[/attachment]


Можно.
Нужно дописывать функцию.

coon писал(а):

Вот ещё одна интересная осцилка, тоже ниссановская. Получится такую смоделировать при таких настройках?


Нужно проверять в железе.

Вроде на все вопросы ответил dance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB