Самодельные приспособления облегчающие жизнь диагноста.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Абсолютно верно ты всё написал. Можно ещё прикрутил винт качества - сбегал понюхал из трубы как воняет или пахнет и Т.Д. Всё это бред. Ловить СО на холостых на карбюраторе. Только педальку прижал и всё СО летит к чёрту. Так как вступает в работу главная дозирующая система а там и вторичная открывается. Поэтому ИКС нужная ПОНТОВАЯ вещь. Как и все ПРИЧИНДАЛЫ (включая и компьютер). Если волокёшь в движках то и наслух отремонтируеш КЛАССИКУ.Isis писал(а):хотел промолчать,немогу
Была у меня эта хрень(ИКС) лет Фиг-надцать назад-поигрался денек и подарил комуто Вобще о карбах можно много писать,но мы не писаки,раскажу только о ХХ которые можно делать только при всем исправном остальном,количеством выставляем примерно 1000 об,крутим качаство до начала обеднения(Перебои)убираем количество
до 700-800,открываем резко дросель,слышим провал добавляем качество не слышим убираем еще до перебоев(уже на 700-800)опять резко дросель слышим провал-добавляем количество до его исчезновения-все Если не слышим провал то идем заниматься чем то
другим но не машинами Тоесть состояние между провалом и есть
стехометрическое сгорание топлива и если вы его не находите то чтото
у вас недоделано.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ув. GNAT, ну что, продвигается дымогенератор? Я сначала не понял, подумал лишнее это. А теперь врубился в эту тему.... мысли тоже лезут разные. Вот что пока придумалось. На вход небольшого компрессора подать дым. Можно от той же "дымовухи" или как ты говорил глицерин капающий на спираль и т. д. Сжатый дым подаем в свечное отверстие например 1-го цилиндра ( клапана естесственно оба закрыты) под давлением 1-1,5 атм. Может можно как нибудь его подкрасить? Что мы можем увидеть при наличии утечек.....
1. Герметичны ли клапана (дым будет или из впускной или из выпускной системы)
2. Состояние ЦПГ ( утечки через отверстие маслянного щупа)
3. Прогары прокладки блока цилиндров. Если из соседнего свечного отверстия выходит дым, то пробита прокладка между цилиндрами.
Ничего не лезет пока в голову как обнаружить подсос от воздушного фильтра до блока цилиндров (включая впускной коллектор). Ведь правильно, если пускать дым в свечное отверстие, то в каком нибудь цилиндре будут открыты клапана....и весь дым пойдет туда. Через вакуумный шланг усилителя тормозов та же самая хрень. Ничего не думается. Что скажете....
1. Герметичны ли клапана (дым будет или из впускной или из выпускной системы)
2. Состояние ЦПГ ( утечки через отверстие маслянного щупа)
3. Прогары прокладки блока цилиндров. Если из соседнего свечного отверстия выходит дым, то пробита прокладка между цилиндрами.
Ничего не лезет пока в голову как обнаружить подсос от воздушного фильтра до блока цилиндров (включая впускной коллектор). Ведь правильно, если пускать дым в свечное отверстие, то в каком нибудь цилиндре будут открыты клапана....и весь дым пойдет туда. Через вакуумный шланг усилителя тормозов та же самая хрень. Ничего не думается. Что скажете....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.09.2008, 15:57
- Откуда: UA, Donbass
Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигаретуzzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.09.2008, 15:57
- Откуда: UA, Donbass
Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....bobych писал(а):Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигаретуzzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
zzOLzz писал(а):Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....bobych писал(а):Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигаретуzzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
http://www.aeswave.com/Products/Product ... 2%C2%EE%F2
Зачем сразу в спор пускатся. Каждый принимает решение по использованию того или иного оборудования самостоятельно. (кроме диагностов работающих не самостоятельно а на ДЯДЮ.) Д.Д. и СКАНЕР покажут что есть подсос (да я и без них по опыту скажу что есть подсос) А вот где он? Это покажет дымогенератор и за считаные минуты. Однажды точно целый день искал где подсос. Так не хотелось снимать впускной коллектор (что б снять нужно пол машины разобрать) Там и был подсос внизу куда не добратся. А был бы дымогенератор - 5 минут делов.Посмотрите этот ролик (как просто ищутся подсосы ) и поймёте что нужен генератор дыма и еще бы много много устройств нужно но всё не охватить. Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех.[/url]
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Гнат , ну не томи , давай чертеж, мы и поточить чегонить можем,Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех
да и не всегда устройства из "подножных материалов" подходит для всех. И аську включи, буть так добр
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 14.10.2008, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28.05.2008, 01:06
- Откуда: Воронежская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
studubeiker писал(а):Для проверки ДС удобно использовать аварийное зажигание от карб. девяток. После небольшой дороботки можно сделать регулируемым. Без дороботок показывает примерно 140 км/ч.
Также подходит для проверки старых МЗ, но здесь надо немного похимичить со штекерами.
Зачем что-то химичить когда в Тест-мастере это всё на ура работает.