видео эндоскоп

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

видео эндоскоп

Сообщение VL@DIMIR »

ни кто такой штукой не пользовался цена вопроса 599 бакинских рублей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

я думаю ей трудно будет работать , головка то не поворотная, помоему нужна чтобы через свесное отверстие можно было не только ЦПГ посмотреть но и клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

так есть и со сменной головкой и с призмой обзор 180 гр.
если не путаю

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А вообще,что вы хотели бы получить от применения этого чуда!???Мне думается это лишняя вещь для простого диагноста. Я бы такие деньги пожалел тратить!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Kimmaster писал(а):А вообще,что вы хотели бы получить от применения этого чуда!???Мне думается это лишняя вещь для простого диагноста. Я бы такие деньги пожалел тратить!
Я бы сформулировал так- "За такие деньги, лишняя вещь для простого диагноста. "
А вообще пользуюсь эндоскопом очень редко. В основном, чтобы показать клиенту повреждения клапанов, поршней.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

мотя писал(а):
Kimmaster писал(а):А вообще,что вы хотели бы получить от применения этого чуда!???Мне думается это лишняя вещь для простого диагноста. Я бы такие деньги пожалел тратить!
Я бы сформулировал так- "За такие деньги, лишняя вещь для простого диагноста. "
А вообще пользуюсь эндоскопом очень редко. В основном, чтобы показать клиенту повреждения клапанов, поршней.
Задаром и ,,уксус сладкий,, и ,,еврей(я не антисимит)удавился за компанию,, Во всём должен быть разумный предел! Зачем показывать клиенту когда всё равно ГБЦ снимать. А диагноз, то поставлен уже до эндоскопа!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

а я хочу со временем купить/сделать эндоскоп, так как я не моторист и к мотористам приходится отправлять с точным диагнозом, а так например заглянул, хон посмотрел, или царапину на гильзе. или закоксование впускного колллектора.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.12.2009, 18:39
Откуда: г. Суворов, Тульская обл.

Сообщение Эндрю »

Был пару лет назад на выставке в КРОКУСе, показывали это чудо в работе - красивая штука, ничего нескажешь, но на мой взгляд очень хороша для развода клиентов( толком один фиг ничего не видно ) за то им нравится. Однако у меня есть небольшой плюсик, я занимаюсь и моторкой, поставил диагноз- клиенту никуда и ехать не надо, разобрал, убедился, сделал, человек уехал довольный; ну а ты естественно в плюсе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Kimmaster писал(а):А вообще,что вы хотели бы получить от применения этого чуда!???Мне думается это лишняя вещь для простого диагноста. Я бы такие деньги пожалел тратить!
Сколь стоит сие чудо :D ?

artmel

Сообщение artmel »

помоему от 400$ гдето видел.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Эндрю писал(а):Был пару лет назад на выставке в КРОКУСе, показывали это чудо в работе - красивая штука, ничего нескажешь, но на мой взгляд очень хороша для развода клиентов( толком один фиг ничего не видно ) за то им нравится. Однако у меня есть небольшой плюсик, я занимаюсь и моторкой, поставил диагноз- клиенту никуда и ехать не надо, разобрал, убедился, сделал, человек уехал довольный; ну а ты естественно в плюсе.
Я тоже делаю ремонт ГБЦ, и иногда, перед снятием головки, для полной уверенности применяю медицинский эндоскоп, маленько доработав аппарат., вобщем, штука не обязательная, почти как прибор проверки свечей. Немножко поиграитесь, и положите на полку.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Несколько примеров из жизни когда без эндоскопа несмогли ранее установить диагноз.
Кия Рио - клиент уже год жалуется что при темпе от -5 мотор не заводится и заливает свечи . Форсы снимали и проверяли и чистили. , машину выдерживали по несколько дней и у нас заводилась с пол оборота - но клиент настаивал что в гароже в -5 не можит завести .
При этом живет в соседнем городке от меня примерно в 180 км ( это еще одна из причин проблемы выявить неисправность - у себя мотор работает кратковремменно и все вымывает , а нам пока доедит по трассе то заводится нормально видать чуть лучше становилось после этого прогона)
И вот случилось чудо привез на эвакуаторе и действительно не заводится. и даже в боксе не сразу завели - заливает свечи.
Беру эндоскоп и в цилиндр - по краю прокладки капли антифриза .
Открываю пробку радиатора на вспышках пар из радиатора как из трубы паровоза.
Ладно завожу и прогреваю мотор чтоб открылся термостат - пробку снимаем с радиатора а увы все идеально - не газит .
Вот на этом ранее и попадались.
Под головой стоит прокладка - металическая многослойка.
Она в отличии от паронитовой не прогарает ( та прогорела бы за неделю) , а тут на холодную фильтрует себе в цилиндры жидкость , а с прогревом все расширяется и перестает .
Сняли голову коробление - 0,08мм , что для металической прокладки уже критично по допускам.
Потом выяснилось - за рулем сидела баба год назад и разбила морду , пока шли брифинги и разборки мотор молотил а радиатор в лохмотья и перегрела.
---------------------------------------------
Другой эксцес - Ниссан экстрал , сняли с паровоза и сразу в кап ремонт . Комплектация редкая с турбиной . Зачем капиталили незнаю , но после капиталки не работает мотор после прогрева на х.ходу.
Привезли мне , проверяю компрессию и что для турбового мотора вполне нормальная вроде и тем более сразу после капиталки - 10,8 и разбег по горшкам всего ничего по 0,3 ...
Ладно залазию эндоскопом и наблюдая по нагару на клапанах что неоднородность нагара и если быть внимательным открыв клапан отсутвие прилегания клапана . После капиталки мотор отходил примерно 800-1000 км и след должен был остаться на тарелках от прилегания , причем на некоторых клапанах он был.
Снимаю крышу и проверяю зазор - некоторые клапана зажаты .
Клиента спрашиваю клапана делали - ответ положительный. Шайбы шлифовали - ответ отрицательный.
После того как шлифанули шайбы и сделали зазоры по учебнику - мотор зароботал и клиент еще раз приезжал на проверку как работают его клапона и не пошел ли прогар от ранее увеличенных.
------------------------------------------
так что эндоскоп не понты - он необходим пусть не каждый день но нужен и экономит время .
К примеру что проще мерить давление подпора газов или выкрутив ДК и глянуть на состояние сот ката.
-------------------------------------------------------
Но есть один момент.
Раньше у меня был набор из трех эндоскопов с насадкой под фотик .
Один был жесткий ( не гибкий) короткий 180мм , второй такой же примерно 500мм и гибкий .
Вот жесткие дают наилучшее качество и не боятся температуры.
Гибкие увы но дают изображение как глаз у стрекозы .
----------------
Сейчас купили на новой работе дешевый вариант только гибкого эндоскопа . Но дешивизна ( относительная около 50000руб) вышла боком - призмы с зеркалами пластмассовые и вообще не перносят тепла . И если сунуть в голову даже теплого мотора , зеркала мутнеют и пузырятся. Вот за это уродство нужно плотить еще за каждую призму около 10000.
Короче при выборе эндоскопа нужно обращать внимание на сколько ( если гибкий ) крупно зерно клетчатки изображения . Если сильно крупная клетчатка не вижу смысла рассмотреть в цилиндре врядли что сможите.
И теплостойкость - выстужать мотор по пол дня это иногда сильно дорогое удовольствие ради посмотреть.
Призмы желательно разных углов 75 , 90 и пр.
-----------------------------------------------------------------
Насчет видео эндоскопа - мне так он больше импонирует . Вы диагност и ваша задача дать заключение где неисправность. А вот исполнителю решать что и как делать . Эндоскопом очень легко увидеть причину расхода масла ( а это и нестабильная работа мотора и динамика и пр.) - но вам не стоит брать ответсвенность именно относительно навязывания работ по ремонту - поэтому вам проще сделать снимки и пусть моторист сам чешит репу что будет делать - менять колпачки , менять кольца или вообще ремонт мотора не целесообразен по причине и смены поршневой ( так как у нас на разборке дешевле купить заряженый блок другого мотора - чем менятьпоршневую и растачивать блок).
А то можите стать крайним так как вас обвинят за зря снятой голове или еще в чем - так как вы получается навязали это и моторист что просили то и сделал ( бывают и такие эксцесы если работы выполняете не вы)
---------------------------------------
А в целом когда работал услуга была вполне спрашиваемая . И мотористы отправляли ко мне и покупатели загоняли новую машину чтоб знать состояние мотора ( со владика пригоняли раньше внешне хорошую машину но выкатанный мотор по причине что перегон не проверил воздушный фильтр).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

+ 100 исчерпывающие доказательства :pivo:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А кто нибудь был у них на сайте? Там этих эндоскопов штук 40. Есть просто simple USB, т.е. без этого экранчика. Он по моему не нужен, маленький сильно... на компе то намного лучше будет видно. Есть вообще просто смотреть в него нужно, гибкий световод наверное. Только вот цен ни хрена не найду....
http://shengweiscience.en.alibaba.com/p ... scope.html

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

я вот тут смотрел http://www.shop-auto-podolsk.ru/product/sv-jyd/

да и уних на сайте есть такой список

Список сайтов китайских компаний, которые занимаются обманом клиентов

1. "Черный список" пиратов от Launch:


http://www.vdds.co.uk/main/
http:// www.obdresource.com
http://www.budgetdiagnosis.co.uk
http://www.earlstage.co.uk
http://www.worldiagnostic.com
http://www.eurossy.com/
http://www.szhtech.com
http://www.ecustar.com
http://www.ecucar.com
http://www.uiftech.com
http://www.telantcar.com
http://www.ufodaig.com
http://www.ccssit.cn
http://www.autocarshop.co.uk
http://www.ecubase.com
http://microcore.en.alibaba.com/ВОТ
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»