переключатель форсунок

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

переключатель форсунок

Сообщение mansur005 »

сделал себе типа разветвлителя в разрыв жгута форсунок на ВАЗы на четырёх кнопках, чтоб отключать цилиндры на выбор. не работает. сразу глохнет авто. уже и кнопки помощнее поставил - всё равно. не понимаю почему. на стенде работает. соединения правильные, согласно распиновке. что получается? кнопки не пропускают всплеск управляющего напряжения на форсы? а почему на стенде работает? думаю что штука необходимая для меня потому как неудобно на горячем двигателе снимать разьёмы с форсунок.

Не в сети
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
Откуда: Уржум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

переключатель форсунок

Сообщение Nik1968 »

Я тоже давно сделал со светодиодами всё прекрасно работает. Переключаю промывка -работа.По светодиодам видно импульсы открытия форсов.

Pashkovskiy65

Re: переключатель форсунок

Сообщение Pashkovskiy65 »

mansur005 писал(а):сделал себе типа разветвлителя в разрыв жгута форсунок на ВАЗы на четырёх кнопках, чтоб отключать цилиндры на выбор. не работает. сразу глохнет авто. уже и кнопки помощнее поставил - всё равно. не понимаю почему. на стенде работает. соединения правильные, согласно распиновке. что получается? кнопки не пропускают всплеск управляющего напряжения на форсы? а почему на стенде работает? думаю что штука необходимая для меня потому как неудобно на горячем двигателе снимать разьёмы с форсунок.
Мансур, я форсунки отключаю со сканера - зачем же разъём снимать?

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

На одновременном и попарно параллельном впрыске на Я5.1 и Бош 1.5.4 не получится со сканера отключать.
По переключателям. Проверь переходные сопротивления контактов в замкнутом состоянии, может кнопки полудохлые.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

кнопки нормальные новые, и менял уже. поставил специально на 220В 15А. знаю что ток форсунок доходит до 50В.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Я использовал не кнопки а тумблера.
Глохнет как? Заводится с переходником а затем глохнет, или не заводится совсем?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

заводиться и глохнет сразу. и где есть возможность выбивает ошибку по обрыву форсунок всех

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

не знаю как правильнее - кнопки или тумблера. фото не очень
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

При подключенном переходнике прозвони со жгута ЭБУ относительно +12 В с ГР провода на форсы на предмет обрыва. Может быть также неконтакт в клеммах разъема.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

звонил, и провода дёргал. там порядок. кажется в тумблерах дело. сфоткай свой переходник если не трудно.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спасибо за подсказку. подёргал на стенде запущенном за разьёмы. оказалось плюс не контачил. поджал и всё! осталось испытать на авто!... зря кнопки менял!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Так же и я сделал давненько. Могу отключить,могу во время работы помыть одну из форсунок резонансом.Могу на незаведённом все помыть резонансом и потом свечи вывернув выплюнуть весь бензин из цилиндров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
Откуда: Россия КБР Терек
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение amat777 »

Ув. ГНАТ а МОТОР МАСТЕРОМ можно ведь тоже самое сделать?
Просто на движке ни разу не чистил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Это всё было до Мотор мастера,давно.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

То же хочу собрать коробочку как у mansur005,только добавить разъём для осциллографа(чтоб смотреть импульс без иголок) и разъём для сканмастера,тумблера на три положения.При промывке винсом на двигателе без разборки, переодически включать на одной форсунке высокие обороты или даже кавитацию.Кто может что подсказать?
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»