ДД для топлива

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

atassaab писал(а):кто пробовал для этих целей такой датчик.
Очень груб этот датчик для этих целей.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

S_H_E_F писал(а):включи переменку, и постоянная величина упадет на ноль
Пробывал - не получился этот номер .
Системное давление бензы 4кг .
Я смотрю колебания топлива в несколько грамм по отношению к этим 4кг.
Т.е. общий сигнал очень высокий , плюс при подключении питания датчика даже при нулевом давлении напруга сразу подскакивает .
Включение иконки перемнки увы эффекта не дало полученная синусоида почему то не упала.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Про иконку не знаю, Диско-1, а надо физически через конд. пустить 0,1 - 1,0 мкф.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

У диско-2 нет кнопок переключения , а там где крутилка усиления в программе висит кнопка - или ~ ..
Переключение не помогло .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

сделал датчик давления топлива из пьезопищалки . по рекомендациям Юрия /gnata/. Внизу осцилки с нескольких авто. Во всех случаях фазированный впрыск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Теперь с двух Приор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 07.12.2010, 20:55, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

2115 - Через секунд 20-30 после пуска двигателя прекращалась подача управления на 4 форсунку Вскрытие показало , что форсунка четвертого цилиндра по самые уши полна кристалами похожими на марганец, три остальные поменьше /кристалы растворились только в 646/ .
Здесь ЭБУ спасал катализатор .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 30.01.2014, 00:13, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Мне этот метод во многом помогает .Но сожалею что в Сканмастер ЮСБ в тестере форсунок отсутствует возможность имитации фазированного впрыска с длительностью впрыска 3-4 мсек. Это давало бы возможность с помощью подобного датчика, хотя бы сравнительно , смотреть состояние форсов на двигателях без фазированного впрыска , конечно на незаведеных , и с выкручеными свечами..
Последний раз редактировалось putnik51 07.12.2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А пьезопластина напрямую подключена к бензопроводу, или через демпферную пластину и камеру, как в предыдущих постах на рисунке?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Напрямую , толщина пластины , латунной 0.4-0.5 мм , точнее не могу штангельциркуль старый .Брал в магазине , была оформлена в пласмасовом корпусе.Полдюймовый штуцер /для перехода с полдюймовой трубы на шланг 8 мм/ с внешней резьбой .Внутри- пластина ограничена с двух сторон резиновыми кольцами из магазина Газтехника .Все сжато через трубку/ сжимающей кольца и пластину/ , внешней заглушкой с отверстием для проводов.
Подключаюсь через порт для измерения давления в рампе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Как говорили здесь, ,,кнопочное,, Спасибо!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Напрямую , толщина пластины , латунной 0.4-0.5 мм

Putnik, если можно, выложите рисунок в разрезе.
Просто я подумал, напрямую, значит топливо бьет в пьезик? Или я не прав.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Художник я хр......й , но может так понятнее будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: ДД для топлива

Сообщение BLACK1520 »

Здравствуйте. Возникла такая мысль, а что если использовать штатный датчик разряжения для включения его в топливную магистраль? Поставить дополнительную герметизирующую пластину (плёнку из фторопласта например) со стороны входного отверстия перед пьезоэлементом и через переходник к магистрали? Выдержит давление пьезоэлемент? Не заплохеет ему? А может и вообще никакой дополнительной пластины не надо... :|
Ведь если всё герметично, то топливо туда не дойдёт.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»