ДД для топлива

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

ДД для топлива

Сообщение Alvil »

возможно на основе датчика давления масла 23.3829 сделать ДД для топлива и еще к тесту форсунок присандалить ? получилсоь бы типа ТФМ-3 но в оболочке тест-мастера
здесь уже другой датчик, интересно, на основе чего ?
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Имхо моё мнение.
Да можно только врет этот датчик безбожно и нет необходимой точности для тех работ о которых вы хотите его использовать. К примеру пульсация давления форсунок в рампе будет примерно 5 грамм - этот датчик не уловит её . Только полностью забитую форсунку возможно удасться отловить.
------------------------------
Мое мнение без прав на последнюю инстанцию нужен датчик именно точный на пьезо эффекте чтоб была возможность реализовать весь потенциал и небыло головных болей что пару минут показания были одни , а потом они вдруг начали не понятно от чего меняться.
А такие датчики стоют пока относительно дороговато.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

почитайте, http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=1424 пользуюсь постоянно. выше всяких похвал. только не в режиме как снимаем ДР , а вместе с сканмастером и омметром.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

а что ?, можно и так, но можно же и в ПО сканмастера это как то пристроить, в будущем, вот это было бы очень интересно
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Все прекрасно - а пробывали это запустить с синхронизацией скажим по форсе 1-го цилиндра ?
Ведь именно такой способ диагностики баланса форсей самый привлекательный - он быстрее если к примеру сравнивать с таким вариантом который мы имеем сейчас в скан-тестере.
К примеру на субарях пульсацию чувствуешь даже руками держа шланг . А вот на классических моторах увы не прослушивается.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

непробовал. Попробую. но для безсливных рамп у меня есть пьезодатчик который крепится на шланг подачи топлива. им нормально можно посмотреть пульсации.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

что за датчик? в принципе и датчик вмт если не по течет можно по пробовать, а может и Вадим чего специально для этого пустит в производство? было бы очень хорошо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

обычный датчик давления масла, у нас за 300 руб. продается, там особенно мутить нечего, вот к ПО прикрутить - вот это будет тема :D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

да но в динамике он не пойдет, пьезо не на один порядок лучше в этом

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Рябята, Вы разбирали тот "датчик давления.". Он же как китайский тестер , может показывать только "много" или "мало".
специально седне его распилил... ну грусное устройство.... :( .
измеритель - резистор из нихрома... 40 витков... и привод с люфтом 5 десяток... не говоря уж о быстродействии....
чего должно делать ПО ?
EvgenyARM прав, нужно чтото типа варианта просмотра ВВ..
и тут датчик нужен поинтереснее..
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вполне хватает, мне лично, простого манометра с классом точности 1,5. и шкалой 5Кг\см2. лучше на 6Кг\см2,но какой был такой и поставил. Главное шкала через 1 десятую и большой диаметр,т.е ,,глазастый,,.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

По поводу ДД масла , использую от волги, потому что дешевле. незнаю сколько там витков, но при балансе форсунок, (порядок такой, дд к рампе через штуцер, на форсунки сигнал от скан мастера) при давлении в 2,8 атм сопротивление примерно 137 ом , после односекундного теста сопротивление возрастает примерно на 30-40 ом. если система подтекает гдето, то сопротивление падает шагами например 137-138-139-140-141 что говорит о достаточной линейности и разрешающей способности.

По поводу датчика пульсации на топливную шлангу , я себе сделал из пятнадцатой трубы, двух болтов с ушками и пьезы от балансировочного станка. без проблем меряет пульсации в безсливной рампе.

Если Zazello захочет то сделаю чертежи и вышлю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

может такой датчик есть у кого ? разобрать, посмотреть бы, что там
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

В природе существуют спец датчики .
К примеру таких фирм как DEFI, Stack , Greddi и пр.
Но они идут в комплекте с показометром и поэтому цена колеблится от 170 баксов .
Фирма Роберта Боша тоже выпускает датчики давления топлива
Изображение
Но их ценник не менее суровый .
Причем на моторах 245 Минского завода ( коммонрейл ) ставится аналог БОША ( на фото он как с лева и внешне похож только корпус более стремно сделан ) - но есть два но .
Первое неизвестно как воспримет датчик бензин вместо саляры .
Второе отечественный аналог имеет 70% брака ....
--------------------------------------------------------------
Но это конские цены россии . На Ебей подобные датчики вполне стоят доступно и в принципе вполне реально купить http://search.eim.ebay.ru/?Query=fuel%2 ... e%20sensor
и не париться с отмрозками совдеповского производства , так как они обсалютно не линейны.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 11.06.2010, 21:49, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

admin писал(а):) при давлении в 2,8 атм сопротивление примерно 137 ом , после односекундного теста сопротивление возрастает примерно на 30-40 ом.
Вы сами дали оценку.
Тем более что нужно через датчик пустить напряжение чтоб можно было через осцилограф работать с ним .
А один ом это значимая ступенька. Конечно можно собрать на резисторах балансный смеситель чтоб поднять чувствительность датчика в нужных давлениях - но плавающее сопротивление испортит всю работу ( обмотка нихрома намотанна по старинке на слюденной полоске и она смещается под ползунком - кто пользовал Волгу 24 знаком с датчиками уровня топлива и давления масла , это волшебные приборы живущие своей жизнью даже при их цене деления показометра)- дольше будешь перестраиваться чем если воспользоваться процедурой из ассортимента тест- мастера подключаясь к форсункам.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»