Токовые клещи (бесконтакный датчик малых токов)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
brams, мое мнение таково по этому вопросу: делать такой девайс самому для измерения малых токов достаточно сложно. А покупать дорого.Пробовал, результат разочаровал, возможно руки кривоваты, не спорю. Да и если приспичит малые токи могу померить амперметром.
Пришлось сделать только для измерения тока стартера на одном линейном датчике Холла. До сих пор его использую только в этих целях.
Но все равно измерение тока стартера редукторного типа не так информативно. Если конечно разброс по компрессии не слишком велик.
Пришлось сделать только для измерения тока стартера на одном линейном датчике Холла. До сих пор его использую только в этих целях.
Но все равно измерение тока стартера редукторного типа не так информативно. Если конечно разброс по компрессии не слишком велик.
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
- Откуда: Yaroslavl
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Спасибо, разберёмся потихоньку, как-нибудь. С верхним военным образованием. Давно живу, каждое слово информации по вопросу надо проанализировать. И о-о-о, вот чудо, наступает прозрение!eskander писал(а):brams, мое мнение таково по этому вопросу: делать такой девайс самому для измерения малых токов достаточно сложно. А покупать дорого.Пробовал, результат разочаровал, возможно руки кривоваты, не спорю. Да и если приспичит малые токи могу померить амперметром.
Пришлось сделать только для измерения тока стартера на одном линейном датчике Холла. До сих пор его использую только в этих целях.
Но все равно измерение тока стартера редукторного типа не так информативно. Если конечно разброс по компрессии не слишком велик.
А если серьёзно, совдеповский прибор приспособлю. Фильтр поставлю от помех. Дальше прокрутки стартера конечно не сгодится. Но - музейная редкость!
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Очень интересная и познавательная тема.Fiodor66 писал(а):http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=1900
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.10.2011, 22:05
- Откуда: г.жуковский м.о.
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
- Откуда: Yaroslavl
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Купил такие клещи DT-9702. В Москве можно за 1800 рублей найти. В частности есть там частотомер от 10 Гц и выше. Как их приспособить для измерения частоты колебаний ремня ГРМ (как струну) при регулировке натяжения? Пробовал с помощью ДР при подсоединённом к нему стетоскопе. Что-то получается, выдаёт частоту, но похоже меньше намного. Что б ещё приспособить? Такой приборчик для натяжения ремня 13 рублей самый дешовый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
- Откуда: Yaroslavl
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Для Ваз2110 8кл 158 Гц, если не ошибаюсь. Можно найти сведения и для других авто. Не очень догоняю про приспособу, что за индуктивная линейка?admin писал(а):хе. хорошая идея, а какая частота должна быть?
а датчик можно сделать просто , индуктивная линейка, и маленький магнит от датчика фаз на прищепке маленькой, такой которой пачки бумаг в офисе скрепляют.
чепляете прищепку на ремень, подносите линейку и дергаете за ремень.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
В нете обсуждалось изготовление инд. ленейки от Автоасэкспрес.
По сути, это обмотка реле на длинной ручке. Внутри-железный сердечни.
Были рекомендации по замене железного сердечника на феррит или магнит.
Вы предлагаете на концелярской прищепке на одну губку установить инд. датчик,т.е обмотку от реле, а на другую магнитик?
Если-да, то какой сердечкик на обмотке лучьше иметь(железо, магнит, ферро)?
По сути, это обмотка реле на длинной ручке. Внутри-железный сердечни.
Были рекомендации по замене железного сердечника на феррит или магнит.
Вы предлагаете на концелярской прищепке на одну губку установить инд. датчик,т.е обмотку от реле, а на другую магнитик?
Если-да, то какой сердечкик на обмотке лучьше иметь(железо, магнит, ферро)?
Не совсем понял фразу... может разъясните...чепляете прищепку на ремень, подносите линейку и дергаете за ремень.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Тема заинтересовала теоретически более, чем практически, порылся, на Лада-форуме нашёл рассуждения на эту тему и интересное предложение: достаточно мощный генератор 150 гц, катушка на выходе с разомкнутой магнитной системой, на ремень скрепку или что-то типа того, и ловим резонанс. Только видится, что этот метод наверное хорош, но: для конкретного типа ремня, его степени износа для конкретной температуры и т.д., там об этом ещё в 2004 г. вели разговор.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Пользуюсь для натяжки ремня прибором "LADAНОРМА-ПИНаР М".
Удобная штука и цена в районе 5000 руб.
http://www.postavto.ru/product_8200.html
Удобная штука и цена в районе 5000 руб.
http://www.postavto.ru/product_8200.html