Вариант топливного манометра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
Вариант топливного манометра
Приветствую всех.
Мой вариант манометра. Валялась старая ацетиленовая горелка Г2-04.Штуцер второй отрезал и одел трубочку(соединение под ручкой). Второй кран убрал, сточил лишнее и вкрутил заглушку ( подошел по резьбе болт слива охл. житкости с блока ВАЗ), в верхней накидной гайке нарезал резьбу под манометр, шланг с штуцером купил в магазине по продаже холодильного оборудования (по одному небыло пришлось купить комплект из 3-х штук)
Мой вариант манометра. Валялась старая ацетиленовая горелка Г2-04.Штуцер второй отрезал и одел трубочку(соединение под ручкой). Второй кран убрал, сточил лишнее и вкрутил заглушку ( подошел по резьбе болт слива охл. житкости с блока ВАЗ), в верхней накидной гайке нарезал резьбу под манометр, шланг с штуцером купил в магазине по продаже холодильного оборудования (по одному небыло пришлось купить комплект из 3-х штук)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.01.2011, 23:15
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Вот мои манометры, бюджет минимальный: сами манометры были, краники по 40 р. штука, штуцера по 20 р. штука, шланг 60 р. и хомуты по 5 р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот мой манометр для замера давления топлива, точный промышленный ДД достался с прежнего места работы,измеряет давление до тысячных,вот я им вычисляю при балансе плохую форсунку за 5мин,если разница падения давления 0.1бар или больше на мойку,если 0.05 бар ещё походит.По пульсациям ДР удалось вычислить только если разница больше 0.2бар, а это много.Я ДД запитал от кроны на два месяца батарейки хватает,зато ни каких проводов и переполюсовок,пришлось приделать к нему ДР,сейчас экспериментирую с пульсациями ,но пока не очень удачно.Есть один минус что он здоровый и с него выходило 4-20ма,пришлось паять и взять с операционника напряжение на выход.Он мерит не только давление ,но и разряжение до тысячных Бар,хорошо видно забитый катализатор,когда прибавляешь обороты и начинает падать разряжение.Осенью промывал Ауди80 на двигателе зкоклином,по датчику сразу увидел падение разряжения,обычно наоборот,срочно остановил промывку,что меня и спасло.Когда потом ,с согласия хозяина, моторист разобрал двигатель то сказал ,что там всё держалось из за нагара,который я чуть не смыл и получил бы труп машины плюс ремонт за мой счёт,так как машина ко мне приехала своим ходом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.