Газоанализ из ДК
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз
"Технические характеристики:
•напряжение питания цепи 5 В или 15 В (серия 2000), 12 В или 24 В (серии 2,
•напряжение, подаваемое на нагревательный элемент 5В
•потребляемая мощность чувствительного элемента <15 мВт
•потребляемая мощность нагревательного элемента 210 830 мВт (серия 2000), 660 1000 мВт (серии 2,
•ток через нагревательный элемент 42 203 мА (серия 2000), 132 200 мА (серии 2,
•диапазон рабочих температур: -10 гр. С — 40 гр. С "
А диапазон рабочих температур не мал будет.
(Во! А смайлики откуда взялись)
•напряжение питания цепи 5 В или 15 В (серия 2000), 12 В или 24 В (серии 2,
•напряжение, подаваемое на нагревательный элемент 5В
•потребляемая мощность чувствительного элемента <15 мВт
•потребляемая мощность нагревательного элемента 210 830 мВт (серия 2000), 660 1000 мВт (серии 2,
•ток через нагревательный элемент 42 203 мА (серия 2000), 132 200 мА (серии 2,
•диапазон рабочих температур: -10 гр. С — 40 гр. С "
А диапазон рабочих температур не мал будет.
(Во! А смайлики откуда взялись)
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ребят, ну а как практически применять эти датчики? Не врублюсь что то. В радиоэлектронике не очень силен. Наверное к ним схемы какие то еще паять ( те что даны там в документации на датчики что то малоинформативны). Не поцепишь же просто к осцилу как ДР, что мы увидим тогда? Как то тарировать их надо. Там на чипе еще много датчиков интересных есть...и датчик выхлопных газов бензин и ДТ. И микропроцессоры для них... а применять как? Просветите хоть в кратце. Или это пока только идеи?
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1566.aspx
Датчик дыма есть... интересно, можно на его основе забацать что то типа дымомера для дизелей?
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1566.aspx
Датчик дыма есть... интересно, можно на его основе забацать что то типа дымомера для дизелей?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
я так понял что этот датчик не подходит, а если от самого газика взятьgnat писал(а):Схема приведёная - это компаратор сигнализирующий о превышении уровня газа.
Нам нужна линейная схема. То есть левая часть(мост) и выход на стрелочный прибор. Либо непосредственно (подключаем в диагональ моста),либо через усилитель.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
- Откуда: Мурманск
Доброго дня участникам форума!
Я новичок в ваших рядах, поэтому прошу пинать не очень больно. Ваши обсуждения мне отчасти понятны, но если есть штатный датчик кислорода, то почему не снять показания с него?! Хотя для меня главнее вопрос как эти показания расшифровать? А если по сути, то может кто поможет? У меня Ренол меган сценик 1999 года с двигателем F3R791, и есть следующая проблема. Двигатель периодически начинает троить, если не сказать двоить. При снятии парада цилиндров, все в норме. Есть предположение что какая то проблема с форсунками, а вот с помощью лямбды как я понял можно чтото выяснить, но как именно этого я незнаю. При "нормальной" работе двигателя, двигатель всеравно как бы немного колбасит. Пытался промывать Winsom, из субъективного мнения вроде стало на некоторое время получше.
Подскажите пожалуйста правильную дорогу к поиску. А то так как поломка еще и плавающая, у меня уже вообще мозги кипят. |0
Я новичок в ваших рядах, поэтому прошу пинать не очень больно. Ваши обсуждения мне отчасти понятны, но если есть штатный датчик кислорода, то почему не снять показания с него?! Хотя для меня главнее вопрос как эти показания расшифровать? А если по сути, то может кто поможет? У меня Ренол меган сценик 1999 года с двигателем F3R791, и есть следующая проблема. Двигатель периодически начинает троить, если не сказать двоить. При снятии парада цилиндров, все в норме. Есть предположение что какая то проблема с форсунками, а вот с помощью лямбды как я понял можно чтото выяснить, но как именно этого я незнаю. При "нормальной" работе двигателя, двигатель всеравно как бы немного колбасит. Пытался промывать Winsom, из субъективного мнения вроде стало на некоторое время получше.
Подскажите пожалуйста правильную дорогу к поиску. А то так как поломка еще и плавающая, у меня уже вообще мозги кипят. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
- Откуда: Мурманск
Любую неисправность проще найти когда она прогрессирует, это понятно. Штатный лямбда зонд стоит до катализатора, значит по идее им что то можно промерять. Мне просто не верится что имея осциллограф невозможно выяснить правильность работы этой системы. Длительность впрыска плюс газоанализ должны чтото дать, просто мозгов не хватает. Ясно что можно снять форсунки и наглядно более или менее оценить их работу, но путем разборки можно проверить все что угодно. Плюс ко всему насколько я понимаю встроенный лямбда зонд будет постоянно корректировать состав смеси не давая ее толком оценить, но не ужели нет обходных путей?
Немного в пояснении могу добавить. Когда машина проявляла именно этот самый дефект, то при отключении свечи или форсунки на 4 цилиндре, работа двигателя не менялась. При диагностике парада была маленькая нестабильность во время накоплении энергии катушкой 1 и 4 цилиндра. Штатная катушка была заменена на катушку от ВАЗ-2110, проблема сразу пропала. Но сказать это на 100% было не возможно. Так как порой было достаточно заглушить, или сделать перегазовку, и все становилось нормально. Но через некоторое время дефект проявился снова (буквально два дня), только теперь при проверке это оказался 1 цилиндр. Свечи менялись, проверялись на стенде. Вариант то что это просто не штатная катушка?! До замены катушки пробовал переключать штатную местами пары 1-4 на 3-2, дефект не менялся. Сигнал поступающий на катушку не проверял. Но при начале проявления дефекта до промывке, в этот момент судя по выхлопу была переобогащеная смесь, дым в букавальном смысле был черный.
Немного в пояснении могу добавить. Когда машина проявляла именно этот самый дефект, то при отключении свечи или форсунки на 4 цилиндре, работа двигателя не менялась. При диагностике парада была маленькая нестабильность во время накоплении энергии катушкой 1 и 4 цилиндра. Штатная катушка была заменена на катушку от ВАЗ-2110, проблема сразу пропала. Но сказать это на 100% было не возможно. Так как порой было достаточно заглушить, или сделать перегазовку, и все становилось нормально. Но через некоторое время дефект проявился снова (буквально два дня), только теперь при проверке это оказался 1 цилиндр. Свечи менялись, проверялись на стенде. Вариант то что это просто не штатная катушка?! До замены катушки пробовал переключать штатную местами пары 1-4 на 3-2, дефект не менялся. Сигнал поступающий на катушку не проверял. Но при начале проявления дефекта до промывке, в этот момент судя по выхлопу была переобогащеная смесь, дым в букавальном смысле был черный.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
- Откуда: Мурманск
Насчет изменения темы с админом по сути согласен, но меня в частности больше интересует работа лямбда зонда как возможность тестирования форсунок. На своей машине ладно, можно разобрать и посмотреть. Но согласитесь когда приезжает клиент, то разговор такого плана не самый актуальный. Ко мне (да и к другим) люди как правило идут по сути из за того что ты находишь именно неисправность и устраняешь, а не предлагаешь с начало все поменять. Такой подход клиентов наоборот отпугивает. Да и экономия времени!!! Я считаю что это все как раз и делается с целью быстрого выявления неисправности.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
- Откуда: Мурманск