Газоанализ из ДК

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

"Технические характеристики:
•напряжение питания цепи 5 В или 15 В (серия 2000), 12 В или 24 В (серии 2, 8)
•напряжение, подаваемое на нагревательный элемент 5В
•потребляемая мощность чувствительного элемента <15 мВт
•потребляемая мощность нагревательного элемента 210 830 мВт (серия 2000), 660 1000 мВт (серии 2, 8)
•ток через нагревательный элемент 42 203 мА (серия 2000), 132 200 мА (серии 2, 8)
•диапазон рабочих температур: -10 гр. С — 40 гр. С "

А диапазон рабочих температур не мал будет.

(Во! А смайлики откуда взялись)

artmel

Сообщение artmel »

ставим радиатор, и нормально

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Газоанализатор меряет СО, Датчик кислородный меряет малейшее присутствие О. Какой датчик мы будем применять ?Будем мерять кислород в выхлопе или СО? И посмотрите на задержку реакции 60-90сек. Но нужно пробовать!!!!.

artmel

Сообщение artmel »

ещебы датчик CH и вот он 3 компонентный газик

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребят, ну а как практически применять эти датчики? Не врублюсь что то. В радиоэлектронике не очень силен. Наверное к ним схемы какие то еще паять ( те что даны там в документации на датчики что то малоинформативны). Не поцепишь же просто к осцилу как ДР, что мы увидим тогда? Как то тарировать их надо. Там на чипе еще много датчиков интересных есть...и датчик выхлопных газов бензин и ДТ. И микропроцессоры для них... а применять как? Просветите хоть в кратце. Или это пока только идеи?
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1566.aspx
Датчик дыма есть... интересно, можно на его основе забацать что то типа дымомера для дизелей?

artmel

Сообщение artmel »

ну дымомер я думаю делается из светодиода и фотодиода. и калибровать.

да , эти датчики требуют небольших схем, но если будет смысл то сделать складчину и заказать, а заодно и откалибруют по газику.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Схема приведёная - это компаратор сигнализирующий о превышении уровня газа.
Нам нужна линейная схема. То есть левая часть(мост) и выход на стрелочный прибор. Либо непосредственно (подключаем в диагональ моста),либо через усилитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

gnat писал(а):Схема приведёная - это компаратор сигнализирующий о превышении уровня газа.
Нам нужна линейная схема. То есть левая часть(мост) и выход на стрелочный прибор. Либо непосредственно (подключаем в диагональ моста),либо через усилитель.
я так понял что этот датчик не подходит, а если от самого газика взять

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Magik270375 »

Доброго дня участникам форума!
Я новичок в ваших рядах, поэтому прошу пинать не очень больно. Ваши обсуждения мне отчасти понятны, но если есть штатный датчик кислорода, то почему не снять показания с него?! Хотя для меня главнее вопрос как эти показания расшифровать? А если по сути, то может кто поможет? У меня Ренол меган сценик 1999 года с двигателем F3R791, и есть следующая проблема. Двигатель периодически начинает троить, если не сказать двоить. При снятии парада цилиндров, все в норме. Есть предположение что какая то проблема с форсунками, а вот с помощью лямбды как я понял можно чтото выяснить, но как именно этого я незнаю. При "нормальной" работе двигателя, двигатель всеравно как бы немного колбасит. Пытался промывать Winsom, из субъективного мнения вроде стало на некоторое время получше.
Подскажите пожалуйста правильную дорогу к поиску. А то так как поломка еще и плавающая, у меня уже вообще мозги кипят. |0

artmel

Сообщение artmel »

ну вообщето лучше начать новую тему. и я не думаю что газоанализ в машине с катализатором вам сильно поможет, особенно если отсутствует опыт. эту неисправность ищите когда она проявляется.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Magik270375 »

Любую неисправность проще найти когда она прогрессирует, это понятно. Штатный лямбда зонд стоит до катализатора, значит по идее им что то можно промерять. Мне просто не верится что имея осциллограф невозможно выяснить правильность работы этой системы. Длительность впрыска плюс газоанализ должны чтото дать, просто мозгов не хватает. Ясно что можно снять форсунки и наглядно более или менее оценить их работу, но путем разборки можно проверить все что угодно. Плюс ко всему насколько я понимаю встроенный лямбда зонд будет постоянно корректировать состав смеси не давая ее толком оценить, но не ужели нет обходных путей?
Немного в пояснении могу добавить. Когда машина проявляла именно этот самый дефект, то при отключении свечи или форсунки на 4 цилиндре, работа двигателя не менялась. При диагностике парада была маленькая нестабильность во время накоплении энергии катушкой 1 и 4 цилиндра. Штатная катушка была заменена на катушку от ВАЗ-2110, проблема сразу пропала. Но сказать это на 100% было не возможно. Так как порой было достаточно заглушить, или сделать перегазовку, и все становилось нормально. Но через некоторое время дефект проявился снова (буквально два дня), только теперь при проверке это оказался 1 цилиндр. Свечи менялись, проверялись на стенде. Вариант то что это просто не штатная катушка?! До замены катушки пробовал переключать штатную местами пары 1-4 на 3-2, дефект не менялся. Сигнал поступающий на катушку не проверял. Но при начале проявления дефекта до промывке, в этот момент судя по выхлопу была переобогащеная смесь, дым в букавальном смысле был черный.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Magik270375 »

Насчет изменения темы с админом по сути согласен, но меня в частности больше интересует работа лямбда зонда как возможность тестирования форсунок. На своей машине ладно, можно разобрать и посмотреть. Но согласитесь когда приезжает клиент, то разговор такого плана не самый актуальный. Ко мне (да и к другим) люди как правило идут по сути из за того что ты находишь именно неисправность и устраняешь, а не предлагаешь с начало все поменять. Такой подход клиентов наоборот отпугивает. Да и экономия времени!!! Я считаю что это все как раз и делается с целью быстрого выявления неисправности.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

По моему вы не в ту сторону копаете,я вот ни как не пойму,как при помощи лямбды можно оттестировать форсунки :| создайте тему по своему авто,выложите данные со сканера,давление топлива,а там люди подтянутся и обьяснят что к чему.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Magik270375 »

Может вы и правы, я отрицать не буду. Но мне кажется что если форсунка переливает, то и смесь будет обогащенная. А если наоборот забита, то тогда бедная. Я просто считал что возможно она зависает.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.11.2010, 20:47
Откуда: Мурманск

Сообщение Magik270375 »

Я в общем много написал, и ушел от сути. Вопрос в том как припомощи штатного лямбда зонда можно проверить состав смеси и возможно ли это? То есть как расшифровать сигнал с него?
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»