проверка давление бн на автомобиле без обратки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
проверка давление бн на автомобиле без обратки
в первые я проверял давление бн в системе без обратки подключая манометр в фильтр тонкой очистки .как то не удобно .
а шас более акуратно начал проверить. снимаю обратку втыкаю туда заглушку (срезал одну часть от фильтра и залил туда олово ). манометр подключаю на свое место очень удобно.
а шас более акуратно начал проверить. снимаю обратку втыкаю туда заглушку (срезал одну часть от фильтра и залил туда олово ). манометр подключаю на свое место очень удобно.
Последний раз редактировалось SLA 01.11.2011, 20:43, всего редактировалось 3 раза.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2009, 22:37
- Откуда: Башкирия, с.Кармаскалы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
На топливном насосе, где шланг одинарный, это он имел ввиду. Только проверяешь не производительность, а давление, создаваемое насосом. Я шланг топливный жигулевский с хомутом тыкаю. Часто бывает, что насос качает, а регулятор давления рано сбрасывает, обычно 3,7. Вот и приходится проверять, кто из них виноват.
_________________
Когда же всё это кончиться?
Когда же всё это кончиться?
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
да проверка давление насоса. срезал наконечник от фильтра тонкой очистки и заглушил оловом вот и заглушка . надо снять крышко под задним сиденьем отсоединяеш обратку и втыкаеш туда эту зуглушку .
я соединил шнур к этой обратке , один раз забыл эту штуковину там хорошо что клиент напомнил после этого соединил шнур чтоб не забылось.
я соединил шнур к этой обратке , один раз забыл эту штуковину там хорошо что клиент напомнил после этого соединил шнур чтоб не забылось.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
SUufa писал(а):........................................... Только проверяешь не производительность, а давление, создаваемое насосом................................
На нашем сленге означат давление насоса " в стенку...." .Если давление более 4 кг. , то и призводительность насоса достаточная.
4 кг. и ниже ... производитель предписывает насос менять.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Давление и производительность единицы не неразделимые для трубопроводов. Если насос не развивает давление в режиме нулевой подачи т.е. на стенку, значит потери в насосе. Следовательно и не будет производительности нормальной, для нас проще проверить давление, чем носиться с мерной емкостью и секундомером. А так как я работник пожарной безопасности, то предупреждаю что этот метод очень опасен
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20.10.2011, 15:27
- Откуда: Ставрополь
Давление и производительность связаны между собой только для трубопроводов одного диаметра. Например: рабочее давление ручных стволов РС-50 и РС-70 составляет 6 атм, а производительность при этом разная. Что касается топливопровода, то производительность зависит от площади его наименьшего поперечного сечения (вдруг топливопровод деформирован изгибом или сплющен), а давление при этом будет показывать максимальным.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
При определенном опыте по, скорости движения стрелки манометра, можно предположить забита сетка или та же трубка.
Не в тему про стволы, расход воды для них естественно разный, но и проверяется при разных давления. Для РС-50 при 4кг, для РС-70 при 6кг. Да простит меня модератор.
Не в тему про стволы, расход воды для них естественно разный, но и проверяется при разных давления. Для РС-50 при 4кг, для РС-70 при 6кг. Да простит меня модератор.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
от части Вы правы.при определенном опыте по, скорости движения стрелки манометра, можно предположить забита сетка или та же трубка.
Летом чела заставил купить новый БН. Доверился своему опыту по стрелке манометра.
При замере давления в рампе стрелочка оч медленно подходит к 3А. При перегазовке падает чуть ли не до нуля. В автосервисе до меня уже поменяли оба фильтра. Приговорил ЭБН. Вскрыл модуль ЭБН для замены. Фильтр тонкой очистки в отличном состоянии. Заменил ЭБН. Давление без изменений!!
Мой грех-поверил словам клиента.
Потом выяснилось(при смене наружнего фильтра) перекручен шланг на наружнем фильтре. До меня в сервисе его и меняли. Поверил и доверился словам клиента на счет сервиса и смены фильтрофф. А чел ездил и мучился после замены "фильтрофф" в "афтосерфисе"дня 3. Меняли то в автоцентре....
Как такое можно?... Ну не ужели у них даже переносок нет что бы увидеть скрутку? А замер топлива после смены? А производительность?... или совсем слепенькие уже...?
Дай бог им здоровья.. этим сервесам...
Без хлеба не останусь
Последний раз редактировалось Aalkor 02.11.2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!