проверка давление бн на автомобиле без обратки

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

проверка давление бн на автомобиле без обратки

Сообщение SLA »

в первые я проверял давление бн в системе без обратки подключая манометр в фильтр тонкой очистки .как то не удобно .

а шас более акуратно начал проверить. снимаю обратку втыкаю туда заглушку (срезал одну часть от фильтра и залил туда олово ). манометр подключаю на свое место очень удобно.
Последний раз редактировалось SLA 01.11.2011, 20:43, всего редактировалось 3 раза.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Немного не допонял...
Тема без обратки, а в сообщении - снимаю обратку втыкаю туда штуцер от фильтра тонкой очистки ...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2009, 22:37
Откуда: Башкирия, с.Кармаскалы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SUufa »

На топливном насосе, где шланг одинарный, это он имел ввиду. Только проверяешь не производительность, а давление, создаваемое насосом. Я шланг топливный жигулевский с хомутом тыкаю. Часто бывает, что насос качает, а регулятор давления рано сбрасывает, обычно 3,7. Вот и приходится проверять, кто из них виноват.
_________________
Когда же всё это кончиться?

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

да проверка давление насоса. срезал наконечник от фильтра тонкой очистки и заглушил оловом вот и заглушка . надо снять крышко под задним сиденьем отсоединяеш обратку и втыкаеш туда эту зуглушку .
я соединил шнур к этой обратке , один раз забыл эту штуковину там хорошо что клиент напомнил :D после этого соединил шнур чтоб не забылось.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

SUufa писал(а):........................................... Только проверяешь не производительность, а давление, создаваемое насосом................................


На нашем сленге означат давление насоса " в стенку...." .Если давление более 4 кг. , то и призводительность насоса достаточная.
4 кг. и ниже ... производитель предписывает насос менять.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение serdg159 »

вы меряете давление топлива.
производительность это литры/час. нормальные более 120 литров/час,
есои менее 60 литров/час, то насос в помойку, даже если с давлением всё в порядке. (секундомер и мерная ёмкость и переходники)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Давление и производительность единицы не неразделимые для трубопроводов. Если насос не развивает давление в режиме нулевой подачи т.е. на стенку, значит потери в насосе. Следовательно и не будет производительности нормальной, для нас проще проверить давление, чем носиться с мерной емкостью и секундомером. А так как я работник пожарной безопасности, то предупреждаю что этот метод очень опасен :twisted:
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.2011, 15:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение olegon11 »

Давление и производительность связаны между собой только для трубопроводов одного диаметра. Например: рабочее давление ручных стволов РС-50 и РС-70 составляет 6 атм, а производительность при этом разная. Что касается топливопровода, то производительность зависит от площади его наименьшего поперечного сечения (вдруг топливопровод деформирован изгибом или сплющен), а давление при этом будет показывать максимальным.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

При определенном опыте по, скорости движения стрелки манометра, можно предположить забита сетка или та же трубка.
Не в тему про стволы, расход воды для них естественно разный, но и проверяется при разных давления. Для РС-50 при 4кг, для РС-70 при 6кг. Да простит меня модератор.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Вклинюсь и подыму тему... Sergey предлагал вариант со вставкой жиклера в слив с манометра топлива. Испытал... информативно... Инфу ищите в статьях Sergeyа
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

при определенном опыте по, скорости движения стрелки манометра, можно предположить забита сетка или та же трубка.
от части Вы правы.
Летом чела заставил купить новый БН. Доверился своему опыту по стрелке манометра.
При замере давления в рампе стрелочка оч медленно подходит к 3А. При перегазовке падает чуть ли не до нуля. В автосервисе до меня уже поменяли оба фильтра. Приговорил ЭБН. Вскрыл модуль ЭБН для замены. Фильтр тонкой очистки в отличном состоянии. Заменил ЭБН. Давление без изменений!!
Мой грех-поверил словам клиента.
Потом выяснилось(при смене наружнего фильтра) перекручен шланг на наружнем фильтре. До меня в сервисе его и меняли. Поверил и доверился словам клиента на счет сервиса и смены фильтрофф. А чел ездил и мучился после замены "фильтрофф" в "афтосерфисе"дня 3. Меняли то в автоцентре....
Как такое можно?... Ну не ужели у них даже переносок нет что бы увидеть скрутку? А замер топлива после смены? А производительность?... или совсем слепенькие уже...?
Дай бог им здоровья.. этим сервесам...
Без хлеба не останусь :)
Последний раз редактировалось Aalkor 02.11.2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Автоцентр это только солидное название(в большинстве случаев), а саме плохое, что там всегда правы. Да и многие в сказки верят, а рассказывать там умеют.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Здесь вы правы...
"Зделайте дешего и хорошо, а то там делают дешего и очень плохо..."
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

В работе бензонасос хорошо смотрится осциллографом если на реле бензонасоса установить перемычку-шунт.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Деда, да я догадываюсь... но мне это надо?!!
Если бы косяк был с моей стороны , то я приложил бы все усилия :D
Кушать охота каждый день и минимум 3 раза...
Зделайте дешего и хорошо, а то там делают дешего и очень плохо...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»