это из хелпа стенда от Angald тут он на форуме их продавал.
вот бы ещё измерить время закрытия форсунки.
Стенд для диагностики и мойки форсунок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Стенд для диагностики и мойки форсунок
Может с помощью датчика вибрации можно выловить? Не знаю, пробовать надо .
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Стенд для диагностики и мойки форсунок
С помощью осцила измерить,с момента отключения питания до характерной точки,когда клапан садиться в седло на осцилке горбик
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.10.2019, 14:18
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стенд для диагностики и мойки форсунок
Это стенд похоже единственный толковый пригодный для самостоятельного изготовления.
Жужалки на таймере 555 и таскание компа с СОМовскими программами идеи не очень.
Все что лучше это хорошо, да когда в задаче свое одно авто, то это "лучше" в бюджет не вписывается.
Узнать у профи с оплатой что мои восемь запасных форсунок надо выбросить очень неинтересно.
Замечания к плате "Моя плата"
оказались существенными.
И пустого места много
Тем не менее "Моя плата" хоть и кривовата но в основе этого варианта. Спасибо.
Добавлен стабилизатор 5 вольт и П образный радиатор.
Можно питать от любого БП 12 вольт и даже авто аккумулятора.
Разъем СОМ порта для заполнения места.
Пару джамперов к нему.
Включение гальванической связи с компом и переключение выхода порта.
U1 / 39 не разводил. Это на будущее в которое не вериться. Расстояние между этажами 18мм.
В даташитах на индикаторы встретил разные габариты. Учтено.
С прошивкой у меня заковыка.
Последняя версия v1.02_rus
А индикатор у меня eng.
Atmega 16 оказалась дохлая. Продаваны такую подсунули.
А с имеющейся Atmega 32 могу только меню поразглядывать.
Если бы Автор проявился и исходник выложил, то дальше мне все понятно.
Начинать от первых выложенных вариантов все таки хлопотно.
Жужалки на таймере 555 и таскание компа с СОМовскими программами идеи не очень.
Все что лучше это хорошо, да когда в задаче свое одно авто, то это "лучше" в бюджет не вписывается.
Узнать у профи с оплатой что мои восемь запасных форсунок надо выбросить очень неинтересно.
Замечания к плате "Моя плата"
оказались существенными.
И пустого места много
Тем не менее "Моя плата" хоть и кривовата но в основе этого варианта. Спасибо.
Добавлен стабилизатор 5 вольт и П образный радиатор.
Можно питать от любого БП 12 вольт и даже авто аккумулятора.
Разъем СОМ порта для заполнения места.
Пару джамперов к нему.
Включение гальванической связи с компом и переключение выхода порта.
U1 / 39 не разводил. Это на будущее в которое не вериться. Расстояние между этажами 18мм.
В даташитах на индикаторы встретил разные габариты. Учтено.
С прошивкой у меня заковыка.
Последняя версия v1.02_rus
А индикатор у меня eng.
Atmega 16 оказалась дохлая. Продаваны такую подсунули.
А с имеющейся Atmega 32 могу только меню поразглядывать.
Если бы Автор проявился и исходник выложил, то дальше мне все понятно.
Начинать от первых выложенных вариантов все таки хлопотно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.