выбор и покупка газоанализатора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
выбор и покупка газоанализатора
Встали перед выбором газоанализатора. Какой взять, на что обращать внимание при выборе. Естаственно не хотелось бы переплачивать. В Кирове в специализированном магазине предлагается два варианта - http://autotestkirov.ru/shop/index.php?cat=5 . Стоит ли переплачивать 2кр за датчик температуры масла? Или есть более подходящие газоанализаторы, только как и где купить без кидалова?
Спасибо за помощь в выборе.
Спасибо за помощь в выборе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Если брать то 4-х компонентный (как раз для свежих авто) . Я пользуюсь таким http://www.metaspb.ru/meta/gazoanalizat ... 1_03_m.htm
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Двухкомпонентного маловато , если брать то 4 компонентный. У меня такой как по ссылке, без температуры масла . После примерно 1.5 года работы (не очень интенсивной) умерла кислородная ячейка ( 100 уе). Не помогли и дополнительно установленные фильтра. После того, как перестал заниматься карбами, газоанализатор стал неактуальным. После ремонта буду продавать. А по покупке, бери у производителя - http://www.infracar.ru/
-
Не в сети
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
- Откуда: Уржум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Вот и я писал выше что актуален он был лет 10-12 назад ,когда был практически единственным инстументом для диагностики и настройки ДВС. А сейчас настраивать нечего все решается програмированием ЭБУ.За исключением регулилирования РСО но нормы "Россия83 увы уходят в прошлое.А для диагностики у нас с вами есть более мощные инструменты Мотортестеры дымогенераторы и др. И покупать за 45т.р вспомогательный инструмент как то не по фэн-шую Но это моё мнение.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Что в Кирове в магазине, что у производителя - http://www.infracar.ru/shop/gaz_1/ чены одинаковые, даже с температурником масла у производителя дороже на 200 р. Да ещё и доставка накинется.
Газоанализатор нужен для проведения ТО. До этого был 2х компонентный (на вид такой же, но 2х компонентный - http://www.metaspb.ru/meta/gazoanalizat ... 1_03_m.htm ), но при поверке оказался нерабочим.
Да и в диагностике ведь тоже может быть помощником, естественно при умелом использовании.
Газоанализатор нужен для проведения ТО. До этого был 2х компонентный (на вид такой же, но 2х компонентный - http://www.metaspb.ru/meta/gazoanalizat ... 1_03_m.htm ), но при поверке оказался нерабочим.
Да и в диагностике ведь тоже может быть помощником, естественно при умелом использовании.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Пользуюсь Асконом http://www.askon-avesta.ru/, то же не часто, но нужен. Единственный минус, долго прогревается.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Я наоборот пользуюсь очень часто,практически всегда,у меня двухкомпонентный плюс к нему лямбда вазовская прикрученная. Очень удобно клапана поджатые смотреть по СН,для экспиремента на калине ставил зазоры выпускых 0,3 и 0,35 разница по СН почти 70 едениц и цикловое на 30 подросло,естественно и расход топлива, да и катализаторы начали на бюджетных иномарках сыпаться, за эту неделю на трёх авто выбили.Pashkovskiy65 писал(а):мотя И как часто им пользуетесь? Моё мнение, что он нужен только персоналу, проводящему ТО. Там он окупится. А так будет стоять дорогая и красивая игрушка. У меня стоит два двухкомпонентных. Не включал ни разу.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
- Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Имею в наличии 4-х компонентный Инфракар. Пользуюсь постоянно. Хотя лет 8 проработал вообще без него, а теперь, 4 года, без него и не могу.
То что говорят что современный двигатель не надо настраивать, это верно. А вот ремонтировать, неоходимо.
Бывают случаи, лямда пляшет нормально, но корекция и СО задраны. Сразу можно браковать ДМРВ.
А бывает что по сканеру все параметры в норме, а СН запредельный.
Так что, теперь без газика к машине не подхожу. Хотя ремонтирую машины только с 2000года выпуска.
То что говорят что современный двигатель не надо настраивать, это верно. А вот ремонтировать, неоходимо.
Бывают случаи, лямда пляшет нормально, но корекция и СО задраны. Сразу можно браковать ДМРВ.
А бывает что по сканеру все параметры в норме, а СН запредельный.
Так что, теперь без газика к машине не подхожу. Хотя ремонтирую машины только с 2000года выпуска.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз