выбор и покупка газоанализатора

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

alex24.73 писал(а):Имею в наличии 4-х компонентный Инфракар. Пользуюсь постоянно. Хотя лет 8 проработал вообще без него, а теперь, 4 года, без него и не могу.
То что говорят что современный двигатель не надо настраивать, это верно. А вот ремонтировать, неоходимо.
Бывают случаи, лямда пляшет нормально, но корекция и СО задраны. Сразу можно браковать ДМРВ.
А бывает что по сканеру все параметры в норме, а СН запредельный.

Так что, теперь без газика к машине не подхожу. Хотя ремонтирую машины только с 2000года выпуска.
Согласен полностью. Подключив 4 х компонентный газик -можно гораздо быстрее вычислить проблему. Естественно -научившись им работать.
2х компонентные -не дают столько информации.(они только для регулировки CO) У меня Аскон-2м за 7 лет в ремонте был 2 раза. Вещь конечно -нежная. Рекомендую не экономить на фильтрах.Меняйте чаще. Сливайте после работы -конденсат.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

25kostik писал(а):не плохо бы увидеть статью или учебник по работе с газоанализатором.
Тут целая тема http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=1919
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Не буду спорить, конечно 4-х компонентный позволяет вычислить много неисправностей не открывая капот. В идеале конечно он.
Но только если имеется опыт в этом. И средства.
Если поток машин не велик, то окупаться будет долго.
А двухкомпонентный позволяет выставлять СО. А это не мало, при существующем парке машин Р-83. Да и самую распространенную претензию "жрет не едет" можно разглядеть на машинах с Е-2.
А теперь если сопоставить цены, то получается и выбирать не из чего начинающему.
Иной раз если клиент с сомневается в успешном ремонте, достаточно показать результаты ГА до и после ремонта.
На много легче расстается с деньгами...

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Основная причина приобретения ГА - требование для проведения в автосервисе техосмотра, для получения аккредитации.
За ссылки по работе с ГА спасибо, поиском почему то не смог найти.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Если доведение до норм не прошедших проверку машин тоже вам делать, то пожалуй лучше всего 4-х компонентный.
А если интересует только контроль СО и СН, можно обойтись и вариантом подешевле.
Не забывайте, ведь вам еще нужно будет регулярно поверку делать его.
Хотя это напрягает только если он будет непосредственно вашей собственностью. А если за все платит контора, то и вопрос ни о чем.
Однозначно 4-х компонентный.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

доводить до норм придётся нам. Или отдавать "хлеб" местным конкурентам (менее оснащённым) или отправлять клиентов в соседний город за 60 км.
Поверки проводились и раньше, в тч и 2х компонентного ГА, пока он отошёл в мир иной.
Покупка ГА за счёт частного автосервиса, хоть я и не понесу затраты - сорить деньгами не хочется.

Однозначно придётся покупать 4х компонентный ГА. А вот какого производителя выбрать? Автотест, Аскон или Инфракар?

Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение alex24.73 »

Я работаю сам на себя, частник. Причем не серый, а плачу все налоги.
И мне выгодно содержать и газик.
Хотя сейчас сдохла кислородная ячейка, но это не сильно мешает работе. А вот без него остаться на 2-3 недели, пока он будет в ремонте, мне весьма не удобно.

ЗЫ. Напомню. Учился работать и работал 7 лет без газика. Да и сейчас порой без него, но уже порой как не слепой, а одноглазый котёнок.

Sv
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Sv »

Без газика не представляю себе нормальной диагноситики.Как уже говорилось выше,кислородник будет скокать нормально а СО при этом будет космическим.И ваще только по газику можно судить о том как горит смесь в движке.Бывают случаи когда пропусков по сканеру нет да и выхолп вроде равномерный а CH ползет,вот и приходится долечивать бедолагу.
Сам пользуюсь инфракаром четырех компонентным,пока доволен.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Приобретён инфракар 4х компонентный с датчиком температуры.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Sv писал(а):Без газика не представляю себе нормальной диагноситики.Как уже говорилось выше,кислородник будет скокать нормально а СО при этом будет космическим.И ваще только по газику можно судить о том как горит смесь в движке.Бывают случаи когда пропусков по сканеру нет да и выхолп вроде равномерный а CH ползет,вот и приходится долечивать бедолагу.
Сам пользуюсь инфракаром четырех компонентным,пока доволен.
Стоит 4-х компонентный , но не работаю .У 10-15 летних машин без катализатора, глушители побиты и секут. А у более свежих зачастую катализаторы уже умершие. Но в 3-х - 5-ти случаях за 5 лет он действительно помог. Хотелось бы конечно больше его использовать.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

alex24.73 писал(а):Я работаю сам на себя, частник. Причем не серый, а плачу все налоги.
И мне выгодно содержать и газик.
Хотя сейчас сдохла кислородная ячейка, но это не сильно мешает работе. А вот без него остаться на 2-3 недели, пока он будет в ремонте, мне весьма не удобно.

ЗЫ. Напомню. Учился работать и работал 7 лет без газика. Да и сейчас порой без него, но уже порой как не слепой, а одноглазый котёнок.
Вот и я об этом. При определенном опыте газик не особо нужен, так, только клиенту глаза замазать. Да, бывают случаи, когда без него очень тяжело определить характер неисправности, но всегда есть альтернативные методы диагностики. Вот, если честно, обхожусь без него уже пять лет. Да, по началу было трудно , и частенько подумывал о его приобретении. Но как-то все время не срасталось. А теперь он не особо и нужен, я и без него могу определить характер неисправности, имхо -слишком дорогой инвентарь, если только вы не занимаетесь только карбюраторами , причем профессионально.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»