Пневмотестер

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Виджар »

Да не, это я Дмитрию..... :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение yury74 »

ринс,манометры проверить,бывает врут безбожно один относительно другого.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

правильно. но жиклёр от ПХХ карба. там четыре дырки )))
вобщем бросаю на сегодня иду домой. успехи есть. но надо пройтись по магазинам )).
со временем до ума доведу.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение VL@DIMIR »

У меня сделан из сигнального устройства тормозной системы уаза
двух манометров 6 ат и жиклера 95

в позиции 2 и 4 вкручиваются манометры
в позицию 3 заглушка
в место позиций 6 и 7 нарезается резьба и вкручивается жиклер от карбюратора
в позиции 5 и 8 устанавливаются штуцера для подачи и выхода воздуха
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VL@DIMIR 24.12.2014, 00:37, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

спасибо. буду пробовать жиклер 95

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Aalkor »

Судя по манометрам, вы настраиваете на 6атм.
Я описывал про настройки на 2атм, жиклер 0,5 брал условно.
На 4 и 6 атм настраивать так же, только жиклеры брать побольше.
На 6атм, как советовали выше, начните с 95.

Попробуйте так, пережмите выход с ПТ и медлено подымайте давление до 6атм по первому манометру.
Показания второго должна повторять показания первого 1:1 и не падать.
Если так, то с манометрами и монтажем все нормально.

Что показывает второй манометр, при показании первого больше 6 атм(6,7,8) с тарировочным жиклером на выходе?
Шланг с тарировочным жиклером должен висеть в воздухе.
Если стоит на 0, то жиклер великоват, или травит давление помимо этих жиклерев.
Проверить герметичность сборки жиклеров.
жиклёр от ПХХ карба. там четыре дырки
Попробуйте запаять оловом боковые отверстия, оставив с торца только одно калибровочное отверстие. Возможно воздух проходить через боковые в обход калиброванного отверстия.

Допустим, вы косячно(негерметично) установили проходной жиклер, а ваши показания как бэ в норме (P1080718.JPG)
проверил на своей машине. накачил 4атм. потом 5. потерь нет!
Так и будет, если воздух пойдет в обход. Делайте выводы

РС Особое внимание обратите на установку проходного жиклера, герметичность соединений и шлангов.
Судя по вашим фото ПТ, возможно косяк(негерметичность) в сантехнике, в том месте, где установлен проходной жиклер.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Sergey-56 »

Всем привет.
Кто пользуется И-2409?
По инструкции входное давление 6 бар (6,24 кг/см2)
У меня при входном давлении примерно 1.5 кг/см2 второй манометр уже на максимуме, (то есть утечки 0%) когда еще не подключен к цилиндру………..!!!
Может его надо калибровать? Или все эти утечки относительны?
Хочу услышать отзывы именно об этой модели пневмотестера, так как в других моделях может быть другой диаметр жиклера и другой диапазон второго манометра.
У меня второй манометр рассчитан примерно на диапазон 1 кг/см2
001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

тупой вопрос. из него воздух вообще выходит? может забито где? там быстросьём. может что с ним?
как вариант. проверить. открутить гибкий шланг с выхода.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение yury74 »

Клапан быстросъема перекрывает выход воздуха видимо.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Aalkor »

Любое железо просит крупный напильник.
Могу купить ваш неисправный ПТ.
В личке можно обговориться о цене и условиях...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение staryj »

yury74 писал(а):Клапан быстросъема перекрывает выход воздуха видимо.
Да не видимо, а точно, пока в него ничего не "воткнуто". Как и должен правильный быстросъем работать.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Пневмотестер

Сообщение Sergey-56 »

Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат……. :idea:
Может в чем-то, ошибаюсь….. :(
Уважаемые коллеги! Вопрос я задал тому, кто пользуется именно этим тестером!!!!
Напильником и кувалдой пользоваться умею!!!
Как работает клапан "быстросъема" в курсе!
Прибор брал для себя. Предложение о продажи не уместны.

AM_
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2016, 11:43
Откуда: Шахты

Re: Пневмотестер

Сообщение AM_ »

Подниму тему.
Вот и я прикупил ПТ И-2409, и тоже правый манометр ставится на ноль утечек при 1.8 бар на левом манометре, открутив выходной шланг увидел, что жиклёра нет, просто просверлено отверстие диаметром в 3-4 мм, вкрутив жиклер 0.8 , но показания не изменились на манометрах. Но ведь 1.8 бар это ведь очень мало для диагностики ШПГ верно, или этого достаточно для выявления утечек в моторе??? И получится ли вообще поднять давление на левом манометре хотябы до 4 бар при 0 утечек на правом?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

AM_
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2016, 11:43
Откуда: Шахты

Re: Пневмотестер

Сообщение AM_ »

Sergey-56 писал(а):Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат……. :idea:
Может в чем-то, ошибаюсь….. :(
Уважаемые коллеги! Вопрос я задал тому, кто пользуется именно этим тестером!!!!
Напильником и кувалдой пользоваться умею!!!
Как работает клапан "быстросъема" в курсе!
Прибор брал для себя. Предложение о продажи не уместны.
Sergey-56 , вы разобрались со своим И 2409?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Kimmaster »

Sergey-56 писал(а):Методом проб и ошибок разобрался. Первый манометр на диапазон 0-10 бар, второй 0-1 бар.
Подаем на тестер давление 4-6 кг/см2 (при этом редуктор на «минимуме»)
Плавно поднимаем давление, ( доводим стрелку второго манометра в сектор 0% утечки) (выход перекрыт клапаном «быстросъема»)
После этого подключаем «быстросьем», который уже вкручен в испытуемый цилиндр (ВМТ)
Видим результат……. :idea:
А эта инструкция в приципе актуальна для всех почти пневмотестеров. У меня подача до 4-6Кг\см2 и при этом редуктором ставим манометр(он у меня один) на конец шкалы 0% (1,8Кг\см2), при снятом быстросъёме. Марку своего не помню, ещё из СССР. Если кому надо могу сфоткать и название посмотреть в понедельник.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»