Пневмотестер

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14.09.2014, 19:44
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение Johnson »

Купил такой же пневмотестер. Шляпа. Первый манометр 10 атм, второй 1атм. Второй заменил манометром 6 атм, залил отверстие оловом, проковырял необходимого диаметра "методом научного тыка" (вроде Аль-Кор описывал как откалибровать) и работаю без проблем. Советую.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение rins »

прошел 15й год без пневмотестера....

AM_
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2016, 11:43
Откуда: Шахты

Re: Пневмотестер

Сообщение AM_ »

Johnson писал(а):Купил такой же пневмотестер. Шляпа. Первый манометр 10 атм, второй 1атм. Второй заменил манометром 6 атм, залил отверстие оловом, проковырял необходимого диаметра "методом научного тыка" (вроде Аль-Кор описывал как откалибровать) и работаю без проблем. Советую.
А пробовали работать как было 10 атм и 1 атм, или сразу переделали не попробовав?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Kimmaster »

rins писал(а):прошел 15й год без пневмотестера....
И у меня стоит в пыли! Но на сердце приятно-ЕСТЬ в наличии! :D :ura:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение MOTOR-BOSS »

Вот думаю, стоит ли покупать пневмотестр на алиэкспересс ??? http://ru.aliexpress.com/item/Cylinder- ... 0e2b565bdc

цена вопроса
3 932,54 руб.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение air09 »

Компрессор уже имеет в своём составе регулятор давления и манометр.
Пистолет для накачки шин есть в каждом гараже. Чего не хватает?
Переходника в свечное отверстие и жиклёра между компрессором и пистолетом.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.2015, 21:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение Alerublev »

Принимайте и мои 5 копеек в тему....
Вчера тоже стал "счастливым" обладателем сего "девайса", а точнее "И-2409"....
Ну так вот с ходу решил его испытать. Первая машина - OPEL. Компрессия во всех цилиндрах - 9, подключаю ПТ - утечка 10%, нареканий вроде нет и утечка допустимая, отстал от этой машины...
Вечером ФОРД - не запускается, замеряю компрессию - в первом же цилиндре 0! (тут может меня конечно и компрессометр обманул, но сейчас не в этом суть...) Подключаю ПТ - утечка 30% - как так!? При нулевой компрессии и утечка должна быть - 100%!!! Выворачиваю шланг ПТ из цилиндра, снова по инструкции выставляю 0% на втором манометре, в быстросъем вставляю шланг, не заворачивая его в цилиндр (тем самым имитируя 100%-ю утечку) и на манометре снова 30% ВСЕГО ЛИШЬ!!!
Заматерился, бросил все в ящик и пошел домой расстроившись, он ведь, зараза, не 300 р стоит!(((
Короче, сегодня ломал-ломал голову себе, что можно с ним сделать, чтоб заработал правильно в итоге победил! :ura: Правда испытать пока не получилось.
Фотосессию конечно не делал, постараюсь описать свои действия максимально доходчиво. Первым делом рассверлил отверстия в штуцерах выходного шланга (который прикручивается непосредственно к корпусу ПТ). Там они были диаметром примерно 2-3мм, теперь 4мм (это внутренний диаметр самого шланга). В результате утечка в "атмосферу" увеличилась с 30 до 45%, вроде как бы результат, но все равно мало! Стал думать дальше... Начитался и насмотрелся про жиклеры, но их же искать надо где-то... В общем решил проблему так - при помощи нехитрых измерений вычислил расстояние до проходного отверстия внутри корпуса ПТ, которое по инструкции типа - "тарированное". С торца корпуса (противоположного от манометров) перпендикулярно проходному отверстию просверлил свое, чтобы оно соединилось с проходным. Нарезал в нем резьбу М4, завернул в него болтик с контргайкой. Подключаю воздух, на втором манометре выставляю 0%, далее в быстросъем вставляю шланг (тот который в цилиндр должен вворачиваться), болтиком поджимаю сечение проходного отверстия до тех пор пока манометр до 100% не опустился и гайкой законтрил. Все, осталось испытать только...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение MOTOR-BOSS »

Не понимаю... как при производстве этого прибора, (И-2409) допускают такой косяк на заводе?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.2015, 21:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение Alerublev »

MOTOR-BOSS писал(а):Не понимаю... как при производстве этого прибора, (И-2409) допускают такой косяк на заводе?
Тут не косяк получается, а в принципе изначально нерабочий прибор. Кстати, при его конструкции и принципе работы (в отличие от ПТ-1), вообще не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Kimmaster »

Alerublev писал(а): не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
Ценовой аспект никто не отменял-РАЗ. И ДВА- отклонение входного давления от заданного даёт большую погрешность.
Но если при каждом замере, калибровать на 0% , то он первый совсем не нужен.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.2015, 21:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пневмотестер

Сообщение Alerublev »

Kimmaster писал(а):
Alerublev писал(а): не догоняю на кой черт в нем нужен первый манометр.
Но если при каждом замере, калибровать на 0% , то он первый совсем не нужен.
Вот и я о том же
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение MOTOR-BOSS »

Вообшем прицелился я на этот девайс! Думаю одного манометра хвататит, так как на компрессоре есть свой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27.04.2009, 12:50
Откуда: г.Новгород

Re: Пневмотестер

Сообщение ЕВГЕНИЙйй »

Из собственной практики лучше пневмотестер брать с двумя манометрами.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение Kimmaster »

Ну и, как практикант и расскажите, для чего необходим входной манометр? :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Пневмотестер

Сообщение coon »

У меня, почему то, в стенку и при некоторой утечке, давление после регулятора, отличается. С одним манометром откалибровать будет сложнее.
MOTOR-BOSS писал(а):Вообшем прицелился я на этот девайс! Думаю одного манометра хвататит, так как на компрессоре есть свой.
И толку от манометра на компрессоре, если он до регулятора установлен?
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»