Измерение давления топлива на инжекторной классике

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Измерение давления топлива на инжекторной классике

Сообщение Isis »

Кто как приспособился,может фотка переходника у кого есть :)

artmel

Сообщение artmel »

тройник после фильтра вкручиваю, он доступно расположен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Это самый лучший вариант, чем гемороиться с переходником.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Если посетить ближайщую контору ( я незнаю у кого как) где продают оборудование по ремонту кондиционеров - можно купить нормальный переходник под системы со старым фреоном . Он как раз подходит по резьбе под штуцер для замера давления и имеет штырек для отжима клапана нипеля. Стоит копейки по сравнению если к примеру покупать специальный для замера топлива ( у меня цены не гуманные за такой спец адаптер под замер бензина - от 3000 руб, а так что то около 300 рублей).
----------------------
Правдо онс - класики не ремонтю и незнаю как у них все запущено , на опыте всех переднеприводных устройств от ВАЗ-а.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»