Экономим топливо.

Разные приспособления, облегчающие труд автомастера
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Экономим топливо.

Сообщение gnat »

А как вот этот генератор водорода?

http://avtonavode.com/

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

300 Европейских денег. Круто. А по смыслу- преобразователь 12Вольт в 220, два электрода в воду и вуаля- вот он гремучий газ. Я так делал, когда в школе учился, лет 25 назад. Ну конечно не для автомобильной темы, а так ради интереса.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Мне коменты понравились,явно одним челом писаны :D

artmel

Сообщение artmel »

помоему все это бред

для электролиза (разрыва связей между молекулами) нужно столько же энергии сколько выделяется при их соединении (горении)

и это при 100% КПД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Да явно комментарии написаны под одобрение изделия. Потому что для выработки 1куб газа нужно 5квт эл энергии (при хорошем генераторе водорода)

Кулибины есть всегда! вот ещё шедевр Лаховского продаваемый у нас в Крыму. Мне нравится что эти магниты работать начинают через 2500км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):шедевр Лаховского
:x :focus:

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Интересно а как быть ребятам на северах???
Или специально для них есть Авто на Тосоле?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

В принципе топливо не нужно вообще или нужно его мизер. Ещё в детстве я заметил,что перекрыв подачу топлива из бака на мопедах и мотоциклах(в движении) .Когда кончалось топливо в карбюраторе - появлялась пруха бешенная !!!. Потомпытался на ВАЗе поймать этот режим. Но не понимал принцип . И вот в новом 21м веке наконец всё открыли и разложили по полочкам от чего и почему.


13.4. Отработка основных режимов двигателя.
13.4.1. Пуск, прогрев и холостой ход.
Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора «Солекс»):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере – Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26…27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки «газа» приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800…1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1…10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10±0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1…10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.01.2009, 16:55
Откуда: Kirov

Сообщение Vlad7 »

Весьма интересно почитать. Так и вспомнились 80-е годы прошлого века. Как грянула, в тогда ещё СССР, лерестройка, так и появились у нас в магазине всевозможные подобные изделия. Всякие завихрители, распылители, магнетизаторы топлива, оптимизаторы топливной смеси. Даже эжектор выхловных газов! Производителем заявлялось будто бы эта насадка на выхлопную трубу любого автомобиля создаёт значительное разряжение в выхлопной системе, за счёт чего улучшается наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Увеличение мощности аж до 25%! И стоило любое из этих ноу-хау в те времена 10 рублей. Кто застал те времена теперь вспоминают об этом с улыбкой. Кто помоложе, пока этого могут не знать. Кстати эффектов от таких устройств особо не заметил ни кто. Это всё уже выбросили и забыли. Висит у меня в гараже на гвоздике пара таких завихрителей, как музейный экспонат. Так что видимо ноу-хау пошли по следующему кругу.
Интересно и о переводе двигателя на работу на бедной смеси. Как говорится : "Всё красиво на бумаге, не забудте про овраги". Выставить во всех режимах показания состава смеси по прибору на минимальные величины вполне реально и возможно. Но передвигаться на автомобиле с такими настройками становиться намного сложнее. И многие владельцы соглашаются на настройку автомобиля на оптимальный расход топлива и собственую уверенность, чем снижение расхода топлива и неуверенность на дороге. Извините, что написал может быть нагло и резко, ни кого не хотел обидеть. Ведь это всё уже было и зачем тратить и без того бесценное время на сомнительные экперименты? Хотя это моё личное мнение, и может отличаться от мнения других. Если что получится - поделитесь успехами. У меня пока не получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

В инете много где лежит только третья часть, ниже ссылки на второе издание в четырех частях и плюс картиночки к книжке
http://dyraku.narod.ru/Est.zip
http://dyraku.narod.ru/Dopol.zip

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
Только забыли написать , что еще коробочка с платиной и супермагнитами для этого нужна. :D(в статье должно быть)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Ничего в катализаторе тоже платиновое покрытие и гробим их немеряно. Так почему этот же катализатор не поставить и на впуске воздуха. теперь дело за малым. Всё это отработать,упростить и запустить в производство. Пусть эта коробочка будет стоить 3-5 тыс $ так бензина ж не надо вообще.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

экономим топливо

Сообщение вальдемар »

немогу вспомнить где читал,но в памяти осталось:при эффективном сжигании 4 литров бензина,выделяеться энергия сопоставимая с аккумулятором по весу в одну тонну.все энергонасители(атомные,солнечные и т.д.)-у них коэффициент полезного действия намного больше себестоимости(например:так с потолка.стоит 1 киловат атомной энергии один рубыль,а затратили на его получение 4 рубля ),чем у природной нефти.вывод:пока существует нефть-мы короли и можем за счёт нефти придумывать разные источники энергии.нефть кончиться и мы будем в каменном веке.и пройдёт много времени пока на планете накопиться нефте-газовые ресурсы-и появиться новая цевилизация.

если нам не помогут инопланетяне.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Ты не прав ФЕДЯ !! Например в Южной америке давно 70% автопарка ездят на этаноле получаемом из растений.Тростник,опилки и пр. Он стоит в производстве намного дешевле ,чем получать бензин из нефти.

Японцы в массовое производство запустили нормальный автомобиль ЭЛЕКТРО.400км без подзарядки.скорость 140км/час.5ти местный.и весит аккум. 300кг. Посчитай сколько бензина нужно спалить для пробега 400км.24литра или больше.

Если бы атомная энергетика была бы убыточной - то её бы не было.

А в описаной работе ДВС в качестве топлива применяется воздух.Да искра должна быть мощнее не менее чем в 10раз от современной,применяемой. Да нужен катализатор для подготовки воздуха. Ничего. Это первые шаги. Комп тоже был дорогой,и мобильник был дорогой вначале.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Да ещё! Отец ездил после войны на газогенераторной полуторке по Москве. Только дровишки нужны и всё.
Ответить

Вернуться в «Приспособления для диагностики»