манометр для выпуска.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
манометр для выпуска.
кто нибудь пробовал реально мерить давление на выхлопе? поделитесь опытом! какие реальные цифры и о чём они говорят? спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.04.2009, 18:27
- Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Применяю напорометр (тягометр жидкостный), который есть в любой котельной. Противодавление по мануалу должно быть менее или равно 8 кПа. В реальной жизни выше 2кПа не видел, это на исправных машинах.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не давно смотрел Санта ФЕ , там 2 ката. 2 лямды до и после.Kimmaster писал(а):Применяю напорометр (тягометр жидкостный), который есть в любой котельной. Противодавление по мануалу должно быть менее или равно 8 кПа. В реальной жизни выше 2кПа не видел, это на исправных машинах.
Сделал переходник (рисунок в теме про газель евро-3) ,мерял манометром до 0 до 6 кг
При 2500 -противодавление было 3кг
Правда и мотор свыше 3000 не раскручивался.
А так Kimmaster -правильно говорит. Не больше 0,8 кг при 2500-3000 об.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Можно от танометра, чем давление меряют! В районе 40-60мм рт.ст это и есть 0,08Кг\см2. Я использую тягометр в котельных стоят! Но лазить без ямы не удобно поэтому чаще проверяю вакуумметром на впускном коллекторе!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
манометр для выпуска
1атм =101325 Па=101,325 кПа а Хатм = 8 кПа . Итог 8 кПа =
0,078953атм ну или в округлении 0,08 атм
1 мм рт. ст.=133,3 Па. Т.е. 8кПа=60 мм рт. ст.
Таким образом осталось найти аппарат для артериального давления и можно лезть под машину.
0,078953атм ну или в округлении 0,08 атм
1 мм рт. ст.=133,3 Па. Т.е. 8кПа=60 мм рт. ст.
Таким образом осталось найти аппарат для артериального давления и можно лезть под машину.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На заре своей деятельности тоже пробовал топливный манометр вкрутил в катколектор вместо Д.К. через переходник сделанный из болта крепежа ремней безопасности , по резьбе подходит к манометру,mansur005 писал(а):в штанах. попробовал сегодня. но нифига не понял. соединял свой топливный. надо бы с поменьшим размахом прикупить и проверить
так ничего и не понял стрелка чуть подёргивалась, посчитали что кад
не забитый, а было подозрение, так десятка больше и не приезжала
С уважением flex7712
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз