А как же слово СТАНДРТ,на то он и стандарт,чтобы на 6ом не было ИММО. Или я чего-то не понимаю?!livasilich писал(а):на шеви-авео на 6м контакте сидит иммобилайзер но в заз-виде с микасом нет иммо .
Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
вот в том то и загадка ведь это же ЗАЗ и этим всё сказано
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Иван! Не обижай кормильца ! С шестым контактом получается только один вариант - на нём сидит минус . Надо было всё же проверить показометром твоим китайским. Делов то минута... :nu-nu:livasilich писал(а):вот в том то и загадка ведь это же ЗАЗ и этим всё сказано
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Сегодня пытался посмотреть Газель , с м114хххххх.
Сначала не понял почему Микас 10.3 указан как евро-2 ?
Ну и не связался. По COM порту вообще ничего не произошло,
через BUS-B "подключение-проверка-подключено-проверка(и зависание)".
Причём завис не только скан-мастер но и ЭБУ автомобиля , который не
подавать признаки жизни до снятия клемы.
Даже интересно стало, что мог сделать сканер по диагностике
с ЭБУ ???????
Проверил раза четыре, клиент с зятем уже чуть не за руки
хватали, но я то знаю что Микас 10.3 вечен как Кащей .
Перемычки ставить не советоваТь, там в разъёме всего три провода,
нечего перемыкать.
P.S. Связка Диско-2, СканМастер.
ПО 3.22
Сначала не понял почему Микас 10.3 указан как евро-2 ?
Ну и не связался. По COM порту вообще ничего не произошло,
через BUS-B "подключение-проверка-подключено-проверка(и зависание)".
Причём завис не только скан-мастер но и ЭБУ автомобиля , который не
подавать признаки жизни до снятия клемы.
Даже интересно стало, что мог сделать сканер по диагностике
с ЭБУ ???????
Проверил раза четыре, клиент с зятем уже чуть не за руки
хватали, но я то знаю что Микас 10.3 вечен как Кащей .
Перемычки ставить не советоваТь, там в разъёме всего три провода,
нечего перемыкать.
P.S. Связка Диско-2, СканМастер.
ПО 3.22
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Забыл сказать. Освободился сканер Ххххххххх и диагностика прошла нормально .
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Привет
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз..
В последний раз смотрел Газельку ,.. то есть хотел смотреть ..даже не смог соединиться . ЭБУ-82
Софт К68...кого и что винить незннаю...но факт с 42 ,софтом да и с другими софтами тоже ,коннект был.
Про перемычки читал...тоже в непонятках..
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз..
В последний раз смотрел Газельку ,.. то есть хотел смотреть ..даже не смог соединиться . ЭБУ-82
Софт К68...кого и что винить незннаю...но факт с 42 ,софтом да и с другими софтами тоже ,коннект был.
Про перемычки читал...тоже в непонятках..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Что там перемыкать?! С прежними софтами на Газели вяжется, а с 68 никак.ОпенДиаг и то связался.strem писал(а):Привет
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз..
В последний раз смотрел Газельку ,.. то есть хотел смотреть ..даже не смог соединиться . ЭБУ-82
Софт К68...кого и что винить незннаю...но факт с 42 ,софтом да и с другими софтами тоже ,коннект был.
Про перемычки читал...тоже в непонятках..
Что у 68 протокол обмена другой?
Выше правильно подметили: М10.3 \ГАЗ\-почему Е-2?Там в основном Е-3.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Это значит, что освободился сканер который был занят на диагностикеstrem писал(а):Привет
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз......
другой машины .
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Ну это у Василича спроси, там украинцами связано, он там дока .strem писал(а):Привет
.....................
Про перемычки читал...тоже в непонятках..
На газельках там пусто.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Так за меня уже отвел grig .В случае с ЗАЗ ВИДА на 6м контакте сидит масса.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
А что тогда у этой машины на 5 и 4 ? Так как стандарт ОБД 2 предписывает 4 и 5 - масса. Смотри скрин.Так что если у указанного Вами автомобиля 4 и 5 -пустые / желательно посмотреть/ , а масса на 6 , инфа имеет ценность при диагностике именно этого авто.
А вот к Газелям она не подходит , так как в недорогих сканерах на 5 и 4 в разъеме кабеля масса. Из известных мне только КТС от Бош имеет систему автоматического распознавания пинов и коммутации согласно протокола обмена.
А вот к Газелям она не подходит , так как в недорогих сканерах на 5 и 4 в разъеме кабеля масса. Из известных мне только КТС от Бош имеет систему автоматического распознавания пинов и коммутации согласно протокола обмена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Мне не попадали пока эти авто. Про шестой пин я предположил исходя из публикаций коллег. Если проводку делали "наши" люди то такой сюрприз вполне возможен. Так уже было когда то с партией Славут когда выгорали адаптеры при попытке диагностики - тупо перепутаны пины были. Ну а конкретнее можно будет сказать когда попадёт такой паровоз в работу. Может там чего то и не так...
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Здравствуйте, gory.
Описанное Вами поведение ЭБУ связано с некорректной прошивкой блока. При запросе необходимого набора параметров, происходит перетирка памяти и, как результат, падение ПО ЭБУ. Мы работаем над данным вопросом, но конкретных сроков решения я пока назвать не могу.
Описанное Вами поведение ЭБУ связано с некорректной прошивкой блока. При запросе необходимого набора параметров, происходит перетирка памяти и, как результат, падение ПО ЭБУ. Мы работаем над данным вопросом, но конкретных сроков решения я пока назвать не могу.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
Вчера приезжала Вида и опять те же грабли! полез проверил 6й контакт а там минус. Так что делаем перемычку с 5м контактом и смотрим диагностику смело. кстати почемуто с сканматиком-2 перемыкать ни чего не тадо.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114
А на 5 в авто пусто?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.