Соединение с ЭБУ

Сюда пишем вопросы только по работе сканера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.05.2017, 16:23
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 8 раз

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение Nasdec »

Nasdec писал(а):
Nikolay писал(а):Здравствуйте, Nasdec.

Адаптер Scan-Master CAN при запуске установки связи подает напряжение на 10-й вывод разъема DB-10F. Пожалуйста, проверьте Ваш Универсальный OBD-II кабель, согласно схеме, представленной по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 063#p78749 .
Проверю, отпишусь.
ОТПИСЫВАЮСЬ:
Напряжение на контакте №10 устройства:
При отключенном OBD|| кабеле U = 120-160mV;
При подключенном OBD|| кабеле U = 0V.
Измерения проводились между корпусом разъёма и контактом №10.
Какие дальнейшие действия?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19.10.2015, 09:38
Откуда: Tula
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение MSSupport »

Nasdec писал(а):
Nasdec писал(а):
Nikolay писал(а):Здравствуйте, Nasdec.

Адаптер Scan-Master CAN при запуске установки связи подает напряжение на 10-й вывод разъема DB-10F. Пожалуйста, проверьте Ваш Универсальный OBD-II кабель, согласно схеме, представленной по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 063#p78749 .
Проверю, отпишусь.
ОТПИСЫВАЮСЬ:
Напряжение на контакте №10 устройства:
При отключенном OBD|| кабеле U = 120-160mV;
При подключенном OBD|| кабеле U = 0V.
Измерения проводились между корпусом разъёма и контактом №10.
Какие дальнейшие действия?
Убедитесь, что у вас адаптер Scan-Master CAN (не LE). В версии LE подача питающего напряжения на 10 вывод не поддерживается. Если у вас верный тип адаптера, то он неисправен и его необходимо отправить нам на ремонт.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.05.2017, 16:23
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 8 раз

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение Nasdec »

Для MSSupport: Адаптер версии LE.
Установил версию "Мотор Скан" 3.41.4.0.
Сообщения менеджера питания больше не появлялись.
Но есть вопрос:
При поиске БУ в автомате индикатор мигает.
При снятии параметров не горит вообще.
Должен ли гореть(мигать) индикатор при съёме параметров?
Как должен сигнализировать индикатор на разных этапах работы?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19.10.2015, 09:38
Откуда: Tula
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение MSSupport »

Nasdec писал(а):Для MSSupport: Адаптер версии LE.
Установил версию "Мотор Скан" 3.41.4.0.
Сообщения менеджера питания больше не появлялись.
Но есть вопрос:
При поиске БУ в автомате индикатор мигает.
При снятии параметров не горит вообще.
Должен ли гореть(мигать) индикатор при съёме параметров?
Как должен сигнализировать индикатор на разных этапах работы?
При ошибке инициализации горит оранжевым, в случае успешного подключения и подаче питания - зеленым.
При переключении режимов работы мигает. При обмене данными существует слабое мерцание, почти не различимое для глаза.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение trig1ger »

Здравствуйте.

Посмотрел сегодня вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=RmLmhrgCYmY

Если вкратце, то на Ладах Калинах по 11-му пину поступает 12 вольт при включении зажигания (со слов автора), и это может повредить сканер. Не полностью даже, а частичная утеря функционала. Посмотрел схемы, там CAN2-L линия по распиновке вашего кабеля obd2. Автор ролика девайс свой демонстрирует, но это не важно.

Хотелось бы услышать комментарий производителя, поскольку у моего коллеги получилось так, что Скандок не видит свежие Гранты и Калины, хотя должен видеть полностью.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение mansur005 »

Это вывод бензонасоса, не только на новых авто. Он был всегда.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение trig1ger »

Да, проверился у себя, действительно по 11-му пину напряжение появляется во время работы бензонасоса (ВАЗ 2114, Январь 7.2, двиг 11183). Напутал автор ролика чего-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение MegavoltAM »

trig1ger писал(а):Да, проверился у себя, действительно по 11-му пину напряжение появляется во время работы бензонасоса (ВАЗ 2114, Январь 7.2, двиг 11183). Напутал автор ролика чего-то.
просто прежде чем чему то поверить и сообщить об этом другим, а новичков ввести в ступор и панику …………..надо было удостоверится самому, для этого достаточно было набрать в и-нете "распиновка разъема ОБД2" и посмотреть этот 11 пин вообще используется в каком нибудь сканере, сравнить распин ОБД с пару тройку разных производителей автомобилей и станет все понятно, сгорит что ни будь или нет...……….это видео я так понимаю покошмарить тех кто не хочет читать. Что бы все кинулись заказывать ему эту коробочку со светодиодами.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Соединение с ЭБУ

Сообщение vento702 »

11-й пин в OBD2, у разных производителей авто, может использоваться как K line или CAN, либо на усмотрение производителя.

Например.
реализованы (и доступны в режиме J2534) возможности дилерского прибора GM
MDI первой версии (синего цвета): CAN шины на ножках: 1 (Single Wire), 3-11 (Medium Speed), 6-14
(High Speed CAN), K-линии на ножках 1, 8, 9, 7, 12, 13
_________________
Сергей
Ответить

Вернуться в «Motor-scan (сканер)»