Какие дальнейшие действия?Nasdec писал(а):Проверю, отпишусь.Nikolay писал(а):Здравствуйте, Nasdec.
Адаптер Scan-Master CAN при запуске установки связи подает напряжение на 10-й вывод разъема DB-10F. Пожалуйста, проверьте Ваш Универсальный OBD-II кабель, согласно схеме, представленной по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 063#p78749 .
ОТПИСЫВАЮСЬ:
Напряжение на контакте №10 устройства:
При отключенном OBD|| кабеле U = 120-160mV;
При подключенном OBD|| кабеле U = 0V.
Измерения проводились между корпусом разъёма и контактом №10.
Соединение с ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.05.2017, 16:23
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Соединение с ЭБУ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 19.10.2015, 09:38
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Соединение с ЭБУ
Убедитесь, что у вас адаптер Scan-Master CAN (не LE). В версии LE подача питающего напряжения на 10 вывод не поддерживается. Если у вас верный тип адаптера, то он неисправен и его необходимо отправить нам на ремонт.Nasdec писал(а):Какие дальнейшие действия?Nasdec писал(а):Проверю, отпишусь.Nikolay писал(а):Здравствуйте, Nasdec.
Адаптер Scan-Master CAN при запуске установки связи подает напряжение на 10-й вывод разъема DB-10F. Пожалуйста, проверьте Ваш Универсальный OBD-II кабель, согласно схеме, представленной по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 063#p78749 .
ОТПИСЫВАЮСЬ:
Напряжение на контакте №10 устройства:
При отключенном OBD|| кабеле U = 120-160mV;
При подключенном OBD|| кабеле U = 0V.
Измерения проводились между корпусом разъёма и контактом №10.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.05.2017, 16:23
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Соединение с ЭБУ
Для MSSupport: Адаптер версии LE.
Установил версию "Мотор Скан" 3.41.4.0.
Сообщения менеджера питания больше не появлялись.
Но есть вопрос:
При поиске БУ в автомате индикатор мигает.
При снятии параметров не горит вообще.
Должен ли гореть(мигать) индикатор при съёме параметров?
Как должен сигнализировать индикатор на разных этапах работы?
Установил версию "Мотор Скан" 3.41.4.0.
Сообщения менеджера питания больше не появлялись.
Но есть вопрос:
При поиске БУ в автомате индикатор мигает.
При снятии параметров не горит вообще.
Должен ли гореть(мигать) индикатор при съёме параметров?
Как должен сигнализировать индикатор на разных этапах работы?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 19.10.2015, 09:38
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Соединение с ЭБУ
При ошибке инициализации горит оранжевым, в случае успешного подключения и подаче питания - зеленым.Nasdec писал(а):Для MSSupport: Адаптер версии LE.
Установил версию "Мотор Скан" 3.41.4.0.
Сообщения менеджера питания больше не появлялись.
Но есть вопрос:
При поиске БУ в автомате индикатор мигает.
При снятии параметров не горит вообще.
Должен ли гореть(мигать) индикатор при съёме параметров?
Как должен сигнализировать индикатор на разных этапах работы?
При переключении режимов работы мигает. При обмене данными существует слабое мерцание, почти не различимое для глаза.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Соединение с ЭБУ
Здравствуйте.
Посмотрел сегодня вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=RmLmhrgCYmY
Если вкратце, то на Ладах Калинах по 11-му пину поступает 12 вольт при включении зажигания (со слов автора), и это может повредить сканер. Не полностью даже, а частичная утеря функционала. Посмотрел схемы, там CAN2-L линия по распиновке вашего кабеля obd2. Автор ролика девайс свой демонстрирует, но это не важно.
Хотелось бы услышать комментарий производителя, поскольку у моего коллеги получилось так, что Скандок не видит свежие Гранты и Калины, хотя должен видеть полностью.
Посмотрел сегодня вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=RmLmhrgCYmY
Если вкратце, то на Ладах Калинах по 11-му пину поступает 12 вольт при включении зажигания (со слов автора), и это может повредить сканер. Не полностью даже, а частичная утеря функционала. Посмотрел схемы, там CAN2-L линия по распиновке вашего кабеля obd2. Автор ролика девайс свой демонстрирует, но это не важно.
Хотелось бы услышать комментарий производителя, поскольку у моего коллеги получилось так, что Скандок не видит свежие Гранты и Калины, хотя должен видеть полностью.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Соединение с ЭБУ
Да, проверился у себя, действительно по 11-му пину напряжение появляется во время работы бензонасоса (ВАЗ 2114, Январь 7.2, двиг 11183). Напутал автор ролика чего-то.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Соединение с ЭБУ
просто прежде чем чему то поверить и сообщить об этом другим, а новичков ввести в ступор и панику …………..надо было удостоверится самому, для этого достаточно было набрать в и-нете "распиновка разъема ОБД2" и посмотреть этот 11 пин вообще используется в каком нибудь сканере, сравнить распин ОБД с пару тройку разных производителей автомобилей и станет все понятно, сгорит что ни будь или нет...……….это видео я так понимаю покошмарить тех кто не хочет читать. Что бы все кинулись заказывать ему эту коробочку со светодиодами.trig1ger писал(а):Да, проверился у себя, действительно по 11-му пину напряжение появляется во время работы бензонасоса (ВАЗ 2114, Январь 7.2, двиг 11183). Напутал автор ролика чего-то.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Соединение с ЭБУ
11-й пин в OBD2, у разных производителей авто, может использоваться как K line или CAN, либо на усмотрение производителя.
Например.
Например.
реализованы (и доступны в режиме J2534) возможности дилерского прибора GM
MDI первой версии (синего цвета): CAN шины на ножках: 1 (Single Wire), 3-11 (Medium Speed), 6-14
(High Speed CAN), K-линии на ножках 1, 8, 9, 7, 12, 13
_________________
Сергей
Сергей