Сброс ЭБУ, Инициализация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сброс ЭБУ, Инициализация
В программе DiSco Motor-Scan есть окно где производится Сброс ЭБУ и инициализация.
Для чего эти две операции и к чему приводят на различных блоках?
Для чего эти две операции и к чему приводят на различных блоках?
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.12.2011, 18:52
- Откуда: Курская область.Льгов
Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью,а инициализация, как сказать вам допустим, надо поменять датчик или исполнительный механизм соответственно,чтобы блок не запомнил старые параметры, то есть неисправного узла и не работал в аварийном режиме нужно делать инициализацию полный сброс блока.Вот как то так.ВЫ заметили,что на старых наших блоках есть просто сброс эбу,а на новых где драйверная диагностика есть еще и инициализация.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
1. Просто сброс. По диагностическому протоколу тестер дает команду ЭБУ произвести сброс, при этом программа в ЭБУ выполняет приблизительно те же действия, как если бы вы выключили и включили зажигание.
2. Сброс с инициализацией. То же, что п.1, но дополнительно обнуляются все данные самообучения системы.
НО.... ПЕРЕД тем как это сделать(пунк 2),нужно хорошо понимать,что ты этим хочешь сделать.Есть вероятность,что машинко может не завестись....
2. Сброс с инициализацией. То же, что п.1, но дополнительно обнуляются все данные самообучения системы.
НО.... ПЕРЕД тем как это сделать(пунк 2),нужно хорошо понимать,что ты этим хочешь сделать.Есть вероятность,что машинко может не завестись....
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Если присутствует неисправность(как пример;большая погрешность ДМРВ,закоксованные форсунки),уход топливной коррекции от единицы, в ту или другую сторону,то при обнулении(инициализации),при определённых условиях может и не быть нормального пуска машинки.Так как,коэффициент Км , записывается в энергонезависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ/...(Используется коэффициент времени впрыска при разомкнутой петле обратной связи,который у него в памяти)...Как то так...aleks79 писал(а):в связи с чем машина не заведется?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Странно это от Вас слышать... Вот ещё в несколько строк,надеюсь,хоть в этом Вы согласитесь...
Выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска минут 10, есть лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98-1,02.Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной коррекции Км . Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км .Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12-1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от единицы, поэтому блок продолжает увеличивать Км . Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии,то есть К = 1,0. К этому моменту Км = 1,15. В итоге блок управления "научился" работать с учетом отклонений в ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обеднение смеси ещё на 25%. Коэффициент Км , в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая ХОЛОДНЫЕ, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ(постепенную потерю ДВС компрессии из-за износа, загрязнение фильтров, незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума "подсос" воздуха" и т.д.).Этот коэффициент является переменной и присутствует как в системах с лямбдой так и без, поскольку любая система имеет функции адаптации.
Иногда при заливке новой прошивки,авто нужно поездить дня два-три,что бы коррекции устаканились...
Выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска минут 10, есть лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98-1,02.Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной коррекции Км . Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км .Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12-1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от единицы, поэтому блок продолжает увеличивать Км . Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии,то есть К = 1,0. К этому моменту Км = 1,15. В итоге блок управления "научился" работать с учетом отклонений в ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обеднение смеси ещё на 25%. Коэффициент Км , в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая ХОЛОДНЫЕ, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ(постепенную потерю ДВС компрессии из-за износа, загрязнение фильтров, незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума "подсос" воздуха" и т.д.).Этот коэффициент является переменной и присутствует как в системах с лямбдой так и без, поскольку любая система имеет функции адаптации.
Иногда при заливке новой прошивки,авто нужно поездить дня два-три,что бы коррекции устаканились...
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Часто наблюдаю,заводится и глохнет, или хочет заглохнуть. Выключаю зажигание, повторный пуск, неравномерная работа на Х\Х, с выравниванием оных с проходом некоторого времени Иногда только востанавливается после контрольной поездки! Это нормально! ЭБУ ,,обучается,, по новой! Вот только вопрос:,, Почему на одном ЭСУД после ИНИЦИАЛИЗАЦИИ весит ошибка 1602,а на некоторых нет?,,spider2 писал(а):Такого, чтобы не завелась, не наблюдал. Единственное, что было после сброса и инициализации, так это неровная работа движка, а после 10-30сек все нормализируется.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
На бошах всегда висит ошибка 1602, после сброса. А авто запускаю после сброса в таком порядке. Выкл. зажигание, гл.реле отключилось, вкл. зажигание, отработал насос, запуск. Иногда бывают повышенные обороты, при последующем запуске норма.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Вот,понравился совет,с дружественного нам форума:Sergah63 писал(а):На бошах всегда висит ошибка 1602, после сброса. А авто запускаю после сброса в таком порядке. Выкл. зажигание, гл.реле отключилось, вкл. зажигание, отработал насос, запуск. Иногда бывают повышенные обороты, при последующем запуске норма.
Памятка:
Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила.
1. Установка ЭБУ.
2. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. (Около 3-5 секунд)
3. Выключаем зажигание.
4. Авто готов к работе.
Никакого "самообучения" и дополнительной "адаптации" не производится, шаманские пляски с бубном, рекомендованные на некоторых сайтах ставят своей целью озадачить клиента всей значимостью процедуры и облегчить его страдания при расставании с денежными знаками. Данные, потерянные из ОЗУ при снятии питания восстановятся через некоторое время.Это актуально,для более,менее исправных машинок....
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ну и что? Мы это знаем. Что первое вкл. и выключение приводит ЭСУД в режим пуска,в зависимости от температуры ДТОЖ. Потому и двигатель у меня не выходит на режим (писал выше),просто всегда забываю делать вкл. и выкл. зажигания.вальдемар писал(а):Вот,понравился совет,с дружественного нам форума:Sergah63 писал(а):На бошах всегда висит ошибка 1602, после сброса. А авто запускаю после сброса в таком порядке. Выкл. зажигание, гл.реле отключилось, вкл. зажигание, отработал насос, запуск. Иногда бывают повышенные обороты, при последующем запуске норма.
Памятка:
Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила.
1. Установка ЭБУ.
2. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. (Около 3-5 секунд)
3. Выключаем зажигание.
4. Авто готов к работе.
Никакого "самообучения" и дополнительной "адаптации" не производится, шаманские пляски с бубном, рекомендованные на некоторых сайтах ставят своей целью озадачить клиента всей значимостью процедуры и облегчить его страдания при расставании с денежными знаками. Данные, потерянные из ОЗУ при снятии питания восстановятся через некоторое время.Это актуально,для более,менее исправных машинок....
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Естественно пригодиться! И лишний раз по ,,мозгам стукнуть,, тоже полезно! ,,Повторенье,Мать ученья,,.вальдемар писал(а):Написал,только с одной целью-может кому и пригодится.Других мыслей не было....
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
А всё-таки интересно, был ли у кого прецендент "не завода" после инициализации???вальдемар писал(а):Написал,только с одной целью-может кому и пригодится.Других мыслей не было....
PS для чего нужно делать сброс с инициализациией можно понять прочитав http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ описан МП7, это первый вазовкий с развитой адаптацией, но принципы те же и на новых