Прошивки

Сюда пишем вопросы только по работе сканера
  • Автор
  • Сообщение
kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Прошивки

Сообщение kdv »

На днях газелька с Микас 10.3 М114 была. Авто не заводится, как выяснилось по вине ЭБУ. Решил подключиться на столе загрузчиком, и о чудо, выщло сообщение что ЭБУ находится в режиме загрузчика, подключился, но отключатся без "матов" загрузчика не хочет. Решил прошить. Все равно без матов не отключается. Плюнул, отключился не взирая на маты. Снова подключился, прошил, отключился без проблем. Авто завелась и уехала. Каким образом ЭБУ перешел в режим загрузчика понять не могу. По словам клиента: вечером как обычно приехал домой, а утром не завелся.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.09.2012, 08:33
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошивки

Сообщение Surik112 »

Вот и мне интересно почему при -25 и ниже машина просит на газ нажать.Тема с гидрокомпенсаторами интересна,летом проверю.СПАСИБО

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Прошивки

Сообщение Иоанн »

kdv писал(а):выщло сообщение что ЭБУ находится в режиме загрузчика,
Не совсем понял, для Микас-11.4 в-основном не нужен режим загрузчика. Флеш и читается и пишется в диагностическом режиме.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение le1 »

Сегодня интересный случай был. Приезжает ВАЗ 2107 работает непонятно как: троит, хлопки при перегазовке, иногда работа стабилизируется, но не надолго. Прошивка сток I226FM10, клиент убеждает что нигде не шил, машинка в одних руках всю жизнь была. Проверил все, мыслей больше не было. Вдруг обратил внимание на КС прошивки, сравнил ее с заводским КС - отличается. прошил стоком - клиент уехал довольный, но через 2 часа опять позвонил, все вернулось обратно. Подключаюсь - смотрю кс опять не такой как на стоке. Клиент говорит заглушил машину, через полчаса завел и опять началось. Пытаюсь считать то что в ЭБУ - не читает. Записал - все ок, до следующего пуска. Причем КС меняется как угодно. Пока уехал на подменном бошике, а его эбу отвез мастерам для замены флэш памяти. Хорошо что в загашнике утопленники от калины есть. Что будет дальше посмотрим.
ЗЫ. Массы везде есть, бросил еще на всякий случай доп. массу на эбу от двигателя.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Прошивки

Сообщение kdv »

Иоанн писал(а):Не совсем понял, для Микас-11.4 в-основном не нужен режим загрузчика. Флеш и читается и пишется в диагностическом режиме.
Так проблема в том что ЭБУ через диагностику на связь не выходил, вот и шил "на столе"
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

gonta

Re: Прошивки

Сообщение gonta »

Еепром убил первым - не помогло. Таких случаев было много на разных машинах, сносит именно прогу.
Недавно была 2114\797\-от "удачного" прикура снесло епром.Помогла запись чистого.
А с нивовским неровным ХХ успешно борются отключением ДК на ХХ и небольшим обогащением
в зоне этих оборотов.ИМХО

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошивки

Сообщение am50in »

Обратился молодой человек с просьбой перепрошить ваз 2112. Я спросил его: Что не устраивает его в этой прошивке? машина исправная? Жалоб нет? Он говорит хочет прибавить мощность, на остальное не жалуется. Я ему сказал неисправную машину прошить не буду, сначала проведем полную диагностику. Он согласился. Вот результат:
Давление в цилиндрах: 8,5-8.0-9,5-9.0. В 3-ем цилиндре клапан пропускает, в остальных кольца.
Я ему сказал, сделаешь движок будет тебе мощность, хорошая тюнинговая прошивка стоит не меньше 1000 руб+перепрошивка.
А он говорит, что один прошивает за 1000 руб.
Понятно: из-за денег бесплатные серийные штампует. :D

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Прошивки

Сообщение kdv »

kdv писал(а):На днях газелька с Микас 10.3 М114 была. Авто не заводится, как выяснилось по вине ЭБУ. Решил подключиться на столе загрузчиком, и о чудо, выщло сообщение что ЭБУ находится в режиме загрузчика, подключился, но отключатся без "матов" загрузчика не хочет. Решил прошить. Все равно без матов не отключается. Плюнул, отключился не взирая на маты. Снова подключился, прошил, отключился без проблем. Авто завелась и уехала. Каким образом ЭБУ перешел в режим загрузчика понять не могу. По словам клиента: вечером как обычно приехал домой, а утром не завелся.
Блин, он еще раз привез ЭБУ с теми же симптомами, и точно также. Приехал в магазин, заглушил, через полчаса вернулся - авто не заводится. Опять ЭБУ оказался в режиме программирования. Прошил, все ОК. Куда рыть?

Создал отдельную тему по этой проблеме. Писать сюда: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 978#p86978
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «Motor-scan (сканер)»