Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему?

Сюда пишем вопросы только по работе сканера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.09.2012, 11:55
Откуда: Volgograd

Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему?

Сообщение nikolavr »

За пол года 5 раз ремонтировал шнурок, отвратительное качество и кабеля и пайки и сборки! Замыкал, отваливался и т.д.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14.04.2010, 18:44
Откуда: г. Красноармейск Саратовская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение Василий »

Я делал сам ,в хозтоварах купил трехжильный кабель в двойной изоляции сечением 0,75мм не экранированый ,разъёмы покупал сдесь в магазине.И никаких проблем.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.09.2012, 11:55
Откуда: Volgograd

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение nikolavr »

Какую длину можно сделать и нужен ли экран?

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение TUN »

За полтора года ремонтировал один раз , выдернул один провод , пришлось паять.
И два раза модернизировал .
1 убрал эту очень не удобную погренушку из трех разьемов , чаще всего приезжают обд2 , а если приедут УАЗы или машины со старым разъемом одеваю насадку. Ну это проще показать, чем объяснить.
2 доработал кабель для работы с грантой , то есть два резервных провода припоял под каншину.

Качество меня вполне устраивает , вот решение с универсальным диагностическим кабелем показалось неудобным.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14.04.2010, 18:44
Откуда: г. Красноармейск Саратовская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение Василий »

nikolavr писал(а):Какую длину можно сделать и нужен ли экран?
У меня четыре кабеля,каждый по 4 метра не экранированные ,ни каких наводок нет.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение v231261 »

Доброго всем времени суток.
Недавно приобрёл сканматик-2 и как обычно занялся унификацией кабелей от сканатика-1 . Почти всё подходит ,только разъём GM-12 Через прикуриватель ,а в СМ-2 без конектится легко.Глянул распиновку и обалдел,Постояный + приходит на пин G ,на всевозможных мануалах это управление бензонасосом.Переставил пин H на G и всё пошло без прикуривателя (Надо-же столько лет тыкал в прикуриватель).Проверял на Daewoo ,вазов с GM колодкой под рукой небыло .Если будет разница прийдется диодами развязывать. Аналогично переделал кабель мотормастера ,всё заработало , даже лодером флеш слил через диагнозу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение v231261 »

Доброго времени суток.
Перепроверил версию подключения шнурка GM-12. Да,на ВАЗ пост+приходит на пин "Н" и чтобы сделать шнур универсальным необходима диодная развязка. При таком подключении не важно на какой пин (Н или G) прийдет + он безопасно запитает прибор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение Aalkor »

v231261 Тоже терзали мысли о прикуривателе.
Хотел задать вам вопрос.
У Сканматик 2 с ДБ-25 +(1,2) и -(14,15) выходят на прямую к прикуривателю и не прозваниваются на ДБ-15 +(8) и -(1) , которые идут на G и A.
Вполне возможно, что стоит защитный диод от переполюсовки на плате (СМ2 не вскрывал).
На счет H и G.
В таблице "Назначение контактов" ДБ-15:
G- 8 (+) питание бортсети.
Н- K-Line/MSCAN H.
Вы предлагаете поставить диоды по схеме выложенной вами выше.
Как это отразиться на диагностику, если потребуется CAN-H?
Что вы думаете промою картинку? Если так поставить диоды?
Смущает, что питание от прикуривателя идет отдельно в сканматик.
Если там стоит защитный диод, то может быть разность напряжений и что может погореть. :? ...что, пока не знаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение Aalkor »

дубль
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение жека_102 »

Просветите пожалуйста.... по картинке кабеля диагностики 4 провода КАН. все нужно паять по схеме? и с чем это связано? КАН шины 2 провода в машине вроде на схеме 4 :|
И какой провод использовать лучше? экранированный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение coon »

CAN шин в машине может быть и 2 и 3. Высокоскоростная, среднескоростная и медленная (названия возможно путаю). Высокоскоростная идет на двигатель, коробку, ABS, SRS и т.д. Остальные туда, где не нужна большая скорость (климат, BCM и др). На колодку выводятся 2 шины. Для обмена данными между разными шинами есть блок gateway (шлюз).

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Универсальный кабель диагностики, кто как решал проблему

Сообщение v231261 »

Aalkor
Доброго времени суток.Тема по Мотор мастеру .Отпишусь в личку,а если ещо кому интересно по "Сканматику" обсудим на ОКТе.http://www.oktja.ru/forum/topic/103685- ... __st__1420

С уважением Валерий.
Ответить

Вернуться в «Motor-scan (сканер)»