Вопрос к производителям

Сюда пишем вопросы только по работе сканера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.11.2014, 14:27
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение гога »

у меня вот вопрос, а есть ли тема о том что планируется в ближайшее время? весь форум перерыл не нашел, было бы очень удобно, в плане когда собираешься что то приобретать чего нету пока у вашего продукта, но если увидеть что это планируется в ближайшем будущем можно и подождать. спасибо. с уважением.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Вопрос к производителям

Сообщение жека_102 »

Плохо рыли. Читайте темы в техподдержке и будете в курсе чего ожидать в ближайшее время, а что еще в разработке.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение f111uzm »

Доброго дня. Подскажите, MS-сканер начал писать показания ШДК в лог? Раньше не писал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Вопрос к производителям

Сообщение жека_102 »

Приехала на диагностику Газель 42164 с Микас12.3 , так и не нашел параметры напряжения педали и дросселя. В Микас 11 ЕТ они есть
2016-01-08_173456.jpg
в Микас12.3 только АЦП Дорожки дросселя 1 и 2
2016-06-15_151941.jpg
Попутно вопрос, что это за параметры и зачем они вообще, что за обозначение 12, 13, 14, 15
2016-06-15_154631.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Вопрос к производителям

Сообщение vento702 »

так и не нашел параметры напряжения педали и дросселя.
Ни разу не диагностировал Газ трейдом. А если подключиться через 12.3 битопливный ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Вопрос к производителям

Сообщение жека_102 »

Да как бы хотелось чтоб все по человечески было в сканере. К стати микас12.3 битопливный тоже исправить не мешало бы. Битопливный микас 12 :idea:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение liros »

Добрый всем. Вопрос такой. Имею и сканмастер USB и сканматер кан. В последнее время в приложении мотор скан работаю только сканмастером кан. Периодически виснет комп. Перегрузка проги помогает. Виснет при поиске блока. Cо Сканматером USB такие проблемы не наблюдались. Откатываться на сканмастер USB не хочется. Обновление стоит последнее.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к производителям

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, liros.

Как проявляется зависание: не отвечает ПО Мотор-Скан или компьютер в целом? Если компьютер, то это может быть вызвано ошибками на шине USB. Попробуйте поменять USB-кабель на заведомо исправный и подключить провода питания адаптера на клеммы аккумулятора. Поможет ли это?
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение liros »

Nikolay писал(а):Здравствуйте, liros.

Как проявляется зависание: не отвечает ПО Мотор-Скан или компьютер в целом? Если компьютер, то это может быть вызвано ошибками на шине USB. Попробуйте поменять USB-кабель на заведомо исправный и подключить провода питания адаптера на клеммы аккумулятора. Поможет ли это?
Спасибо. Попробую. Кабель новый, с фильтрами. Длина 3 метра. Питание попробую подавать от дополнительного аккума. Проблема похоже возникла, после применения удлинителя USB. Пару раз вырывал кабель и включил через удлинитель.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к производителям

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, liros.

Если Вы используете удлинитель USB - он должен быть активным, например, http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0 .
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение liros »

При поиске блока вылетает прога. Пришлось отключить любимый сканмастер и включить сканматик. Блок я5.1
Привык к интерфейсу сканмастера. Вроде и скандок валяется. А сканмастер первый и родной. Но, что то в последнее время после перехода на сканмастер кан все не очень.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к производителям

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, liros.

В случае таких непредвиденных ситуаций можно воспользоваться альтернативным методом снятия логов: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p114307 .
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2014, 21:41
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение sergei24 »

liros писал(а):При поиске блока вылетает прога. Пришлось отключить любимый сканмастер и включить сканматик. Блок я5.1
Привык к интерфейсу сканмастера. Вроде и скандок валяется. А сканмастер первый и родной. Но, что то в последнее время после перехода на сканмастер кан все не очень.
То же самое у меня, после последнего обновления, программа при поиске эбу прекращает работу с ошибкой. При ручном выборе блока работает нормально. Приходится интуитивно выбирать блок, смотреть идентификатор прошивки и по ней точно выбирать блок.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение MegavoltAM »

прекращаем флуд и ругань ! разойдитесь по углам и отдохните !!!!!!!! Андрей ну как же так то ?? ............у нас в обязанность входит не допускать ругани и флуда. Ругань развели на пустом месте ....... , спор просто ни о чем. Тему почистил !!! а вы уважаемый sergei24 если есть проблемы снимите логи и выложите в соответствующей теме и тогда проблема будет решена гораздо быстрей !!!!!!!!! описанные вами проблемы к примеру у меня не встречаются ! так что снимайте логи и стучитесь производителю.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2014, 21:41
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение sergei24 »

MegavoltAM писал(а):прекращаем флуд и ругань ! разойдитесь по углам и отдохните !!!!!!!! Андрей ну как же так то ?? ............у нас в обязанность входит не допускать ругани и флуда. Ругань развели на пустом месте ....... , спор просто ни о чем. Тему почистил !!! а вы уважаемый sergei24 если есть проблемы снимите логи и выложите в соответствующей теме и тогда проблема будет решена гораздо быстрей !!!!!!!!! описанные вами проблемы к примеру у меня не встречаются ! так что снимайте логи и стучитесь производителю.
Виноват, исправлюсь) да меня этот БАГ не тревожит сильно, просто поддержал тему что не у одного пользователя такая проблема.
Ответить

Вернуться в «Motor-scan (сканер)»