Вопрос к производителям

Сюда пишем вопросы только по работе сканера
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение MegavoltAM »

sergei24 писал(а):Виноват, исправлюсь) да меня этот БАГ не тревожит сильно, просто поддержал тему что не у одного пользователя такая проблема.
дело да же не в том что тревожит не тревожит, а дело в том, что такой баг существует, а раз он существует и соответственно может проявляться не только у вас и его надо "лечить" высылая логи производителю. Всегда удивляло, неужели трудно нажать всего одну кнопочку, потратить всего минуту и помочь себе, другим и проекту. Чем больше будет логов при выявлении каких то "багов" тем стабильнее система будет в будущем, система которой мы же и пользуемся. Ну вот нет у меня таких проблем и высылать нечего. Возможно есть какая то связь с операционной системой, железа ноута итд ! Вот выйдет мой ноут из строя прикуплю новый и возможно ваши труды станут для меня же очень полезны, так как с другим ноутом, неизвестно как поведет себя система, а тут уже все будет ровно и гладко и решено и учтено производителем ! главное не лениться и потратить минуту на лог.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение liros »

Проблема осталась. Именно при поиске блока программа просто вырубается. Блок находит и вырубается. Сегодня доисторический Январь 5.1.1. Нашла и выскочила. Открыл по новой, указав вручную блок и все в норме. Обновление последнее. Сканмастер кан. Кабель USB поменял на "качественный", правда и до этого такой же был. Просто после очередного обновления началась такая проблема. Я бы уж на сканматик переключился, но привык к Вашей программе и не хочется. Может и решите проблему. До этого сканмастер USB работал стабильней. Но в новой программе он не работает, а жаль. И как Вы предлагаете лог снимать, если программа вырубается без предупреждения при поиске блока. Комп стационарный. Стоит хрюша. Работает стабильно. Реестр да и просто чищу регулярно. Антивирус Аваст.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Вопрос к производителям

Сообщение MegavoltAM »

вам уже писали как можно снять логи при такой проблеме ! хоть изредка читайте что вам пишет производитель !!! http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 80#p165601 сообщение от Николая
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Motor-scan (сканер)»