Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение EvgenyARM »

Все зависит от режимов в которых вы эксплуотируете.
Я понял почему так важен режим определения передач не сразу - ездил в основном на работу и иногда по трассе и часы пик старался вообще не ездить.
Но машин прибавилось в горде и я залил на проверить толи 13, толи 14 . Но на моей дороге появились пробки и главное при спуске с покатой горы при езде на работу - тут хочешь или нет а ехать нужно.
Сначало не мог понять почему глохнет мотор при спуске и переключении на пониженную.
Потом когда пробка начало так пинать что невозможно было съехать с включенной передачей.
Маховик свой я убил за 7000км и понял что не так вот в этот пробег, до этого даже и не знал о таком поведении . Отездил на прошивке примерно в целом 15000 вот последние 7000 когда появились пробки.
Хорошо летом было , в гололед как сейчас еще не известно как бы повело себя ведро.
Мой убитый можно еще сварить не дошло до того что собралась резина в кучу и не появился дизбаланс . А приезжали и такие варианты когда мотор пытался выпрыгнуть из под капота.
И проша стояла 05 в те времена.
-----------------------------------------------------
Машину покалечить можно как угодно , но вот тут тоже как оказалось прошивка может ускорить процесс.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

cbc1950

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение cbc1950 »

Проситься на прошивку Микас 11 CR Крайслер Газель Е3- 581.3763 000-02(ПО 0800_14)-Зашишенное по.Хотелось узнать-прошивает наш USB загрузчик и какой обьем прошивки должен быть-и с доработкой нужно прошивать или 104 ногу процессора на землю.Кто делал-подскажите(и кстати на чип тюнинге серийные прошивки-это наш формат)

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение Иоанн »

cbc1950 писал(а):Проситься на прошивку Микас 11 CR Крайслер Газель Е3- 581.3763 000-02(ПО 0800_14)-Зашишенное по.Хотелось узнать-прошивает наш USB загрузчик и какой обьем прошивки должен быть-и с доработкой нужно прошивать или 104 ногу процессора на землю.Кто делал-подскажите(и кстати на чип тюнинге серийные прошивки-это наш формат)
Никакой доработки не следует делать, это же закрытый блок. Сразу завалите, если вздумаете дорабатывать. Размер прошивки 576кВ.

cbc1950

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение cbc1950 »

так что- такие закрытые блоки без доработки нашим загрузчиком(делал кто-нибудь), прошиваються свободно?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение Иоанн »

В прошлом году ГАЗель с 800...14 ПО с Микас-11CR прошивал. Один раз была ошибка подключения, но после всё было штатно. Как и в случае с М73 Автэл просит вход в особый режим программирования. Надо разрешить. В этом году уже не рискнул, купил опенбокс и прошивал им.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение kdv »

EvgenyARM писал(а):А вот и вы наступили на грабли которые иногда происходят.
В вашем блоке нужно менять проц , так как в нем стерлась часть бутлоадера.
Причем могу вас успокоить что виновником торжества были не вы , а те кто первым залил в закрытый блок с72 ПО - 32 прошивку.
Иногда такая фича проходит , но почему то после двух попыток перешить блок зависает так как у вас.
Тем горемыкам нужно было модернизировать 72 прошивку, а не лить что попало под руки.
Тем горемыкам модернизировать 72 прошивку - не вариант. В принципе как и мне. Нет двухрежимок на базе ПО_72. Но прошивка была какая то с прибамбасами. Так как с ПО_32 вечные праблы с ошибкой ПЗУ, заказал на чиптюнере двухрежимку на ПО_52. Чтобы не наступать больше на грабли после неких горемык.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

cbc1950

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение cbc1950 »

cbc1950 писал(а):так что- такие закрытые блоки без доработки нашим загрузчиком(делал кто-нибудь), прошиваються свободно?
САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЮ-ТРИ РАЗА ПРОШИВАЛ И ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО,НО ОДНО НО:пришла газель с
Микас 11CR Крайслер,

0800_14

581.3763 000-02

Двигатель "Крайслер"

считал заводскую и залил коммерчесскую прошивку(видимо ерунда,а редактора нет проверить),но обороты стали прыгать,появилась детонация ,если есть редактор,сравните и скжите в чем разница прошивок и если предложите тюнинговую(на основе заводской) порядочную-буду только благодарен(Пришлось залить считанную)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение Иоанн »

Когда я заливал такую же прошивку, авто работало вполне нормально. Нет у меня редактора на этот блок, но в хексе с вашей и моей адактовской есть разница. Получается, у вас не оригинал прошивки.

cbc1950

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение cbc1950 »

Иоанн писал(а):Когда я заливал такую же прошивку, авто работало вполне нормально. Нет у меня редактора на этот блок, но в хексе с вашей и моей адактовской есть разница. Получается, у вас не оригинал прошивки.
если можно оригинал в личку,чтобы сравнить со своей коммерческой bc1950@mail.ru ВЛАДИМИР(В ЛИЧКЕ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОШИВКИ НА ОБМЕН)

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21.08.2012, 15:52
Откуда: г.Ярцево Смоленской обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение pavel1970 »

Пишу сюда чтоб не создавать новой тему.Вопрос такой можно сменить прошивку в блок 371.3763 000-02 с прошивкой 0800_72 на прошивку 0799_52 блок не ляжет?Спрашиваю потому что прочитал прошивку а у нее другой бутлоадор.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение kdv »

pavel1970 писал(а):Пишу сюда чтоб не создавать новой тему.Вопрос такой можно сменить прошивку в блок 371.3763 000-02 с прошивкой 0800_72 на прошивку 0799_52 блок не ляжет?Спрашиваю потому что прочитал прошивку а у нее другой бутлоадор.
Уже шил несколько авто 0800_72 на 0799_52. Блок ни разу не лег. Лишь бы не получилось как со мной из за неких горемык (посты выше).
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21.08.2012, 15:52
Откуда: г.Ярцево Смоленской обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение pavel1970 »

Буду пробовать но все равно побздехиваю.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение kdv »

Я всегда побздехиваю перед репрогом 0800_ХХ. Причем не важно какую шью, хоть туже самую, но например с отключенным ДК2 и катом. Эти блоки, я их родственник!!! Перед репрогом проверяю сколько денег в кармане, чтобы если что купить другой. Потому за репрог Микас11 беру дороже, чем например за Микас7 или Микас10.3, чтобы не в убыток было при убийстве ЭБУ
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21.08.2012, 15:52
Откуда: г.Ярцево Смоленской обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение pavel1970 »

Я подумаю еще стоит прошивать.Пока лежит на полке клиенту отдал свой блок.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Сообщение kdv »

ИТАК!!! Прошло почти 4 месяца с момента вот этого моего обращения:
kdv писал(а):Доброго времени суток!
Есть еще вопрос по Микас 11ЕТ. Но теперь проблема в следующем. У газелиста вышел из строя ЭБУ Микас 11ЕТ. Он соответственно купил новый и прошился у газовиков на двухрежимку, так как у него стоит ПРОПАН. Но итог ему не понравился из за зависания оборотов при сбросе акселератора. В общем приехал он ко мне. На ЭБУ этикетка с версией ПО 0800-72, то есть блок "закрытый". Прошивка версии 0799-32 двухрежимка. Подключаюсь без доработки, считал прошивку, отключился от ЭБУ. Посмотрел в редакторе, поматюкался на того кто ее делал, подправил, залил, обратно. Завели прокатнулись, стало на много лучше, авто стала динамичнее. Обороты зависать перестали. Но после получаса езды выскочила "Ошибка ПЗУ" и на бензине отсечка при 3000 оборотах (Такое бывает, как исправить знаю). Решил исправить ситуацию. Подключаюсь к ЭБУ также без доработки, записываю прошивку. Отключаюсь... а ни фига! Не отключается. Пишет "ошибка при отключении" или что то вроде этого. В общем отключился без выхода из режима загрузчика. После этого подключиться не смог. Решил попробовать с доработкой, не разбирая блок, подключается и отключается без проблем. Вот только считывает только "9B 00". Решил подключиться снова без доработки. Попытки с 20-й получилось, подключился. Отключаться не хочет. Решил записать серийку 0799-52. Писался как обычно долго. После сообщения об успешной записи, пробую отключиться. Выходит сообщение об использовании нового режима отключения рекомендуемого для 079932. Как так? Получается 079952 нифига не записалась, а мотор-лоадер просто создал видимость работы! В итоге то же самое, не выходит из режима загрузчика, снова отключился без выхода из этого режима. ЭБУ по прежнему находится в режиме загрузчика и авто соответственно не подает признаков жизни. Клиент уехал довольный, но на моем подменном блоке. Что теперь делать с этим 0800-72? Как "разбудить" его?
П.С. Про 104 ногу знаю, блок и без нее выходит на связь без доработки, так что - не поможет.
В течении этого времени я многими способами пытался разбудить этот ЭБУ. Вчера притащили Газель иногороднюю. Вылетел ЭБУ, как раз Микас 11ЕТ. Рядом стояла другая Газель. И пока челу везли новый ЭБУ с другого города, так как в нашем не оказалось, решил испытать счастье со своим уснувшим ЭБУ. Он проснулся и заработал как ни в чем не бывало. Я аж отметить это дело захотел ))).
Описываю как все происходило.
Запитался от заведенной Газели. Подключился трейдом к нему без доработки. И начал считывать прошивку. Во время считывания случайно выскочил USB. Пришлось заново начать процедуру считывания. И что я увидел! Нет "9B 00"! Я решил отключиться и он отключился без проблем. Радости не было предела. Ставлю на авто. Зажигание. Главное реле сработало, заслонка зашевелилась, бензонасос сработал, на диагностику вышел. Снова обрадовался. Пуск... и нифига, не заводится, искры нет. Снова вспомнил, что рано радуюсь. Но решил попробовать теперь перешить, терять то особо нечего. Подключаюсь снова без доработки, но питание уже от заглушеной газельки. Подключился без проблем, все как обычно вышло сообщение про ПО 079932. Записал ПО 52 серийку, отключаюсь. Теперь уже вышло сообщение об отключение ПО 079952, то есть запись удалась. Ставлю на авто и авто завелась. Сегодня пил пиво... :pivo:
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»