С утра забрал посылку:

Комплект Сканмастеркан купленный на сайте motor-master.ru
Решил прошить эбу М74.5 с версией ПО I427DC03 своего автомобиля.
Установил ПО последней версии, драйвера, подключил сканмастеркан, воткнул универсальный кабель, выбрал в нём м74.5, далее питание от аккума 7 а/ч 12 вольт.
Подключение к ЭБУ, выбор софта (ранее был куплен в магазине) версия Euro-2 ММК и автора Сергея Васильевича.
Жмем кнопку шить flash, всплывает сообщение что Motor Loader при прошивке софта I427DC03 может как затирать EEPROM так и нет, и далее информация о том что хранит в себе EEPROM. Далее вспоминаю слова Сергея Васильевича автора прошивок:
отвечаю на вопрос Motor Loadera Нет. Мне же не надо затирать мой вин, ключики в иммо. Прошивка заканчивается, на вопрос пробный запуск отвечаю Да. Несу в авто, ставлю, подключаюсь программой Motor Scan, сброс ЭБУ, инициализация ЭБУ, (хотя уже слышу что то не так: реле бензонасоса щелкает циклично 5/7 раз). Делаю старт ДВС, завелся, открываю дросель: 100% - 1500 об/мин, перехожу на вкладку ошибки.Прошивка-то 832 но шить надо только флеш, иначе область еепром затрет если машина настоящая с иммо и ключами, так же VIN затрет.
Ошибка АЦП, Ошибка контрольной суммы. Глушу ДВС.
Снял ЭБУ занес на стол. Что делать буду затирать EEPROM (нет что бы сдернуть с него и слепить с прошивкой от ММК). Включаю Motor Loader, подключение, Bootstrap не подымается, жду пару минут толку нет.
Отключаюсь, подключаюсь через MM-Conect купленный на сайте купленный на сайте motor-master.ru по схеме:
Не какого питания от аккума не даю, Установить связь, связь есть, лью прошивку вместе с eeprom (вот тут то следовало остановиться и считать стоковый дамп, но нет же руки чесались)большой разъём: J1 +12v, G3 K-line
малый разъём: H1 +12v, F2 +12v, G3 - 12v(масса).
Залил, затер иммо и вин, авто работает я доволен, нет смысла спрашивать но решусь: А можно ли как то вписать мой VIN теперь

После пробовал считывать, писать, этот блок неоднократно, через MM-Conect купленный в магазине сайта motor-loader.ru, на связь выходит сразу, без всяких 450 оМ резисторов по самой простой схеме.
Вот что вышло:


В Motor Scan выбираю тип ЭБУ M74CAN ДАД., ибо нету 74.5