Проблемы с М 73 Автел
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08.10.2016, 17:23
- Откуда: Касимов
Проблемы с М 73 Автел
Привет Всем, имеется м73 автел с прошивкой A303CF06 при подключении загрузчика МЛ блок не выходит на связь, всплывает окно выбора версии прошивок жму "нет" и все начинается сначала, иногда пишет подготовка к подключению ЭБУ и все больше ничего не происходит. Как выйти из данной ситуации?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Проблемы с М 73 Автел
Вы не пробовали как ителма подключится?
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08.10.2016, 17:23
- Откуда: Касимов
Re: Проблемы с М 73 Автел
Пробовал, безрезультатно.хучбаров писал(а):Вы не пробовали как ителма подключится?
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08.10.2016, 17:23
- Откуда: Касимов
Re: Проблемы с М 73 Автел
ЭБУ Автеловский , жал ДА и жал НЕТ результат один и тот же , все начинается снова и выходит на окно выбора типа защиты.Широкий писал(а):если эбу автэловский, то жми ДА.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14.12.2016, 21:23
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с М 73 Автел
попробуйте другой эбу. бывает проблема по к-линии. на диагностику выходит?
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08.10.2016, 17:23
- Откуда: Касимов
Re: Проблемы с М 73 Автел
На диагностику выходит, другого нет блока попробовать.motors писал(а):попробуйте другой эбу. бывает проблема по к-линии. на диагностику выходит?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Проблемы с М 73 Автел
Думаете, кто-то сделал его закрытым? По-умолчанию все калиновские софты М73 не закрытые, как и классика. Хотя здесь может быть и обычная калиновская неисправность - тосол в ЭБУ.Широкий писал(а):если эбу автэловский, то жми ДА.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14.12.2016, 21:23
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с М 73 Автел
а другой загрузчик есть? нужно иметь несколько загрузчиков. что бы не попасть в неловкое положение перед клиентом. а потом разбираться что произошло с вашим оборудованием. и желательно иметь подменный эбу и компьютер.
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35
- Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с М 73 Автел
Не совсем так , попадались пару блоков на класике "закрытых" , моторлоадер отказался с ними работать , давненько было конечно , может уже и берет , но блоки точно закрытые были , здесь где-то тему и поднимал.Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=72&t=8104Иоанн писал(а):Думаете, кто-то сделал его закрытым? По-умолчанию все калиновские софты М73 не закрытые, как и классика. Хотя здесь может быть и обычная калиновская неисправность - тосол в ЭБУ.Широкий писал(а):если эбу автэловский, то жми ДА.
Последний раз редактировалось serg71 27.12.2016, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Проблемы с М 73 Автел
Я говорил, что они обычные по-умолчанию. А сделать закрытым можно любой, не спорю.
-
Не в сети
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35
- Откуда: Украина.Запорожская обл.г.Гуляйполе
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с М 73 Автел
Те , которые мне попадались , были 100% новые , машины с салона , блоки не вскрывались ,врядли кто-то там колупался .
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08.10.2016, 17:23
- Откуда: Касимов
Re: Проблемы с М 73 Автел
Насчет тосола Вы правы, вскрыл сегодня , тосол есть, но немного , просушил, промыл, результата нет, пробывал опеном - тот же результат. Машина заводиться и ездит. ошибка по ДПДЗ постоянно висит и нужно было удалить иммо ( то заведется , то заблокируется)Ошибка по ДПДЗ - постоянно открыта на 3.9% хотя мех дроссель, реакция на газ-неадекватна провалы и положение дросселя никак не изменяется.motors писал(а):а другой загрузчик есть? нужно иметь несколько загрузчиков. что бы не попасть в неловкое положение перед клиентом. а потом разбираться что произошло с вашим оборудованием. и желательно иметь подменный эбу и компьютер.
У калины частая болезнь, обрываются провода или коротит РХХ и ДПДЗ выходе с жгута, там проверь.
Если в эбу тосол, лучше выкинуть. Ненадежная.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Проблемы с М 73 Автел
То, что тосола немного, ни о чем не говорит. Калиновский ЭБУ из попавшихся мне был вовсе без следов тосола, но работал только три секунды. А с полностью изъеденной платой, в которой видно 17 дыр, работал подменным года три.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Проблемы с М 73 Автел
ahrema78 писал(а):Насчет тосола Вы правы, вскрыл сегодня , тосол есть, но немного , просушил, промыл, результата нет, пробывал опеном - тот же результат. Машина заводиться и ездит. ошибка по ДПДЗ постоянно висит и нужно было удалить иммо ( то заведется , то заблокируется)Ошибка по ДПДЗ - постоянно открыта на 3.9% хотя мех дроссель, реакция на газ-неадекватна провалы и положение дросселя никак не изменяется.motors писал(а):а другой загрузчик есть? нужно иметь несколько загрузчиков. что бы не попасть в неловкое положение перед клиентом. а потом разбираться что произошло с вашим оборудованием. и желательно иметь подменный эбу и компьютер.
эбу только под замену. вам правильно motors написал. надо иметь подменный эбу что бы не грешить на оборудование и т. д. :pivo: