Модераторы, можете забанить, если правда глаза режет.
Не загрузчик, а .... Техподдержки нет, от слова "совсем".
Бьюсь с Микас12, уже хрен знает сколько.
Поменял в адаптере кучу запчастей, без толку.
Перепроверил что только можно, без толку.
На разные ноуты, без толку.
НЕ ЧИТАЕТСЯ!!! и всё.
Пишется, подключается, отключается, читать - ошибка.
Кроме версии 3.41.4.0
На ней всё работает без проблем и сбоев.
Программеры. Пожалуйста. Уберите косяки в обновах.
Или напишите хотя бы, чтоб пользователи заткнулись и не вякали, и шли "ф космос".
Спасибо.
Устал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Устал
глаза тут не режет никому если все обосновано !! сколько не листал от вас ни одного обращения в тех поддержку нету !! НИ ОДНОГО ЛОГА ОТ ВАС НЕ УВИДЕЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ…………………...http://club.motor-master.ru/posting.php ... 72&t=12794 ……... я надеюсь вы согласитесь с тем что если у 100 человек работает а у 2х нет то это вряд ли проблемы с софтом !! для начала в тему с логами а уж потом...……. !! это все равно что ремонтировать не заводящуюся машину меняя все подряд, причем начиная с кузова !! вы можете перебрать весь свой адаптер по детальке, но при этом ничего не найти ……………..! хотите решить проблему начните с логов !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Устал
На месте ТС ничего бы не стал ремонтировать. Тупо сначала попробовал на чистую систему поставить, согласно инструкции. Если не работает, попробовал бы блок другой подсоединить, исправный. Если не работает, то снял бы логи и масимально подробно описал свою проблему техподдержке. А потом бы по почте послал на диагностику неисправности прибора. За свои деньги куплено, еще и ремонтировать его. Да ну нафиг.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Устал
Парни, может Вы не заметили?
А в силу того что:
Это встречается довольно часто, поэтому главный вопрос здесь- почему одна версия работает, а другая нет? Думаю большинство пользователей откатывались на раннюю версию, когда с обновами выходил кикос.Кроме версии 3.41.4.0
На ней всё работает без проблем и сбоев.
А в силу того что:
этот вопрос для ТС, да и не только, очень нервный.За свои деньги куплено,
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Устал
Это всё лишнее. ТС указал версию, на которой всё работает. Значит, проблема в софте, и только в нём. Стало быть, не имеет смысла производить те действия, о которых Вы пишете. И не стоило перебирать свой адаптер, ибо дело точно не в железе. И точно не в степени чистоты ОС.trig1ger писал(а):На месте ТС ничего бы не стал ремонтировать. Тупо сначала попробовал на чистую систему поставить, согласно инструкции. Если не работает, попробовал бы блок другой подсоединить, исправный. Если не работает, то снял бы логи и масимально подробно описал свою проблему техподдержке. А потом бы по почте послал на диагностику неисправности прибора. За свои деньги куплено, еще и ремонтировать его. Да ну нафиг.
Логи снять смысл имеет, но кто ж их смотреть будет? Представители техподдержки в теме пока даже не отметились.
Зато модераторы сейчас налетят, скажут, что с техподдержкой у Трейда всё супер, а мы сами дураки, и забанят возмущавшихся.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Устал
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 25#p196482 ответы в теме практически каждый день уже …………. ! если не владеете информацией, то не надо всех убеждать в обратном ! тема закрыта в ней нет никакой полезной информации а собирать дальше домыслы ни к чему !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2619
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Устал
Здравствуйте, Zews.
По Вашей ситуации я ничего сказать, не могу, т.к. с электронного ящика, на который зарегистрирован Ваш аккаунт в техподдержку не приходило ни одного письма, также не было сообщений на форуме. Кроме того, я не помню в последнее время обращений по ситуации, описанной Вами. Если Вы звонили по телефону, то общались с первой линией техподдержки. Она подскажет наиболее вероятные причины возникновения проблем и, в случае, если ситуация не разрешится, порекомендует отправить логи работы разработчикам ПО.
Адаптер ремонтировать не нужно. Это задача нашей сервисной службы. Я не совсем понимаю, что за "кучу запчастей" Вы могли поменять в адаптере без информации о его схемотехнике. В случае, если у Вас есть сомнения в аппаратной исправности адаптера, ждем его в ремонт. Для отправки в ремонт, пожалуйста, воспользуйтесь автоматизированным ремонтным сервисом, доступным по следующей ссылке: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764 .
Что касается "в 3.41.4.0" работало: поддержка M124 не менялась, поддержка Микас-12 сейчас доступна новая в ПО Motor-Loader 2. В любом случае, если Вы имеете какие-то вопросы, пожалуйста, отправляйте их на scantester"ГАВ"trade-m.ru, сопроводив их логами и подробным описанием. Также Вы можете оставить Вам вопрос в теме "Логи для разработчиков", согласно правилам, доступным по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=43 .
По Вашей ситуации я ничего сказать, не могу, т.к. с электронного ящика, на который зарегистрирован Ваш аккаунт в техподдержку не приходило ни одного письма, также не было сообщений на форуме. Кроме того, я не помню в последнее время обращений по ситуации, описанной Вами. Если Вы звонили по телефону, то общались с первой линией техподдержки. Она подскажет наиболее вероятные причины возникновения проблем и, в случае, если ситуация не разрешится, порекомендует отправить логи работы разработчикам ПО.
Адаптер ремонтировать не нужно. Это задача нашей сервисной службы. Я не совсем понимаю, что за "кучу запчастей" Вы могли поменять в адаптере без информации о его схемотехнике. В случае, если у Вас есть сомнения в аппаратной исправности адаптера, ждем его в ремонт. Для отправки в ремонт, пожалуйста, воспользуйтесь автоматизированным ремонтным сервисом, доступным по следующей ссылке: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764 .
Что касается "в 3.41.4.0" работало: поддержка M124 не менялась, поддержка Микас-12 сейчас доступна новая в ПО Motor-Loader 2. В любом случае, если Вы имеете какие-то вопросы, пожалуйста, отправляйте их на scantester"ГАВ"trade-m.ru, сопроводив их логами и подробным описанием. Также Вы можете оставить Вам вопрос в теме "Логи для разработчиков", согласно правилам, доступным по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=43 .
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.