Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт фев 23, 2018 7:26 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Хотя Диско 3.2 версия 4.2.0.8 сейчас стоит и всё нормально! Что за беда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 10:27 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тулун г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня выходило криво после калибровки. Про бывал проверить контакты ( убрать подальше от помех) и повторял калибровку. Сегодня новой версией снимал ДПК и КЗ. Вроде получилось. Но результат пока не понятен (в приложении).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 1:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:48 pm
Сообщения: 331
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
panteenkoda писал(а):
Сегодня новой версией снимал ДПК и КЗ. Вроде получилось. Но результат пока не понятен (в приложении).

Вы немного не так провели тест. Начинать запись самописцем следует уже на заведенном двигателе. То есть, завели движок, дождались, пока утряслись обороты холостого хода и только после этого нажимаем запись в самописце.

Проблемой с калибровкой сейчас занимаемся, возможно, причина программная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 10:27 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тулун г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
panteenkoda писал(а):
Вы немного не так провели тест. Начинать запись самописцем следует уже на заведенном двигателе. То есть, завели движок, дождались, пока утряслись обороты холостого хода и только после этого нажимаем запись в самописце.


Согласен что не правильно. Но хотелось посмотреть именно момент заводки. Хотя снимал показания со второй катушки вложение ДПК+КЗ_2.rar. уже на работающем двигателе. Форма искры- негде не нашёл осциллограммы подобного вида (период накопления сильно глубокий? или так и должно быть на катушках подобного типа, фаза горения сильно высокая?) Вл1.png. Сигнал с датчика коленвала не стабильный. Помехи или датчик помирает. Причем чем дальше работает от момента заводки тем больше артефактов. Вл2.png - сбой датчика или осциллографа. Вл3. - пропуск искры из за дачика кв. (вл. -4)?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 1:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:48 pm
Сообщения: 331
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
panteenkoda,
думаю, что появление артефактов сигналов - это проблемы, связанные с тем, что версия 4.2.2.1 и более старые не очень рационально использовала процессорные ресурсы и в сигнале появлялись разрывы.

В версии, которую мы собрали на прошлой неделе (еще даже на сайт выложить не успели), самописец работает лучше, это подтверждает пользователь из соседней темы - http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=73&t=11776&start=30#p192165.

А вот сегодняшняя сборка - http://motor-master.ru/downloads/DiSco_Soft_4.2.4.0.exe
В ней решена проблема калибровки (вернее подгрузки калибровочных коэффициентов в режиме осциллографа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ура!!! Заработало!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 10:27 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тулун г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток.

Прошу прокоментировать вложения. ДПК жив или почти нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 2:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:48 pm
Сообщения: 331
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
panteenkoda писал(а):
Доброго времени суток.

Прошу прокоментировать вложения. ДПК жив или почти нет.

Эти сигналы какой версией сняты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 6:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 10:27 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тулун г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Aleksey писал(а):
Эти сигналы какой версией сняты?

Версия http://motor-master.ru/downloads/DiSco_Soft_4.2.4.0.exe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 10:27 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тулун г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да. Вариантов в избытке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Может быть размагничен сердечник ДПКВ или металлические опилки генерируют ложный сигнал? Осмотреть бы ДПКВ со снятием, если позволяет конструкция. На всех осцилках видно что амплитудный размах сигнала сдвинут (относительно 0) вверх: от -2v до +4v, да и сам размах маловат. У меня валяется ДПКВ от Форда, так ему около "носа" отвёрткой быстро водишь, размах сигнала: -22v ...+22v и он симметричный, что вверх, что вниз. Так что, похоже потихоньку помирает ваш ДПКВ. А от какого мотора датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1016
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Андрей_590 писал(а):
На всех осцилках видно что амплитудный размах сигнала сдвинут (относительно 0) вверх: от -2v до +4v
Если измерять сигнал дпкв относительно массы авто то так и будет смещение,во всяком случае на наших авто

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Помниться в "Школе Алексея Пахомова" была отдельная тема по поводу измерения индуктивных датчиков. Есть 3-х контактные, есть 2-х контактные ДПКВ. У 3-х контактных 3-ий провод экран - эти датчики в большинстве случаев изолированы от общей массы.
У дизельных ЭБУ (Bosch, Denso, Siemens, Delphi) ДПКВ с общей массой звонится только через экран. Так вот Пахомов всегда рекомендовал подключаться индивидуально к каждому проводу ДПКВ, даже примеры осцилок были, как правильно и как нет. На наших машинах наверное все двухконтактные датчики, поэтому возможно амплитудное смещение? Например, на дизельных иномарках такое смещение вызовет сбой коррекции цикловой подачи на ХХ и перевод работы ДВС в аварийный режим ( даже без указания ошибки). Поэтому хотелось бы больше информации, какой ДВС, 2-х или 3-х контактный ДПКВ, в масле варится или в воздухе "висит" датчик. Всё же, мне кажется, программа не причем, дохлый датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2018 10:27 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тулун г.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток господа.

Приятно слышать Ваше мнения. Для улучшения понимания вопроса: автомобиль Уаз31622 "Симбирь" Двигатель ЗМЗ 409.1 инжектор. Блок Микас 7..2 прошивка Е550. Датчик положения коленвала -"выносной!" стоит. на шкиву. ДПК 2-х проводной + 3 масса (оплетка). .Погрешность на Прибор(осциллограф) нет. Есть погрешность на проводку или датчик . В любом случае хочу начать с проводки: полная переборка проводки (замена проводки и пропайка) и далее замена датчика. Если я неправ поправьте буду только признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1016
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Дпкв там не на шкиве стоит,а на блоке,оплетка-экран от помех.Изоляцию провода от дпкв до разьема проверьте,частенько перетирается,и замыкает на то обо что трется viewtopic.php?f=142&t=2812&start=105#p176721

_________________
С Уважением Игорь


Последний раз редактировалось IGOR7195 Сб фев 17, 2018 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tref и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB