Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Я ссылку дал на минимальные требования. Там написано одно,здесь пишут другое.
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
USB кабель брал,который идет в комплекте с DISCO2 ,продавец посоветовал взять,который покороче,мол,помех меньше. С одним ферритовым кольцом,кабель белого цвета. Не знаю,какие есть брендовые качественные кабели?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Можешь синхронизацию включи по каналу а и маркер уровня синхронизации выстави посередине импульса.но нумерация цилиндров будет неправильная так как не будет мпц.Можешь включить самописец и вешать датчик по очереди на вв провода.Я кабель брал на сайте мотор-мастер там два фильтраBoring писал(а):Я ссылку дал на минимальные требования. Там написано одно,здесь пишут другое.
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
конкретно в этом случае можно без спарка, найти сигнал с 1ц и будет парад с нумерациейIGOR7195 писал(а):А есть ли у него спарк мастер?
а после распределителя (бегунка ) форму сигнала объективно не оценить, смотреть не центральном проводе
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Подскажите,пожалуйста ,какой металл лучше использовать для экранировки корпуса Диско2 ? Исключительно сталь? Или Алюминий вполне подойдет?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Кто то обклеивал фольгой.На сайте мотор- мастер готовый корпус продается металлический.Boring писал(а):Подскажите,пожалуйста ,какой металл лучше использовать для экранировки корпуса Диско2 ? Исключительно сталь? Или Алюминий вполне подойдет?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.07.2016, 16:49
- Откуда: ДНР Новый свет
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
а мне продали два шнура USB вообще без колец хотя в рекламе так было расписано, так расписано)))IGOR7195 писал(а):Можешь синхронизацию включи по каналу а и маркер уровня синхронизации выстави посередине импульса.но нумерация цилиндров будет неправильная так как не будет мпц.Можешь включить самописец и вешать датчик по очереди на вв провода.Я кабель брал на сайте мотор-мастер там два фильтраBoring писал(а):Я ссылку дал на минимальные требования. Там написано одно,здесь пишут другое.
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Здравствуйте. Попытался снять парад с помощью Spark Master .(на всякий случай движек R4 ,порядок 1342, зажигание трамблерное,моновпрыск VW). Итак ,датчик синхронизации на первый цилиндр(пробовал ,в общем на разных),Замигал индикатор на красной стороне,значит любой провод с красной стороны вешаю на ВВ провод от катушки к трамблеру.
На хх картина какая-то размазанная.Нету устойчивой картинки,то показывает что 2 искры ,то 3. И обороты прыгают черти как.
Чуть нажимаю гашетку.Ситуация меняется,появляется тот самый парад,о котором так много говорили. ) Наконец-то. При отпускании педали картинка опять становится дерганой.
1 Главный вопрос,почему так меняется картина на хх. Вроде на холостых искре наоборот легче возникнуть. Да,и оценИте парад ,выглядит приемлемо?
2 Теперь вопрос по синхронизации. Синхронизация отдельным датчиком по отдельному проводу. Так по какому каналу синхронизацию мне включать - А или B ?
На хх картина какая-то размазанная.Нету устойчивой картинки,то показывает что 2 искры ,то 3. И обороты прыгают черти как.
Чуть нажимаю гашетку.Ситуация меняется,появляется тот самый парад,о котором так много говорили. ) Наконец-то. При отпускании педали картинка опять становится дерганой.
1 Главный вопрос,почему так меняется картина на хх. Вроде на холостых искре наоборот легче возникнуть. Да,и оценИте парад ,выглядит приемлемо?
2 Теперь вопрос по синхронизации. Синхронизация отдельным датчиком по отдельному проводу. Так по какому каналу синхронизацию мне включать - А или B ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23.10.2014, 14:28
- Откуда: Белгородская обл. Губкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Синхронизация должна быть по каналу В, но там у тебя сигнал слабый надо изменить напряжение канала В крутилкой чтобы сигнал увеличился, и выставить уровень синхронизации уже по сигналу. А срыв картинки из-за нестабильной синхронизации, можешь просматривать и с вкл синхронизацией по каналу А, но надо выставить уровень синхронизации на маленьком графике двигая линию синхронизации, но если по каналу А то по моему не будут совпадать цилиндры по№.Boring писал(а):Здравствуйте. Попытался снять парад с помощью Spark Master .(на всякий случай движек R4 ,порядок 1342, зажигание трамблерное,моновпрыск VW). Итак ,датчик синхронизации на первый цилиндр(пробовал ,в общем на разных),Замигал индикатор на красной стороне,значит любой провод с красной стороны вешаю на ВВ провод от катушки к трамблеру.
На хх картина какая-то размазанная.Нету устойчивой картинки,то показывает что 2 искры ,то 3. И обороты прыгают черти как.
Чуть нажимаю гашетку.Ситуация меняется,появляется тот самый парад,о котором так много говорили. ) Наконец-то. При отпускании педали картинка опять становится дерганой.
1 Главный вопрос,почему так меняется картина на хх. Вроде на холостых искре наоборот легче возникнуть. Да,и оценИте парад ,выглядит приемлемо?
2 Теперь вопрос по синхронизации. Синхронизация отдельным датчиком по отдельному проводу. Так по какому каналу синхронизацию мне включать - А или B ?
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.09.2016, 22:43
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Спасибо.Поигрался с синхронизацией,теперь на хх все показывает нормально,но только подымаю обороты около 1500,сигнал синхронизации пропадает.
1 Почему при повышении оборотов,второй всплеск напряжения(синяя стрелка) чуть ли не выше напряжения пробоя?
2 Диаграмма хх с наложением. Такой разбег по времени между импульсами насколько плох? И о чем это может говорить?
3 После примерно 15 минут работы,пропал сигнал с датчиков,перезапуск/перевтыкание не помогло. DISCO2 имеет ограничение по времени работы или у датчиков кондеры перегрелись?
1 Почему при повышении оборотов,второй всплеск напряжения(синяя стрелка) чуть ли не выше напряжения пробоя?
2 Диаграмма хх с наложением. Такой разбег по времени между импульсами насколько плох? И о чем это может говорить?
3 После примерно 15 минут работы,пропал сигнал с датчиков,перезапуск/перевтыкание не помогло. DISCO2 имеет ограничение по времени работы или у датчиков кондеры перегрелись?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Не мучай ни себя ни Диско. Продай его быстрее и купи нормальный прибор.Диско -это для ознакомления,у тебя оно уже было...Теперь пора отнестись посерьёзней к выбору оборудованию.
Диско можно оставить для экспресса,если с ним получится работать,без зависаний.А в основном и он не нужен.В некоторых МТ уже реализован этот экспресс.
Диско можно оставить для экспресса,если с ним получится работать,без зависаний.А в основном и он не нужен.В некоторых МТ уже реализован этот экспресс.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.
Не слушай криворуких. Инструмент нормальный если уметь пользоваться и понимать, что ты делаешь.
По твоим вопросам.
2. Такой разбег и у меня, проблем с зажиганием нет.
3. Возможно, что количество данных, записанное осциллографом заполнило опреативку полностью. А программа эта генерирует реально очень большой объем информации. Попробуй сохранить осциллку короткую, и очень удивишься.
А, после 1500 если срывается, то пробуй выставить синхру на большом экране, чтобы видно было, касается ли всплеск сигнала на всего оборотах двигателя. Эксперименируй, у меня тоже не сразу выходило, теперь норм, до 4-5 тыщ кручу.
По твоим вопросам.
1. Это норма, у меня так же.Спасибо.Поигрался с синхронизацией,теперь на хх все показывает нормально,но только подымаю обороты около 1500,сигнал синхронизации пропадает.
1 Почему при повышении оборотов,второй всплеск напряжения(синяя стрелка) чуть ли не выше напряжения пробоя?
2 Диаграмма хх с наложением. Такой разбег по времени между импульсами насколько плох? И о чем это может говорить?
3 После примерно 15 минут работы,пропал сигнал с датчиков,перезапуск/перевтыкание не помогло. DISCO2 имеет ограничение по времени работы или у датчиков кондеры перегрелись?
2. Такой разбег и у меня, проблем с зажиганием нет.
3. Возможно, что количество данных, записанное осциллографом заполнило опреативку полностью. А программа эта генерирует реально очень большой объем информации. Попробуй сохранить осциллку короткую, и очень удивишься.
А, после 1500 если срывается, то пробуй выставить синхру на большом экране, чтобы видно было, касается ли всплеск сигнала на всего оборотах двигателя. Эксперименируй, у меня тоже не сразу выходило, теперь норм, до 4-5 тыщ кручу.