Страница 1 из 2

Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 15:16
Boring
Здравствуйте. Вчера начал разбираться с прибором. Итак,имеем рядную четверку с трамблерным зажиганием(Passat). К DISCO2 приобрел 2 ВВ емкостных датчика с непосредственным подключением к осцилу. Один датчик зажимаем на центральный провод (с катушки),второй - к проводу первого цилиндра(для синхронизации). Все это дело идет к ноутбуку Fujitsu ,WinXp SP3 2.2Гц 512 ОЗУ. Версия ПО Disco последняя с сайта.
Первое впечатление,это раздражение. Итак,что я сам понял,что для парада цилиндров нужна программа " USB мотор мастер", вкладка " Мотор -тестер" . Включил синхронизацию. Вроде бы начало что-то показывать,по крайней мере устройство и датчики рабочие.Покрутил настройки,чтобы всплески зажигания были лучше видны.В итоге снял два скрина(постараюсь прикрепить) Тем не менее,от картинки больше вопросов чем ответов. Обороты не трогаю,картинка иногда сама меняется.При нажатии на газ картинка не реагирует сразу. В окне с оборотами двигателя либо знаки вопроса либо обороты типа 255 ,462, то есть неверные ибо хх у меня около 900. Кроме того пробивное напряжение по скрину чуть больше 2 кВ,что тоже сомнительно.
Бывает программа виснет.При закрытии \открытии появляется окно " не удалось проинициализировать устройство",хотя я ничего не трогал. Естественно никакие осциллограммы не показывает. В диспетчере устройств при этом нахожу Disco в папке "Контроллеры USB". Через пару минут операционка мне вдруг сообщает что найдено новое устройство и появляется мастер установки. Устанавливается драйвер из C \Win\system\driver32.
А потом при включении Motor -master от мне начал писАть,что невозможно продолжить,устройство в режиме загрузчика . !!!!

Вобщем я взял тайм аут и думаю что делать дальше,разбираться со всем этим или выкинуть устройсво в окно.
Пока основные вопросы такие :
1 Почему при работе пропадает устройство? Проблема в USB кабеле? Бывают хорошие такие кабели?
2 Почему на скринах пробивное напряжение порядка 2 кВ ? Нужно делать калибровки? Или где-то в настройках что-то изменить?
3 Почему обороты двигателя показывает неадекватно? При том сам двигатель не колбасит обороты вобщем-то на слух,стабильные. Вибрации по кузову,конечно,есть.

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 15:21
Boring
3.png
2.png
Скрины

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 16:16
BLACK1520
где мпц? добавить чувствительность на синем
датчик 1ц исправен?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 16:26
Boring
DSC_0721.png
Здравствуйте. Что есть МПЦ? (Маркер первого цилиндра?) Он там,где стоИт по умолчанию. Синхронизацию делал по каналу B.
Как вообще проверить исправность ВВ емкостного датчика ,который подключается непосредсвенно к DISCO 2 ?

Я так понял,внешне такие датчики никак не отличаются от таких же для подключения через SPARK Master ? у последних внутри нету последовательно конденсатора?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 16:40
BLACK1520
подключить туда, где красный подключен и посмотреть, поменять местами,на красном ведь есть сигнал, мпц я имел ввиду на осциллограмме, где ей положено внизу, по умолчанию (метка (маркер) первого цилиндра)

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 19:15
IGOR7195
BLACK1520 писал(а):где мпц? добавить чувствительность на синем
датчик 1ц исправен?
А есть ли у него спарк мастер?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 20:10
Boring
IGOR7195 писал(а):
А есть ли у него спарк мастер?[/quote]

У меня нету Spark Master, в начале подробно все написАл. Менял местами датчики,ничего особо не поменялось.
Возникают вопросы один за другим. С какого датчика берется информация об оборотах двигателя в окне Мотор-тестер ? С датчика синхронизации? У меня обороты в окне плавают с 200 до 2500. И это на хх. На тахометре авто стрелка стоит мертво.
Опять же после примерно 5 минут работы(это уже третий заход,поменял кабель USB, ноут работает в автономном режиме),при перезапуске программы требует калибровку датчиков.Откручиваю там где пружинки,соединяю центральный провод с корпусом штекера.Нажимаю "калибровать",появляются два столбика чисел.Жду минуту,кнопки "Ок" нету,прото закрываю окно калибровки и запускаю опять Disco Motor Master, опять требует калибровку. :evil:
Собственно подскажите,куда писАть в техподдержку? Или кроме этого форума ничего больше нету?

PS Ну вот пришел домой опять включаю с ноута Disco, теперь калиброку не требует. Такое впечатление,что тут еще возможный косяк с нагревом датчика. Это датчики вообще насколько долго можно держать подключенными в подкапотном пространстве при заведенном двигателе?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:24
IGOR7195
Boring писал(а):
IGOR7195 писал(а):
А есть ли у него спарк мастер?
У меня нету Spark Master, в начале подробно все написАл. Менял местами датчики,ничего особо не поменялось.
Возникают вопросы один за другим. С какого датчика берется информация об оборотах двигателя в окне Мотор-тестер ?[/quote]С датчика мпц подключенного к спаркмастеру который в свою очередь подключен к диско.Нет синхронизации поэтому и обороты неправильные.P.S:Интересно где вы вычитали что можно снимать парад цилиндров без спарка?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:36
VL@DIMIR
ОЗУ 512 для ХР :shock: минимум должно быть 1гиг

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:37
Boring
То есть без спарка я не могу получить парад цилиндров никак? На трамблерной системе? :(
Возникает вопрос,тогда зачем эти датчики непосредственного подключения к DiscO ??? Какую информацию я могу получить о зажигании с их помощью? И почему нет синхронизации от ВВ датчика? Я конечно далеко не электронщик,но чем импульс с этого датчика отличается от импульса полученного через спарк мастер?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:39
Boring
VL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР :shock: минимум должно быть 1гиг
То есть здесь кто-то вводит в заблуждение,я правильно понял? http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/1/97

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:43
IGOR7195
VL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР :shock: минимум должно быть 1гиг
Еще выносить диско подальше из подкапотного пространства и ноут отключать от сети чтоб не вис

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:45
Boring
IGOR7195 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР :shock: минимум должно быть 1гиг
Еще выносить диско подальше из подкапотного пространства и ноут отключать от сети чтоб не вис
В момент диагностики ноут не подключен ни к сети ни к зарядке. Диско висит снаружи возле зеркала двери.

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:48
IGOR7195
Boring писал(а):То есть без спарка я не могу получить парад цилиндров никак? На трамблерной системе? :(
Возникает вопрос,тогда зачем эти датчики непосредственного подключения к DiscO ??? Какую информацию я могу получить о зажигании с их помощью? И почему нет синхронизации от ВВ датчика? Я конечно далеко не электронщик,но чем импульс с этого датчика отличается от импульса полученного через спарк мастер?
В магазине есть раздел статьи и документация откройте и почитайте сначала как снимать парад цилиндров по вашей ссылке ничего не написано что это можно делать только с помощью двух датчиков без спарка

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 21:58
IGOR7195
Boring писал(а):
IGOR7195 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):ОЗУ 512 для ХР :shock: минимум должно быть 1гиг
Еще выносить диско подальше из подкапотного пространства и ноут отключать от сети чтоб не вис
В момент диагностики ноут не подключен ни к сети ни к зарядке. Диско висит снаружи возле зеркала двери.
У меня диско2про в металлическом корпусе раньше вис пока не стал относить его подальше от двигателя и кабель usb должен быть качественный помехозащищенный с фильтрами я брал на сайте мотор-мастер