Страница 2 из 2

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 22:01
Boring
Я ссылку дал на минимальные требования. Там написано одно,здесь пишут другое.
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 22:04
Boring
USB кабель брал,который идет в комплекте с DISCO2 ,продавец посоветовал взять,который покороче,мол,помех меньше. С одним ферритовым кольцом,кабель белого цвета. Не знаю,какие есть брендовые качественные кабели?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 02.10.2016, 22:09
IGOR7195
Boring писал(а):Я ссылку дал на минимальные требования. Там написано одно,здесь пишут другое.
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:
Можешь синхронизацию включи по каналу а и маркер уровня синхронизации выстави посередине импульса.но нумерация цилиндров будет неправильная так как не будет мпц.Можешь включить самописец и вешать датчик по очереди на вв провода.Я кабель брал на сайте мотор-мастер там два фильтра

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 03.10.2016, 04:25
BLACK1520
IGOR7195 писал(а):А есть ли у него спарк мастер?
конкретно в этом случае можно без спарка, найти сигнал с 1ц и будет парад с нумерацией
а после распределителя (бегунка ) форму сигнала объективно не оценить, смотреть не центральном проводе

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 06.10.2016, 21:33
Boring
Подскажите,пожалуйста ,какой металл лучше использовать для экранировки корпуса Диско2 ? Исключительно сталь? Или Алюминий вполне подойдет?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 06.10.2016, 23:42
IGOR7195
Boring писал(а):Подскажите,пожалуйста ,какой металл лучше использовать для экранировки корпуса Диско2 ? Исключительно сталь? Или Алюминий вполне подойдет?
Кто то обклеивал фольгой.На сайте мотор- мастер готовый корпус продается металлический.

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 11.10.2016, 18:30
агроном
IGOR7195 писал(а):
Boring писал(а):Я ссылку дал на минимальные требования. Там написано одно,здесь пишут другое.
Еще раз если не трудно: какую информацию я могу получить с помощью ВВ датчиков непосредсвенного подключения?
Судя по этой странице http://motor-master.ru/content/vse-mate ... -emkostnyj Можно видеть сигнал с центрального провода. И даже синхронизация не нужна(судя по скринам). То есть одного датчика даже хватит? Правильно ли я понял?
Всем спасибо за понимание. :pivo:
Можешь синхронизацию включи по каналу а и маркер уровня синхронизации выстави посередине импульса.но нумерация цилиндров будет неправильная так как не будет мпц.Можешь включить самописец и вешать датчик по очереди на вв провода.Я кабель брал на сайте мотор-мастер там два фильтра
а мне продали два шнура USB вообще без колец хотя в рекламе так было расписано, так расписано)))

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 25.06.2017, 00:21
Boring
Здравствуйте. Попытался снять парад с помощью Spark Master .(на всякий случай движек R4 ,порядок 1342, зажигание трамблерное,моновпрыск VW). Итак ,датчик синхронизации на первый цилиндр(пробовал ,в общем на разных),Замигал индикатор на красной стороне,значит любой провод с красной стороны вешаю на ВВ провод от катушки к трамблеру.
На хх картина какая-то размазанная.Нету устойчивой картинки,то показывает что 2 искры ,то 3. И обороты прыгают черти как.
Чуть нажимаю гашетку.Ситуация меняется,появляется тот самый парад,о котором так много говорили. ) Наконец-то. При отпускании педали картинка опять становится дерганой.
1 Главный вопрос,почему так меняется картина на хх. Вроде на холостых искре наоборот легче возникнуть. Да,и оценИте парад ,выглядит приемлемо?
2 Теперь вопрос по синхронизации. Синхронизация отдельным датчиком по отдельному проводу. Так по какому каналу синхронизацию мне включать - А или B ?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 25.06.2017, 08:44
byblik15
Boring писал(а):Здравствуйте. Попытался снять парад с помощью Spark Master .(на всякий случай движек R4 ,порядок 1342, зажигание трамблерное,моновпрыск VW). Итак ,датчик синхронизации на первый цилиндр(пробовал ,в общем на разных),Замигал индикатор на красной стороне,значит любой провод с красной стороны вешаю на ВВ провод от катушки к трамблеру.
На хх картина какая-то размазанная.Нету устойчивой картинки,то показывает что 2 искры ,то 3. И обороты прыгают черти как.
Чуть нажимаю гашетку.Ситуация меняется,появляется тот самый парад,о котором так много говорили. ) Наконец-то. При отпускании педали картинка опять становится дерганой.
1 Главный вопрос,почему так меняется картина на хх. Вроде на холостых искре наоборот легче возникнуть. Да,и оценИте парад ,выглядит приемлемо?
2 Теперь вопрос по синхронизации. Синхронизация отдельным датчиком по отдельному проводу. Так по какому каналу синхронизацию мне включать - А или B ?
Синхронизация должна быть по каналу В, но там у тебя сигнал слабый надо изменить напряжение канала В крутилкой чтобы сигнал увеличился, и выставить уровень синхронизации уже по сигналу. А срыв картинки из-за нестабильной синхронизации, можешь просматривать и с вкл синхронизацией по каналу А, но надо выставить уровень синхронизации на маленьком графике двигая линию синхронизации, но если по каналу А то по моему не будут совпадать цилиндры по№.

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 25.06.2017, 20:54
Boring
Спасибо.Поигрался с синхронизацией,теперь на хх все показывает нормально,но только подымаю обороты около 1500,сигнал синхронизации пропадает.
1 Почему при повышении оборотов,второй всплеск напряжения(синяя стрелка) чуть ли не выше напряжения пробоя?
2 Диаграмма хх с наложением. Такой разбег по времени между импульсами насколько плох? И о чем это может говорить?
3 После примерно 15 минут работы,пропал сигнал с датчиков,перезапуск/перевтыкание не помогло. DISCO2 имеет ограничение по времени работы или у датчиков кондеры перегрелись?

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 26.06.2017, 14:13
SergA
Не мучай ни себя ни Диско. Продай его быстрее и купи нормальный прибор.Диско -это для ознакомления,у тебя оно уже было...Теперь пора отнестись посерьёзней к выбору оборудованию.
Диско можно оставить для экспресса,если с ним получится работать,без зависаний.А в основном и он не нужен.В некоторых МТ уже реализован этот экспресс.

Re: Disco2 и ВВ датчики для теста системы зажигания.

Добавлено: 26.06.2017, 14:46
trig1ger
Не слушай криворуких. Инструмент нормальный если уметь пользоваться и понимать, что ты делаешь.

По твоим вопросам.
Спасибо.Поигрался с синхронизацией,теперь на хх все показывает нормально,но только подымаю обороты около 1500,сигнал синхронизации пропадает.
1 Почему при повышении оборотов,второй всплеск напряжения(синяя стрелка) чуть ли не выше напряжения пробоя?
2 Диаграмма хх с наложением. Такой разбег по времени между импульсами насколько плох? И о чем это может говорить?
3 После примерно 15 минут работы,пропал сигнал с датчиков,перезапуск/перевтыкание не помогло. DISCO2 имеет ограничение по времени работы или у датчиков кондеры перегрелись?
1. Это норма, у меня так же.
2. Такой разбег и у меня, проблем с зажиганием нет.
3. Возможно, что количество данных, записанное осциллографом заполнило опреативку полностью. А программа эта генерирует реально очень большой объем информации. Попробуй сохранить осциллку короткую, и очень удивишься. :)

А, после 1500 если срывается, то пробуй выставить синхру на большом экране, чтобы видно было, касается ли всплеск сигнала на всего оборотах двигателя. Эксперименируй, у меня тоже не сразу выходило, теперь норм, до 4-5 тыщ кручу.