Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн июл 16, 2018 12:24 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диско 2,5 про и ДПКВ матиз
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 6:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 6:49 pm
Сообщения: 21
Откуда: ДНР Новый свет
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой траблой, подключаюсь к ДПКВ матиза 2012 г выпуска евро 4, 0,8л, D32 через переходник, мама+папа и между ними отвод, пробовал и иглами, сопротивление ДПКВ 602 оМа, но машина не заводится, когда отбросил массу(один щуп минусовой из разъема, цепи) и оставил один щуп машина завелась, и работала нормально, осцилка чистая, такое у меня впервые случилось с этой "капсулой смерти" под названием матиз))) с фольцами, со шкодами, такой траблы не было, два провода и осцилка готова, перерыв форум нашел следующее:

Re: Подключение иглами
Сообщение sergey_karb » 31 июл 2011, 23:05 | Cообщение: #12
В том-то всё и дело, что глохнут Сенсы1,3 и Ланосы 1,4 ,причом все подряд,если подключить иглу к ДПКВ (осцил С1-65А),все другие машины продолжают работать,это неединичный случай,вот в чём вопрос!
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"


Re: Подключение иглами
Сообщение Maksim » 01 авг 2011, 09:03 | Cообщение: #13
Думается мне,что когда иглами подключаешь к ДПКВ, получаем антену на входе ЭБУ . А система зажигания хорошо фонит, а уж если еще неисправна.
Конкретный пример есть. Шеви нива, МП70. глохнет периодически на ХХ , но никогда при движении.
Возился долго.Зацепки было две. 1. Копм с подключенным мотор тестером виснет примерно через10-30сек после начала сеанса.При этом осцилка ВВ части не вызывает подозрений...
2. Если ЭБУ убрать со своего места крепления и повесить на проводах, то дефект пропадает.
Замена свечей помогла.
По этому для снятия сигнала с ДПКВ сделал отдельный провод с хорошей экранировкой. + комп обязательно заземлен.И то периодически на осцилках ДПКВ появляются искажения от ВВ части.
Еще один минус игл. Это вероятность куда нибудь замкнуть . Так завалил Я5, проверяя ДМРВ и игла коснулась +АКБ... Процессор на выброс.

Re: Подключение иглами
Сообщение alekcc » 01 авг 2011, 23:06 | Cообщение: #17
sergey_karb писал(ла)
В том-то всё и дело, что глохнут Сенсы1,3 и Ланосы 1,4 ,причом все подряд,если подключить иглу к ДПКВ (осцил С1-65А),все другие машины продолжают работать,это неединичный случай,вот в чём вопрос!
осцил С1-65А канал Z входное сопротивление 50 ком(написано в характеристиках) случайно не через него подключаетесь? Подключение ДПКВ выполнено витой парой чтоб избежать помех, а если повесить на один из проводов 50 ком относительно массы кто его знает что придёт в ЭБУ.



Re: Подключение иглами
Сообщение serg-ufo » 01 авг 2011, 23:57 | Cообщение: #18
Глохнут авто по причине пропадания сигнала ДПКВ. А сигнал пропадает по причине его слива на массу авто. Это возможно при работе, например, со SPARKом, когда на один из разъемов Осциллографа приходит минус АКБ от SPARKа. Все BNC разъемы МТПро соединены между собой по наружному контакту и в этом случае авто даже не заведется. Сигнал нужно снимать лишь с одного контакта ДПКВ при этом второй вывод сигнального кабеля для уменьшения помех соединять с массой авто как можно ближе к ДПКВ. Можно снимать сигнал и из двух проводов одновременно, но при условии что не используются датчики, заземляющие разъемы осциллографа.


Re: Подключение иглами
Сообщение sergey_karb » 02 авг 2011, 22:20 | Cообщение: #20
Вопрос с захлоханием sensов решился довольно просто,хороший экранированный провод+ где-то в 10-ти см от иглы R-1KoM (на всякий случай)и о чудо,машинко шепчет!Наверное на все 100 можно сказать, что была наводка от ВВ проводов.
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"


у кого какие предложения будут по этому поводу? и да к стати, если кому это пригодится на дэо матиз зх котловом стоит три ИКЗ объединенных в один блок, не перепутайте с дис))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диско 2,5 про и ДПКВ матиз
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1151
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Ну это не новость,всегда подключаю если работаю с двумя каналами экран на массу авто,а центральные к датчикам

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hawk и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB