Страница 2 из 3

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 12.02.2018, 18:39
Андрей_590
Хотя Диско 3.2 версия 4.2.0.8 сейчас стоит и всё нормально! Что за беда?

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 12.02.2018, 18:58
panteenkoda
У меня выходило криво после калибровки. Про бывал проверить контакты ( убрать подальше от помех) и повторял калибровку. Сегодня новой версией снимал ДПК и КЗ. Вроде получилось. Но результат пока не понятен (в приложении).

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 12.02.2018, 23:43
Aleksey
panteenkoda писал(а):Сегодня новой версией снимал ДПК и КЗ. Вроде получилось. Но результат пока не понятен (в приложении).
Вы немного не так провели тест. Начинать запись самописцем следует уже на заведенном двигателе. То есть, завели движок, дождались, пока утряслись обороты холостого хода и только после этого нажимаем запись в самописце.

Проблемой с калибровкой сейчас занимаемся, возможно, причина программная.

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 13.02.2018, 07:39
panteenkoda
panteenkoda писал(а):Вы немного не так провели тест. Начинать запись самописцем следует уже на заведенном двигателе. То есть, завели движок, дождались, пока утряслись обороты холостого хода и только после этого нажимаем запись в самописце.
Согласен что не правильно. Но хотелось посмотреть именно момент заводки. Хотя снимал показания со второй катушки вложение ДПК+КЗ_2.rar. уже на работающем двигателе. Форма искры- негде не нашёл осциллограммы подобного вида (период накопления сильно глубокий? или так и должно быть на катушках подобного типа, фаза горения сильно высокая?) Вл1.png. Сигнал с датчика коленвала не стабильный. Помехи или датчик помирает. Причем чем дальше работает от момента заводки тем больше артефактов. Вл2.png - сбой датчика или осциллографа. Вл3. - пропуск искры из за дачика кв. (вл. -4)?

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 13.02.2018, 23:44
Aleksey
panteenkoda,
думаю, что появление артефактов сигналов - это проблемы, связанные с тем, что версия 4.2.2.1 и более старые не очень рационально использовала процессорные ресурсы и в сигнале появлялись разрывы.

В версии, которую мы собрали на прошлой неделе (еще даже на сайт выложить не успели), самописец работает лучше, это подтверждает пользователь из соседней темы - http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 30#p192165.

А вот сегодняшняя сборка - http://motor-master.ru/downloads/DiSco_Soft_4.2.4.0.exe
В ней решена проблема калибровки (вернее подгрузки калибровочных коэффициентов в режиме осциллографа)

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 14.02.2018, 12:36
Андрей_590
Ура!!! Заработало!!!

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 15.02.2018, 18:53
panteenkoda
Доброго времени суток.

Прошу прокоментировать вложения. ДПК жив или почти нет.

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 16.02.2018, 00:58
Aleksey
panteenkoda писал(а):Доброго времени суток.

Прошу прокоментировать вложения. ДПК жив или почти нет.
Эти сигналы какой версией сняты?

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 16.02.2018, 04:09
panteenkoda
Aleksey писал(а):Эти сигналы какой версией сняты?
Версия http://motor-master.ru/downloads/DiSco_Soft_4.2.4.0.exe.

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 16.02.2018, 19:55
panteenkoda
Да. Вариантов в избытке.

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 17.02.2018, 11:23
Андрей_590
Может быть размагничен сердечник ДПКВ или металлические опилки генерируют ложный сигнал? Осмотреть бы ДПКВ со снятием, если позволяет конструкция. На всех осцилках видно что амплитудный размах сигнала сдвинут (относительно 0) вверх: от -2v до +4v, да и сам размах маловат. У меня валяется ДПКВ от Форда, так ему около "носа" отвёрткой быстро водишь, размах сигнала: -22v ...+22v и он симметричный, что вверх, что вниз. Так что, похоже потихоньку помирает ваш ДПКВ. А от какого мотора датчик?

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 17.02.2018, 12:24
IGOR7195
Андрей_590 писал(а):На всех осцилках видно что амплитудный размах сигнала сдвинут (относительно 0) вверх: от -2v до +4v
Если измерять сигнал дпкв относительно массы авто то так и будет смещение,во всяком случае на наших авто

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 17.02.2018, 13:50
Андрей_590
Помниться в "Школе Алексея Пахомова" была отдельная тема по поводу измерения индуктивных датчиков. Есть 3-х контактные, есть 2-х контактные ДПКВ. У 3-х контактных 3-ий провод экран - эти датчики в большинстве случаев изолированы от общей массы.
У дизельных ЭБУ (Bosch, Denso, Siemens, Delphi) ДПКВ с общей массой звонится только через экран. Так вот Пахомов всегда рекомендовал подключаться индивидуально к каждому проводу ДПКВ, даже примеры осцилок были, как правильно и как нет. На наших машинах наверное все двухконтактные датчики, поэтому возможно амплитудное смещение? Например, на дизельных иномарках такое смещение вызовет сбой коррекции цикловой подачи на ХХ и перевод работы ДВС в аварийный режим ( даже без указания ошибки). Поэтому хотелось бы больше информации, какой ДВС, 2-х или 3-х контактный ДПКВ, в масле варится или в воздухе "висит" датчик. Всё же, мне кажется, программа не причем, дохлый датчик.

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 17.02.2018, 19:56
panteenkoda
Доброго времени суток господа.

Приятно слышать Ваше мнения. Для улучшения понимания вопроса: автомобиль Уаз31622 "Симбирь" Двигатель ЗМЗ 409.1 инжектор. Блок Микас 7..2 прошивка Е550. Датчик положения коленвала -"выносной!" стоит. на шкиву. ДПК 2-х проводной + 3 масса (оплетка). .Погрешность на Прибор(осциллограф) нет. Есть погрешность на проводку или датчик . В любом случае хочу начать с проводки: полная переборка проводки (замена проводки и пропайка) и далее замена датчика. Если я неправ поправьте буду только признателен.

Re: Прошу разъяснить поведение Disсo 3.2

Добавлено: 17.02.2018, 20:15
IGOR7195
Дпкв там не на шкиве стоит,а на блоке,оплетка-экран от помех.Изоляцию провода от дпкв до разьема проверьте,частенько перетирается,и замыкает на то обо что трется http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 05#p176721