Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт сен 25, 2018 10:59 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:45 pm
Сообщения: 10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алексей и Павел, спасибо вам огромное за быстрый и содержательный ответ! Кабели прозвонил повторно так как это уже делал после перепайки, с ними все в порядке, а вот сопротивление в указанных Павлом местах 0,01 ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 860
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Гоша1159 писал(а):
Алексей и Павел, спасибо вам огромное за быстрый и содержательный ответ! Кабели прозвонил повторно так как это уже делал после перепайки, с ними все в порядке, а вот сопротивление в указанных Павлом местах 0,01 ом.

Сопротивление в указанных точках должно быть менее 1 Ом. В данном случае мы проверяем целостность обмотки. Сигнала по причине неисправности фильтра не будет только в случае если сопротивление обмоток бесконечно.
В вашей ситуации неисправность уходит дальше на плату.
Придется наверное воспользоваться нашим гарантийным сервисом:
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... op=service

_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:45 pm
Сообщения: 10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел, я уже и сам склонялся к варианту ремонта, честно говоря энтузиазма немного убавилось в отношении данного оборудования и то что я от него не отказываюсь а хочу сделать еще одну попытку это только ваша заслуга и Алексея. Спасибо за поддержку, завтра буду высылать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 8:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
в последнее время стал зависать диско экспресс при тестировании ВВ части. особенно когда не исправны провода.
раньше такого не было ни разу. осцилл помирает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 860
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
rins писал(а):
в последнее время стал зависать диско экспресс при тестировании ВВ части. особенно когда не исправны провода.
раньше такого не было ни разу. осцилл помирает?

Возможные причины:
1. износ USB кабеля
2. износ контактов USB разъёма DiSco.

_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 1:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Pavel писал(а):
Возможные причины:

2. износ контактов USB разъёма DiSco.

реально ли где-то купить и самому перепаять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 6:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 860
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
rins писал(а):
Pavel писал(а):
Возможные причины:

2. износ контактов USB разъёма DiSco.

реально ли где-то купить и самому перепаять?

При наличии соответствующего опыта перепаять разъём не представляет особого труда.
В крупных городах, как правило, имеется радиомагазины, искать нужно такой: http://www.brownbear.ru/goods/3298.html

_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 8:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Pavel писал(а):

При наличии соответствующего опыта перепаять разъём не представляет особого труда.
В крупных городах, как правило, имеется радиомагазины, искать нужно такой: http://www.brownbear.ru/goods/3298.html



спасибо. у меня ещё кажется проблема с разъёмами входами (канал А и Б)
они в свободной продаже есть, перепаять не сложно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:04 am
Сообщения: 860
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
rins писал(а):
Pavel писал(а):

При наличии соответствующего опыта перепаять разъём не представляет особого труда.
В крупных городах, как правило, имеется радиомагазины, искать нужно такой: http://www.brownbear.ru/goods/3298.html



спасибо. у меня ещё кажется проблема с разъёмами входами (канал А и Б)
они в свободной продаже есть, перепаять не сложно?

BNC в плату (прямой угол) тоже не является дефицитным компонентом:
http://www.brownbear.ru/goods/134.html
Демонтаж не сложнее чем в случае замены USB разъема, но требуется применение паяльной станции, наличие опыта и соответствующей квалификации.

_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:45 pm
Сообщения: 10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени всем ! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным, не отображаются цифры в числовом табло при снятии вторички кроме напряжения пробоя, при изменении ширины окна на некоторое время цифры иногда проскакивают не критично но все же.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:45 pm
Сообщения: 10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Павел здравствуйте! получил оборудование после ремонта (о проблеме писал в постах выше) ситуация с двойной осцилограммой при диагн. вторички систем DIS осталась, пытаюсь решать путем изменения ширины окна. С DiSco-Express такая же картина. С другими системами зажигания проблем нет. Может быть это программная проблема? Переустанавливать пробовал, может попробовать откатить на более раннюю, хотя этого не хотелось бы, или другие варианты, если они есть? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:18 pm
Сообщения: 132
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Добрый вечер! По схеме прозвонил китайским мультимером (возможно не корректно) получилось 1.2ом везде.(в4х точках) Провода все звонятся не замыкают. Disco express Нива и матиз отлично. Мотор тестер матиз что-то есть, а на ниве нет.Вот скрины.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 6:49 pm
Сообщения: 21
Откуда: ДНР Новый свет
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гоша1159 писал(а):
Доброго времени всем ! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным, не отображаются цифры в числовом табло при снятии вторички кроме напряжения пробоя, при изменении ширины окна на некоторое время цифры иногда проскакивают не критично но все же.

присутствует такая же проблема((( но ответа так наверное и не дождемся(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 11:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 8:36 am
Сообщения: 1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго вечера. У меня такая проблема.Долгое время работал с Disco на нэтбуке,без батареи с зарядным шнуром. Все проходило нормально. Отлетел крокодил на Спарк-Маст., припаял, Вскрыл Спарк-посмотрел , закрыл. Решил посмотреть машину.Все датчики показывают нормально, а при подсоединении Спарка вылазит 50 гц. Если это через сет. шнур, то почему при работе с другими датчиками 50 гц не видно. Ни разу с этой помехой не сталкивался. Подскажите.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 10:19 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
маненок писал(а):
Добрый вечер! По схеме прозвонил китайским мультимером (возможно не корректно) получилось 1.2ом везде.(в4х точках) Провода все звонятся не замыкают. Disco express Нива и матиз отлично. Мотор тестер матиз что-то есть, а на ниве нет.Вот скрины.
На Матизах катушка COP с встроенными диодами,поэтому смотреть сигнал снимая с ВВ проводов не правильно,лучше емкостной линейкой непосредственно с катушки

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB